Встреча пятая. Передышка

Когда мой организм счел, что он отдохнул достаточно, я открыл глаза и увидел Ольгу, державшую меня за руку. Судя по всему, она не спала всю ночь.

- Не самое плохое начало дня - прокомментировал ситуацию я.
- Говори за себя, - ответила она - ты крайне беспокойный тип, и мне пришлось выключить твой мобильник, потому, что он орал неумолкая. Кстати, а почему ты в его памяти ни одного номера не хранишь?
- Потому, что они все в моей памяти. Нет нужды. Кроме того, имея дело с моими клиентами, поневоле перестраховываешься.

Она улыбнулась.

- Как всегда, на все есть причина. Тебе жить не скучно?
- Мне не дают скучать. Пока в мире водится хотя бы пара человек, в нем всегда найдется дело для такого как я.

Она вновь улыбнулась.

- А тебе никогда не хотелось просто почудить? Просто так, без причины?

Я сел на кровати, размял шею, и ответил:

- Ты считаешь, что я всегда был таким, как сейчас?
- Глядя на тебя, и сказать то трудно, что ты мог бы быть каким-то другим.
- Спасибо. Ты только что дала оценку моему профессионализму.

Она поднялась на ноги.

- Дело не только в профессионализме. Помнишь, мы с тобой говорили о том, что ты как статуя?
- Разумеется.
- Так вот ты всегда такой, кроме как во сне. Во сне ты мечешься и кричишь. Кстати, кто такой Олег?

Я онемел. Видимо подсознание, выпущенное на свободу, решало все по своему.

- Это один мой друг - тихо ответил я.
- Странно слышать от тебя такое слово. Особенно после того, что во сне ты кричал ему, что убьешь, за то, что он ничего не сделал. Чего он не сделал?

Я помолчал, после чего тихо ответил:

- Давай я не буду рассказывать тебе эту часть моей жизни? Просто иначе мне придется рассказать все, а ты мне еще нужна рядом. Скажу просто, отчасти из-за него я сейчас такой, какой есть. Но, тем не менее, это мой друг. Один из немногих настоящих друзей, которые у меня есть. Друзей, которые примут меня совершенно спокойно любым, и, что важнее, примут меня таким, какой я есть.

Она прищурилась, и тихо пробормотала:

- Тебя самого еще не тошнит от секретов?

Я встал и принялся одеваться.

- Тошнит. Но у меня нет выбора. Если я выложу все, что знаю, то, во-первых, мне не поверят без доказательств, а во-вторых, когда я дам доказательства, слишком многие решат, что я куда полезнее мертвый, чем живой, и меня просто объявят мишенью, за которой будут охотиться все кому не лень. А не лень будет многим, в особенности с учетом того, что в последний раз за меня обещали уже сто тысяч.

Ее глаза в изумлении распахнулись.

- И как ты выкрутился?
- Позволил себя найти, а дальше побеседовал с ними. Сделал из них показательный пример для будущих любителей пострелять.
- То есть?
- Один из них сейчас в психушке. Другой, оказался менее восприимчивым, и пришлось применять силу. В текущий момент, он без рук и ног, а также без языка, просит милостыню в одном из переходов. Я его периодически навещаю, и оставляю баксов сто, чтобы протянул подольше. Впрочем, ему и бывшие коллеги подают, так что с голоду не сдохнет.

Она долго и пристально изучала меня, пытаясь понять, не розыгрыш ли это.

Я не врал.

- Ты... Как ты мог? Он же живой человек...
- Этот живой человек - отпетый убийца, на котором висело с полсотни трупов. То, что я оставил ему жизнь - было необходимостью.
- Убить было бы милосердней.
- Согласен. Но я не милосерден, а расчетлив. Живым, и в таком состоянии, он мне намного полезней. А ты сейчас думаешь о том, какое же я чудовище.
- Да.
- Успокойся. Я такой только по необходимости. Мне это не доставляет удовольствия.
- А что же тебе его доставляет?
- Ничто. Иногда бывает удовлетворение от хорошо выполненной работы, но не более того.
- А секс?
- Решает чисто физиологические потребности. Телу иногда нужна разрядка, да и в остальном секс полезен для организма. Знаешь, если заниматься сексом нерегулярно, то рано или поздно эта функция организма слабеет, а потом рушится. После этого, обычно, следом начинают рушиться и остальные, и ты превращаешься в дряхлую развалину, а мне бы не хотелось, чтобы со мной такое произошло.

