Социофобия Live

 Музыка из логина в любимую компьютерную игру....
 Проснулся, потому что....
 Как знакомо...

 Так начинается каждое утро человека с моим диагнозом, некоторые люди считают просто придурью.
Смешно так жить... только тем кто не понимает, как это проснуться и бояться выйти из дома, мечтать о будущем или просто сходить в магазин. Да, я двухметровый парень которого трясет от того что к нему обратилась кассирша, или покупатель спешащий домой к семье. К семье...а может попить "пивасика" с друзьями.
 Я просыпаюсь утром, мой день начинается с милого гудения моего системного блока, да прыжка моих 2 котов, которые намекают, что в час дня пора бы им и позавтракать. " да, милые, сейчас я вам насыплю еды,хорош, не надо мяукать, нет, быстрее не положу". Котейский завтрак и чашка вкусного кофе, я молодец, я вчера заставил себя снять денег с кредитной карточки и купить себе и котам еды, раз уж выбрался купил себе вкусного, кофе,о, а еще у меня есть эклеры...
 Ладно. привычные жесты открывают почту, 2 новых заказа, я оформляю сайты, денег не очень много, но за квартиру, ( подаренную бабушкой и той в которую меня сослали мама и отчим, чтобы я не мешал им жить потому что я 23 летний выродок неспособный жить среди людей)и на еду с выпивкой мне хватает... да что уж там, много еды мне и не надо, хотя побаловать себя я могу кулинарией любой страны, причем, что я могу готовить все сам. Кстати, с самого утра созрела мысль приготовить себе Цезарь, НО не то дерьмо которое подают в ближайшем ресторане, а с куриной грудкой, и яйцами пашот, как положено. Я был там как то, нажрался как свинья, стало скучно пошел в ресторан, недели 3 из дома не выходил потом, стыдно было. Нет, вел себя тихо, но все равно.
 Ладно, сознание уйдет в работу, о, да тут мало совсем, но *** рублей, за час работы. А почему нет.Ладно, помнится я хотел купить нового персонажа, начинаемс!
 Я редко слышу похвалу, только от начальника за оперативность, вся похвала другого рода звучит "First Blood" и " You have slain the enemy". Моя жизнь состоит из руганий с тиммейтами , взлетов и падений в игре. Это то что происходит постоянно.  Я выиграл и продвинулся чуть дальше в дивизионе, ну да, здорово.
 Скорей всего... да кого обманываю то, так прошел день, я не хиромант и не пророк просто я знаю, так будет

 На часах 4.56... наверно мне пора спать, я ложусь и засыпаю, рядом лежат котейки, Пожизненный срок это долго, когда с молоду начинается, а дальше только темнота.


Рецензии