Сон 7. Берег моря

       Мы с внуком шли по галечному берегу моря.
       Солнце еще не поднялось слишком высоко и мы наслаждались свежестью утра, легким ветерком, красивым видом.Настроение было прекрасное. Внучек то убегал вперед, то забегал в воду. Мы подбирали плоские камешки и бросали в воду. Прибой с легким шорохом набегал на берег... Вдали, в море, мы увидели резвящихся дельфинов и долго за ними наблюдали, пока они не скрылись из виду. Я нагнулась, чтобы поднять камешек и увидела необычный, как мне показалось, стеклянный шарик. Я подняла его и не успела еще как следует разглядеть, как он в моей руке "взорвался"- раздался тихий хлопок и он рассыпался фейерверком брызг,которые каплями бриллиантов засверкали на солнце.Это было так неожиданно и красиво...А Андрюшка, видевший это, показал вперед- вдоль кромки воды лежали сотни, а может и тысячи этих шариков! Он побежал вперед, стал подхватывать и подкидывать шарики вверх...Они хлопали и рассыпались,сверкающими искорками, а мой внук весело смеялся.Я стала делать тоже самое. Когда мы изрядно устали, то присели прямо здесь же, на гальке пляжа.И тут грянул настоящий салют: шарики начали самостоятельно взрываться сразу сотнями! Некоторое время мы с восторгом наблюдали это незабываемое зрелище: в воздух поднимались тысячи сверкающих бриллиантов и исчезали...Андрюшка восторженно хлопал в ладоши,прыгал ,смеялся и пытался поймать эти брызги...
           Фейерверк закончился так же внезапно, как начался, оставив в душе незабываемое чувство праздника для нас двоих.


Рецензии