Она, молча, наблюдала, как я одеваюсь и привожу себя в порядок.

- Веселенькая у тебя жизнь... Ешь, потому что это нужно организму, спишь, потому, что организму отдых требуется... Сексом занимаешься тоже по этой причине... Как робот какой-то. Что с тобой случилось? Почему ты стал таким? Это можно исправить?

Я повернулся к ней, и совершенно серьезно ответил:

- Можно. Но только извне. Самому мне это не под силу. А теперь - идем.
- Куда?
- На прогулку. И на тренировку, а то в последнее время я совсем забросил их.

Она недоверчиво посмотрела на свой бизнес-костюм.

- В этом?
- Тебя я тренироваться не заставлю. Да, и еще...
- Что?
- Не отдавай мне сегодня мобильник, ладно? Надо устроить передышку, да и им надо повариться в том, что я готовлю.
- А что ты им готовишь?
- Скажем так... Я устроил им всем ряд серьезных проблем, которые их приведут к одному и тому же человеку. Не люблю оставлять что-то на волю случая.

Мы вышли из гостиницы, и я поймал такси за город. Облюбованная мной площадка, на которой кто-то, давным-давно, поставил манекен для отработки ударов, ждала моего появления.
Когда мы прибыли на место, Ольга села на бревно, а я занялся разогревом мышц и связок, после чего, принялся отрабатывать тренировочный комплекс движений и ударов. Войдя в ритм, и сконцентрировавшись на нем, я не заметил, как из перелеска показалась троица молодых ребят, и лишь окрик Ольги привлек мое к ним внимание.

- Слышь, парень, какого хрена ты тут делаешь? Вали отсюда.

Я повернулся к Ольге.

- Пиджак и жилетку не подержишь?

Скинув упомянутые предметы ей на руки, я повернулся к молодняку.

- Вы уверены? Мне, в принципе, недолго осталось тренироваться, а я очень не люблю, когда мне мешают.
- Вали отсюда, а не то...

Закончить он не успел.

Я закрутился в ударе ногой в голову центральному, после чего, используя инерцию и его шею как опору, добавил удар второй ногой левому, после чего встал, посмотрел на обалдевшего правого, который смотрел на своих товарищей, положил ему руку на плечо, и тихо сказал:

- Живи.

Слегка похлопав его по щеке, я наклонился над упавшими ребятами.

- Вы допустили три ошибки. Первая - вы решили, что раз я тут с девушкой, а вас трое, то вы можете со мной справиться. Это не так, и не забывайте больше об этом. Вторая - вы начали говорить с тем человеком, который далеко не всегда склонен вступать в беседу, если чувствует угрозу. Обычно я сразу бью, а говорю уже потом. Здорово сберегает здоровье и силы.

Я повернулся и направился к Ольге, чтобы забрать жилетку и пиджак.

- А третья? - донеслось из-за спины.
- Рад, что вы об этом спросили. Вы прервали мою тренировку, а за это может быть только одна расплата. Удары я буду отрабатывать на вас.

Я подошел к деревянному манекену, и ударил по перекладине локтем. Жестко, резко и сильно. Не выдержав такого обращения перекладина сломалась и отлетела в сторону, под звуки их бега прочь.

- Показушник - прокомментировала Ольга.
- Зато теперь надоедать не будут.
- Скажи, а почему...
- Почему я их отпустил? Те удары, которые я им нанес, вреда не причинили. Ошеломили - да. Произвели впечатление - да. Причинили вред - нет. Мне нужно было именно это, чтобы заставить их прислушаться ко мне. А когда они это сделали - я напугал их так, что больше они ко мне цепляться не будут, да и насчет других трижды подумают.
- Не понимаю...
- Я мог им переломать все кости или вообще убить, но зачем? Это привлекло бы ненужное внимание, и я бы лишился места для тренировок. Насилие далеко не всегда лучший способ решения проблем, слова, обычно, на порядок эффективнее. Иногда их требуется совмещать, но всегда, в любой ситуации, силу необходимо строго дозировать, иначе, когда она тебе потребуется, у тебя не будет необходимого количества. Кроме того, тренер, который учил меня, в свое время предложил мне выбор. Он мог научить меня убивать, а мог научить этого не делать.
- И что же ты выбрал?
- Второе. И оно оказалось на порядок сложнее. Пойдем отсюда.
- Куда?
- В кино.
- Что?!?
- А что, я не могу девушку в кино сводить?
- Можешь, конечно, но это как-то...
- Не в моем духе?
- Тебе не надоело заканчивать за меня фразы?
- Надоело, но ведь ты их не заканчиваешь. Так что приходится.
- Я хотела сказать не только это. Это не только не в твоем духе, но и будет смотреться несколько странно. Я - не твоя девушка.

