Один день общажной жизни

1 часть.
  Когда я приехал в новый город и вселился в местное общежитие, я искренне думал, что это самая лучшая на свете общага, что тут всё прям как в сериале «Универ», учитывая то, что мне расписали её как лучшую в городе. Мне даже дали официальное свидетельство о том, что данное общежитие занимает третье место в России по качеству. Но всеми этими доказательствами, увы, не угодишь мое маме, которая настраивала меня отнюдь не на самое лучшее:
 - Сыночек, общежитие – ужасная вещь! Вечно не дают спать, все приходят в гости, всю ночь играет музыка и совершенно невозможно заниматься учебой. Кроме того царит страшный разврат: все курят, пьют, занимаются беспорядочными половыми связями…и так далее и тому подобное.
  Ага! Прожив здесь полгода, я понял, что всё еще более ужасно, чем расписывала моя заботливая мама. Во-первых, красивых девушек здесь сроду не было, и рассчитывать на бурные любовные приключения не приходилось.  Во-вторых, пить и курить здесь было практически не возможно, хотя я и не курил, да и алкоголь употреблял в разумных количествах, разве что бутылочку пива мог пропустить, думая о чем-нибудь возвышенном. Дело в том, что ходить по этажу с бутылкой пива равносильно выселению, а закурить в коридоре - это вообще билет в один конец на улицу с вещами. Бедным студентам приходилось запираться на ключ в комнатах и тихо - мирно употреблять спиртное, чем большинство собственно и занималось. Некоторые всё же умудрялись вылезать из своих берлог и устраивать драки, заканчивающиеся наказаниями в виде уборки снега или мусора вокруг общежития. Курить разрешалось только на балконах, да вот незадача пепельниц там отродясь не было, а кидать окуркти с балкона категорически запрещалось. Видимо, ушлые коменданты смело рассудили, что это поставит в тупик общажных курильщиков. Отнюдь, студенческий народ хитер на выдумки, а покидаться в прохожих окурками милое дело пока комендант тихо дремлет в своей берлоге.
Нам еще повезло, ведь в соседних общагах было еще хуже. Если у нас почти тюремные правила (забыл сказать, что спать нас пытались уложить в 23:00 и музыку постоянно заставляли убавить), то в других общагах правила были еще жестче. Курить можно было только на улице, и все спускались вниз на крыльцо. А так как общежития закрываются в 23:00, то у бедных студентов начиналась сигаретная голодовка. Хотя студенты народ находчивый, умудрялись курить, высунувшись далеко из окна, но после того, как везде развесили камеры, лавочка была быстро прикрыта, а последних нарушителей строго наказали. Чтобы еще больше шокировать читателя, скажу, что горячая вода была лишь с 6 утра до 10, и с 9 вечера до 23:00. Душ соответственно тоже. И чего мы жалуемся то, у нас душ работал круглые сутки, а горячая вода была все 24 часа! Один раз, помню, выключили на два дня воду. У всех тут же паника, крики, все кинулись в магазин покупать воду. В этот день у нашего магазина был большой навар. Мне было до жути смешно наблюдать за всем этим, хотя пришлось тоже идти покупать два литра воды. Чертыхаясь и проклиная и общагу и город, я лег спать не мытый, зато сэкономивший деньги, учитывая что мой сосед, к примеру, накупился воды аж на 500 рублей, что по студенческим меркам астрономическая сумма.
  В нашем общежитии живут не только россияне, но и иностранные студенты из Средней Азии, Кавказа, Украины и даже Китая. Иной раз сложно понять, кто откуда и вообще вспомнить его имя. Сдружился я только с Улугбеком. Парень хороший, общительный, активист, стал даже главным профоргом факультета. Я, мой сосед Макс и Улугбек постоянно влипали в разные истории, веселились, прогуливали пары – в общем, были обычными студентами университета.
 