Усмехнувшись в ответ, я повел ее назад, и, спустя пятнадцать минут, мы уже сидели в остановленной попутке.

- Оль, пусть ты и не моя девушка, но попробуй на сегодня ей притвориться. Я, периодически, устраиваю себе такие проверки.
- Проверки?
- Проверяю, не возвращаюсь ли я к прошлой жизни. Провожу день как обычный парень, не морочусь на делах, не решаю проблем... Обычно это для меня трудно, но сейчас у меня такое ощущение, что...

Я умолк.

- Надеешься, что получится? - тихо спросила она.
- Надеюсь, и боюсь этого. Я ведь говорил тебе правду, я не всегда был таким, как сейчас, и я знаю, что если все вернется, то мне придется как-то жить с тем, что я творил все это время. А я не уверен, что смогу все выдержать. Когда-то, я был очень чувствительным человеком. Любую чужую боль воспринимал как свою, и помогал людям с ней справиться, но.... Сейчас я другой, а тех ощущений просто нет.
- И ты по ним тоскуешь.
- Это не тоска. Это пустота на том месте, где раньше было буйство чувств и эмоций.

Она посмотрела на меня с жалостью, и накрыла мою руку своей ладонью. За всю оставшуюся дорогу мы не произнесли ни слова.

Перекусив в неплохом кафе, мы действительно отправились в кинотеатр, на какой-то типовой боевик, который вызывал у меня лишь кривые усмешки, и комментарии, что при таком прыжке порвутся связки, при таком ударе сломается кость у атакующего, а при таких ранах герой не то, что бегать и стрелять не сможет, но и ползти-то с трудом будет.

В общем, когда я испортил ей просмотр фильма окончательно, она вытащила меня из кинотеатра, и мы отправились в парк. Неторопливая прогулка на свежем воздухе успокаивала, и давала привести в порядок мысли.

- Скажи мне вот что... Как ты ко мне относишься?

Вопрос она выбрала самый что ни на есть сложный. Сложный не в смысле того, что я не мог это четко сформулировать, а в том смысле, что ответь я на него этой формулировкой, и она бы развернулась на сто восемьдесят градусов.

- А ты примешь правдивый ответ?
- Не волнуйся. Приму. Только меня интересует лишь один аспект. Как ты ко мне относишься как к женщине, как к другу, как к человеку. Не как к ценному ресурсу, который используешь.

Я задумчиво посмотрел на нее, и остановился у тележки с мороженым.

- Ты просишь меня сформулировать то, что, как ты знаешь, мне не по силам.
- Если тебя не тормошить в этом направлении, то у любого камня будет больше чувств и эмоций, чем у тебя. Ответь.

Взяв пару брикетов мороженого, мы отошли к ближайшей лавочке и сели на нее.

- Я... я не знаю. Твоя внешность мне импонирует, а то, что с тобой сделал мой знакомый стилист, вообще заставило не дышать. Ты умна, и мне это нравится. Честна и верна, а это всегда ценно. В целом, все эти составляющие должны вместе давать глубоко положительный эффект, но... Я вижу все это по отдельности, но не вместе.
- Тогда позволь спросить вот что... Как бы ты ко мне относился, если бы был прежним?

Ответ пришел настолько быстро, что я выдал его раньше, чем обдумал.

- Я бы в тебя влюбился, и любил бы тебя.

Она улыбнулась, и легко поцеловала меня в щеку.

Призрачная тень тепла ее дыхания и губ коснулась меня неожиданно не на поверхности щеки, а где-то в глубине. Я замер от того, что на долю секунды она позволила мне почувствовать. Всего на долю секунды, но это обнадежило и испугало меня одновременно.

- Расскажи мне о том, каким ты был.

Я долгое время наблюдал за тем, как она откусывает небольшие кусочки мороженого, прежде чем начал отвечать на ее вопрос.

- Очень молодым и наглым. Считал, что нет проблемы, с которой я бы не справился. Любил посмеяться, любил окунуться в ворох чужих проблем, и подобно угрю проскользнуть между ними, указывая путь тому, кому помогал. Рано влюбился, и отчаянно при этом сглупил, да и потом глупостей наворотил, так что Олегу пришлось все быстренько поправлять. Я так с ним и познакомился. Потом - меня любили и уважали, а я старался не влюбляться и не любить в ответ.

Она улыбнулась.

- Разве это возможно?
- Возможно, если научишься любить людей в целом, а не концентрировать все чувства и эмоции на одном человеке. Хотя, при том, чем я занимался, это было, подчас, невыносимо сложно. В особенности из-за того, что большую часть времени мне приходилось "склеивать разбитые сердца".
- У тебя не было девушки?
- Постоянной - я так и не завел. У меня не было на нее времени, а обнадеживать кого-то, а потом вести себя по-свински, и устраивать те же проблемы, от которых я избавлял окружающих - не хотелось. Может быть, если бы была, то все было бы проще, и она не дала бы мне стать таким, но в то момент, подобного якоря не оказалось...

Она задумчиво улыбнулась.

- Вся жизнь, в десятке фраз. Это в твоем стиле. Отделался только самым общим, и ни одной частности. Ты мороженое то есть будешь? Растает ведь.

Я неторопливо откусил от своего брикета.

- Знаешь, а ведь ты тоскуешь. Именно тоскуешь, по тому времени, когда ты мог быть не холодным и расчетливым, а безбашенным и глупым. Настолько глупым, чтобы совать нос в каждое дело, чтобы урывать случайный поцелуй, и довольствоваться им как величайшей наградой... Ты называешь это пустотой, но это не просто пустота. Это тоска. Ностальгия.
- Для того, чтобы называть это так, мне нужно хоть что-то чувствовать, а этого нет.
- Врешь, - уверенно сказала она - и я тебе это докажу.

Я, с интересом, посмотрел на нее.

- И как же?
- Говоришь, что от моей внешности дыхание перехватило?
- Да, но...
- Идем.

Она схватила меня за руку и потащила за собой.

Хоть я и хорошо знаю родной город, но, все-таки, в нем постоянно находятся уголки, добраться до которых у меня не бывает ни времени, ни сил, ни желания. Последнее, впрочем, очень часто бывает из-за того, что постоянно находятся какие-то дела,  которые не дают мне потратить слишком уж много времени на себя.

Именно в один из таких уголков и притащила меня Ольга.

Не вполне осознавая, куда я попал, я петлял за ней следом по темным коридорам, пока, наконец, мы не оказались в довольно большой зале, где трудилась куча народу.

- Где мы?
- Здесь реставрируют предметы искусства.

Подобное место было для меня настолько в новинку, что я принялся все деловито изучать, не мешая, впрочем, работать людям.

Около одной из почти восстановленных картин я замер.

- Проняло? - участливо поинтересовалась моя спутница, и я медленно кивнул.
- Еще как.
- Слава богу. Значит ты не безнадежен.

Мы стали медленно осматривать все картины, скульптуры, книги... Это было странное, почти невероятное, ощущение того, что я вновь начинаю жить. Жить чужой жизнью. Эмоциями и страстями тех, кто творил, застывшими в едином моменте времени навечно. Несовершенными, иначе бы они не оказались здесь, но, при всем этом, изумительными по своей красоте

- Интересно, - сказал в какой-то момент я - а почему я раньше не додумался до такого простого решения?
- Потому, что ты слишком много думаешь о том, чем занимаешься, и у тебя не хватает времени на это.

Спустя пару часов, когда мы налюбовались на все, что находилось на реставрации, и вышли на улицу, я все еще не мог окончательно выбросить из головы увиденное.

За долгое время это было первое, что дало мне ощущение близкое к эмоциям и чувствам, и это было...

Я до сих пор не могу подобрать подходящих слов, чтобы это описать.

- Слушай, не знаю как ты, но я проголодалась. Куда пойдем?
- Выбирай - машинально ответил я.