2 часть.
  Зазвонил будильник. Сколько время?.. Блин, всего лишь 8:10! И какого же черта я поставил его так рано?! Пара только в 9:45, еще есть время поспать…ах да! Я же знаю себя, знаю, что могу проспать к чертям и поэтому и ставлю на полтора часа раньше. Ну что же, могу успеть заняться зарядкой и пожарить себе яичницу с беконом(студенческая роскошь). Успокоив себя данными грандиозными планами, я решил полежать еще 5 минут, чтобы привести в норму больную с утра голову. Я закрыл глаза и начал размышлять о планах на сегодняшний день…
 - Саня! Александр!!! Тебе что на пары сегодня не нужно? – раздался голос Улугбека.
 - Какие пары?! Ты в своем уме? – сонно ответил ему я. – я как раз размышлял о том, что в субботу  пойду записываться на футбол. – сегодня суббота же и пар у меня нет!
 - Ну ты даешь! Сегодня пятница…да проснись уже!
 - Как пятница?!? – я резко открыл глаза и уставился удивленно на Улугбека. – что ты мне врешь, а? Сколько время? – я взял сотовый. Все верно, пятница, 9:33 утра, 10 ноября…
 - О нет! Это издевательство! Третье путешествие во времени за неделю! – простонал я и сел на кровать. – Улугбек, скажи, ты можешь за пять минут пересечь полтора часа, но при этом думать, что это другой день?
 - Что?! Я не понял! – Улугбек тщетно пытался сообразить, что я имел в виду.
 - Русский нужно учить, братка! – раздался голос Макса.
 - Спи, сучка! – смеясь, ответил ему Улугбек. Он смешно запрыгал и начал что-то увлеченно рассказывать. Я честно ничего не понимал, потому что был сонный и злой сам на себя, а заодно и на все человечество. Грандиозные планы поесть яичницу развалились как карточный домик! Класс! Я резко соскочил с кровати, начал одеваться, попутно отмахиваясь от Улугбека, который упрямо пытался сказать мне что-то важное.
- Да отстань ты уже! Я одеваюсь!  - недовольно ворчал я, пытаясь надеть на себя футболку, которая ну никак не хотела принимать в себя мои руки.
 - Маааааааакс! Вставай! Вставай, кому говорю! Ты забыл, что у тебя тоже пары и что ты хотел увидеть! – попытался разбудить я соседа.
- Пошел к черту! – сонно ответил он и закрылся от меня подушкой.! Сам же жалуется, что хочется добиться её внимания, хочет чаще видеть её, специально ходит на совместные пары, дабы иметь возможность украдкой кидать в её сторону несчастные влюбленные взгляды. А теперь еще меня к чертям шлет. Похоже, он услышал мои мысли и сел на кровать с торчащими во все стороны волосами. Макс был худощавого телосложения, с короткой стрижкой и вечно небритой физиономией. Смотрелся он действительно смешно. Проспать для него – норма жизни. Не знаю, как его еще не отчислили.
 - Проследи, чтобы он встал и пошел на учебу! – приказал я Улугбеку, – у него сегодня грандиозные планы…да и, кстати, вечером будем веселиться, приходи! – и, смеясь, выбежал из комнаты.
  До универа я дошел довольно быстро. По дороге я не успел насладиться природой, ведь пришлось торопиться на философию. Две пары философии…лучше бы я проспал! На пару я опоздал всего лишь на 7 минут. Вся  группа издевательски смотрела на меня. Мысленно послав всех на три буквы, я обратился к Анне Ивановне:
 - Извините за опоздание, можно войти? Я проспал, честно! Бежал к вам!
  Все дружно рассмеялись. В моих мыслях я стоял с огромным пулеметом и отстреливал всех смеющихся. Анна Ивановна, наш преподаватель по философии, лишь слегка улыбнулась и позволила мне пройти и сесть.
 - Я заметила, как ты торопился! – не удержалась она.
 - Да! Как же я могу пропустить ваши пары? Ни за что в жизни! – льстиво ответил я ей, прекрасно зная, что это подействует. Пара продолжалась. Некоторые пытались что-то отвечать, некоторые просто спали на столах, а я сидел и откровенно скучал. Впереди меня сидела Маша. Длинноногая, высокая, стройная блондинка с зелеными глазами, в общем, почти идеал, если не думать о её сущности. Увы, и у нее есть недостатки, вернее один большой недостаток- весь универ поочередно побывал в ее постели. А теперь она подкатывает ко мне! Мне она, конечно, нравится внешне, даже умная немного, самую малость, но из принципа даже целоваться не буду. Фу! С недавних пор начинаю ценить невинных девушек. Лучше быть первым чем очередным, сотым по счету… В мои мысли ворвался её голос:
 - Сань, привет! Ты на земле?
 - Ага!
 - Ты пойдешь сегодня в клуб? Я надену свое красное обтягивающее короткое платье! А? – Маша игриво подмигнула мне. Я аж содрогнулся. Нет, уж лучше рука!
 - Неее! Я не могу! – отмазался я. – у меня в общаге сегодня будет вечеринка! Мы пьем пиво, смотрим фильмы.
 - Опять с пацанами? Козел! Гей! Я тут на свидание его зову…- обиделась Маша. Аллилуйя! Я добился этого! Правда, теперь каждый день видеть её сердитую моську уж очень не хотелось. Я в душе надеялся, что сегодня она встретит в клубе классного парня, который повстречается с ней хоть три дня.
 - Да пошла ты! Маша, три рубля и наша! – ответил я ей. Правда, как оказалось зря! Она завопила и даже попыталась стукнуть меня. Я хохотал и не мог остановиться. Нашу перепалку прервал препод. Так было весело! Скажу сразу, что с Машей мы быстро помирились, что поделать, студенты есть студенты.
  Две пары философии тянулись бесконечно. Я уже успел и в телефоне поиграть, и поспать на тетрадке, и в окне пересчитать все облака, и даже стихотворение написать! Не люблю я философию, честно говоря. Вот они рассуждают, рассуждают, что-то пытаются найти, эти гуманитарии. У меня всё проще. Когда пары закончились, я первее всех бежал в столовую, ибо был ужасно голоден. Преодолев рвоту, я съел пюре с котлетой, запив всё это безобразие компотом, которым впору травить тараканов. Сделав вид, что было вкусно, я пошел на физику. Не люблю я физику, хоть и учусь на технаря. Может потому что у нас лаборант странный, как будто с Луны упал, или с Марса сбежал. И, правда: волосы торчком, безумный взгляд, нелогичная речь. Больше я ничего хорошего не могу сказать. Вот только три дня назад я обратился к нему с просьбой помочь найти в этой аудитории маятник, так она вытаращил на меня свои безумные глаза и заявил:
 - Вот в методичке фоторобот есть! По нему медленно найди путь к цели.
  Короче я завис. Активировался только после того, как меня ущипнула Маша. Сегодня тоже самое твориться. Лаборант что-то настойчиво объясняет, а всей группе до лампочки. Занимаются своими делами.
  День прошел достаточно быстро. Я возвращался в родную общагу навстречу пиву и друзьям.
 