Ольга кивнула, и уже спустя двадцать минут мы сидели в каком-то странном заведении, где царило приглушенное освещение, играла джазовая музыка, и практически не было народу. Создавалось легкая иллюзия того, что хоть ты и сидишь на виду у всех, но остаешься невидимкой для всех, пока не покидаешь свой столик.

Сделав заказ, мы стали неторопливо потягивать напитки.

- Откуда ты знаешь про эти места?
- В мастерской работает один друг отца, и я периодически туда заглядываю, а это заведение... Скажем так, я была настроена провести здесь не один вечер. Случайно его нашла, но с моим парнем мы здесь так и не побывали.

Сделав глоток коньяка, я поинтересовался:

- Какой он?

Вопрос вызвал улыбку.

- Забавный. Глупый. Гордый.

Я покачал головой.

- Ты не любишь его.

Она возмутилась.

- Это еще почему?
- Потому, что иначе ты вообще не смогла его описать, а на твоем лице появилось бы полумечтательное выражение. Поверь мне, ты его не любишь. Может и хотела бы, но это не так.
- Конечно, мистер всезнайка.

Я отмахнулся.

- Разумеется, ты будешь утверждать обратное. Всем людям свойственно хвататься за иллюзии, и жить, свято веруя в их правильность. Помнишь, я говорил тебе, что склеивал разбитые сердца?
- Да.
- Я не врал. Только по большей части это было в одностороннем порядке. Очень редко было так, что я видел настоящее чувство, и оно было обоюдным, а обычно все сводилось к развенчиванию иллюзий, и поддержке, чтобы человек мог жить дальше и продолжать искать того, кто не только не разобьет его сердце, но и всегда будет оберегать его. Поверь, я узнаю настоящее чувство даже сейчас, когда сам не способен чувствовать.

Она молча пила свой коктейль, и я видел, как на ее лице отражается весь процесс обдумывания услышанного.

- Ну, предположим. И кого же, по-твоему, я люблю?
- Отца, мать... Меня.
- Ах ты...

Она замахнулась на меня рукой, но я отклонился.

- Ты самый наглый, беспринципный тип, которого я знаю!

Я усмехнулся.

- Ты забыла добавить, что я еще и симпатичный. А также то, что я интригую тебя тем, что старательно не похож ни на кого. Что я сволочь, но при всем этом, ты не хочешь, чтобы со мной что-то произошло. Что я нравлюсь тебе, и эти пять дней, которые мы с тобой проводим вместе - лучшие из тех, что были в твоей жизни. И еще то, что ты так и не можешь забыть тот поцелуй.

Проклятье, иногда мне кажется, что мои чувства и эмоции были созданы для того, чтобы видеть, когда стоит остановиться в моем безудержном трепе. К этому моменту я уже слишком долго обходился без них, и отвык от подобных бесед, поэтому и не заметил момента, когда надлежало прекратить "срывать покровы с тайны".

Свою затрещину я получил вполне справедливо. Вовсе не из-за того, что был неправ, а как раз наоборот. Я был слишком прав, и она не хотела, чтобы я знал о том, каким я предстаю перед ней.

Неожиданно, я осознал, что не люблю эту девушку. Умную, красивую, милую, достойную лучшего варианта, который ей могла преподнести жизнь.

Я не любил ее, но мне хотелось позаботиться о ней. Не любил, но с ней мне, наконец-то, было спокойно и комфортно. Не любил, но она понимала меня лучше, чем все мои знакомые, включая Олега. Для многих людей этого было бы более чем достаточно, чтобы завести семью, но я не принадлежал к многим.

Я не любил ее, потому, что не мог ничего чувствовать.

Но впервые со дня смерти матери мне захотелось чувствовать, только для того, чтобы я смог полюбить.

Нам принесли еду, и на некоторое время мы были избавлены от разговоров и рукоприкладства.

- Зачем ты со мной? - тихо спросил ее я, когда тарелки опустели.

Она с сомнением посмотрела на меня, думая, не собираюсь ли я устроить еще что-то подобное.

- Я серьезно. Твоего парня уже возвращают, и этого я отменять не буду. Ты можешь спокойно уйти, и после того, что я сегодня устроил, это будет принято спокойно и логично. Если хочешь - можешь это сделать прямо сейчас. Я готов разорвать договор на форс-мажорных обстоятельствах. Ты получишь все причитающееся, а я буду справляться в одиночку. Мне не привыкать.

Она долго изучала меня, прежде чем ответить.

- Может ты и чертов гений, который щелкает всех людей как орешки, может ты и можешь заставить всех плясать под твою мелодию, но... Ты так и не понимаешь, почему я с тобой.
- Почему?

Началась блюзовая композиция, и она поднялась из-за стола. Неторопливо обойдя его, она взяла меня за руку и потащила танцевать.

Танцы никогда не были моей сильной стороной, и максимум, что я мог заставить себя сделать в парном танце - не наступать на ноги партнера.

Мы медленно покачивались в такт музыке, когда она прошептала:

- Потому, что ты прав, и потому, что я хочу, чтобы ты не просто знал об этом, но и смог почувствовать.

Я усмехнулся.

- Помнишь, что я тебе говорил в машине, когда мы ехали в ночной клуб?

Она недовольно отстранилась.

- Все-таки ты мерзавец.  Тебе обязательно момент портить?
- Нет.
- Тогда, сделай милость, заткнись, и давай просто потанцуем.

Мы танцевали, и пили. Говорили о всяких пустяках, и я, на спор, убедил официанта в том, что мы представители журнала, который рассказывает про лучшие заведения города, после чего весь персонал чуть ли не каждый наш вздох ловил.

Когда наступил вечер, я отвез ее к ней домой, но мы еще добрых полчаса стояли на ступеньках ее подъезда, поскольку никому не хотелось заканчивать этот вечер.

- Вот твой мобильник, - сказала она, наконец.
- Значит, ты идешь домой.
- Да.
- Не забудь придумать, откуда у тебя взялся телефон и все эти вещи. Твои родители не идиоты, и они поймут, сколько все это стоит.
- А что бы предложил ты?
- Что у тебя завелся богатый поклонник, который женат на своей работе, но не мог отказать себе в удовольствии увидеть тебя в таком виде.

Она рассмеялась.

- Как тебе удается так выворачивать правду, что она идеально легко рассказывается, но не выдает ровным счетом ничего?
- Годы практики.
- Знаешь, я намерена узнать твой самый главный секрет. Мне неудобно обращаться к тебе обезличенно, и не нравится называть тебя Посредником. Я намерена узнать твое имя.

Я покачал головой.

- Слишком большой риск.
- К черту риск.
- Нет. Риск не для меня, а для тебя. Поэтому - не скажу. Но ты можешь сама придумать мне имя. Обещаю, что буду откликаться на любое.
- Даже на Тузика? - невинно поинтересовалась она.
- Если ты решишь, что оно мне подойдет - да.

Она улыбнулась.

- Не буду я тебя так называть. Увидимся завтра?

Я отрицательно покачал головой.

- Нет. В понедельник. Так и тебе с родителями доведется побыть, и мне все подготовить для основных действий.
- Она огорченно вздохнула, и в этот момент я увидел на ее лице искреннее нежелание так бесцельно терять время.
- Я занимаюсь опасными вещами, - напомнил я - а ты из-за меня пропустила неделю учебы, и будешь разбираться с тем ворохом проблем, которые возникнут из-за новых шмоток. Плюс еще и подруге разболтаешь обо мне...

Она слегка оторопела, после чего рассмеялась.
- Как ты, все-таки, это делаешь? Я только что думала о том, что она даже не поверит, если я все ей расскажу.
- Ты девушка. А подруга - человек, которому можно рассказать все, и она будет рада за тебя. Вот только ограничься той же версией, что и с родителями... И, желательно, без подробностей о том, где мы бывали и с кем общались. Да и вообще, поменьше об этом, ладно?

Она кивнула, и я увидел, как она старается внутренне рассортировать то, что было, на то, что можно рассказывать, и то, что не стоит.

Я прикоснулся пальцами к ее подбородку, мягко поцеловал, и тихо шепнул:

- Увидимся... И...  спасибо за вечер.

После чего, развернулся на каблуках, и отправился в ночь, на ходу включая мобильник.


Рецензии
Почему у меня было острое ощущение, что всю главу главный герой разговаривал не с Ольгой, а со мной?

Просто нереально мощно. До сих пор в ушах стоил тихий слегка с хрипотцой голос...

Мурашки по коже.

Но это было шикарно

Ксения Бондаренко   09.04.2013 11:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.