3 ЧАСТЬ
  Вечерело. На улице уже зажглись фонари. Стол в нашей комнате уже был украшен несколькими бутылками пива. Макс и Улугбек бегали по комнате и спорили, какой фильм будем смотреть. Мне же честно говоря было вообще до фонаря! Да хоть любой, лишь бы отдохнуть!
 - Саааань! «Морской бой» или «Американский пирог»?? – истошно завопил Макс.
 - «Бруно» блин! – огрызнулся я.
 - Класс, ты чудо! Все смотрим! – оживился сосед.
  Тут в комнату входил наш общий друг Кирилл и с порога заявляет:
 - Пацаны! Кто займет мне тысячу рублей до первого числа?
  В комнате воцарилось молчание. Макс сделал вид, что изучает окно, Улугбек читал несуществующее смс, а я честно ответил, что сам жду стипендии. Друзья тут же оживились и начали поддакивать. Кирилл расстроился, но увидев пиво, оживился тут же. Мы пригласили его «побухать» с нами и согласие не заставило нас долго ждать. Ноутбук поставили на стол, а сами расположились на кровати Макса, все вчетвером. Всегда удивляюсь, как же мы вмещаемся то все!
  Вечеринка к 12 ночи была в самом разгаре. Было выпито много пива, начали смотреть второй фильм, в общем веселились как могли. Тут у меня возникла мысль: а не  напугать ли простофилю Макса. Мне уже один раз удалось это сделать. Как-то я попросил Улугбека спрятаться под кроватью Макса и начать трясти её, когда тот спит. Было очень весело, так как крика и визга было много! Дождавшись ухода моих курящих друзей на балкон, я достал свой длинный шнурок и аккуратно привязал один конец к кончику простыни у изголовья кровати Макса, затем протянул шнурок под столом к своей кровати и закрепил, чтоб не улетел никуда. Хихикая, я уселся на свое место и с невинным видом предложил возвратившимся друзьям продолжить вечеринку. Никто не стал отказываться. Однако вскоре Кирилл, почувствовав себя плохо, ушел спать и вслед за ним и Улугбек. Сосед, попрыгав немного по комнате, попев какую-то странную песню, так же завалился спать. Изнывая от нетерпения, я улегся в свой угол. Дождавшись, я резко дернул за шнурок. Молчание. Еще раз. Сосед зашевелился, засопел. Тут я не выдержал и резко дернул за шнурок, и замер. Раздался истошный вопль и Макс, соскочив с кровати, помчался к двери. Не преуспев в этом, он запрыгнул на мою кровать и принялся рассматривать с испуганным видом своюподушку. Я, сделав удивленное лицо, спросил:
 - Максим, ты чего?
 - Там…т-т-там привид-дение! – запинаясь, произнес он.
 - Ага! Сережа, полтергейст! – ехидно заметил я. – закусывать надо, дорогой!
  Макс немного поматерился и решил, что просто показалось или приснилось, особенно после того, как я его обозвал алкоголиком. Прошло пять минут, и я со зловещим выражением лица вновь дернул за шнурок. Тишина. Я обозлился и дернул изо всех сил после чего  резко отпустил. Подушка упала с кровати соседа, а шнурок пробежался по батареи с неприятным звуком. Снова тот же вопль и Максим вновь попытался протаранить дверь. Не сумев это сделать, он резко включил свет. Я начал истерично хохотать, аж захлебывался от смеха. Тут до Макса дошло, что полтергейстом Сережкой был я. Обнаружив злосчастный шнурок, он разразился страшными ругательствами.
 - Прости, я не удержался! – смеясь, сказал я ему.
  Максим побледнел и слегка пошатнулся. Повернувшись ко мне, он сморщился и оперся на край стола. Внезапно его вырвало прямо на мою кровать. Мой вопль был слышен наверно даже на улице.
 
***

P.S. Ещё долгие месяцы мы не устраивали вечеринок, так как мои друзья боялись, что я снова начну шутить…
 


Рецензии