До неприличия свободна!

До неприличия свободна.
  И в этом прелесть тоже есть!
  Скажу так - это даже модно!
  И мужикам такая месть!

  Нет клетки, нет границ-пределов.
  Сама себе я господин!
  И не болит, и нету дела,
  Как он там жив-здоров один!

  Я становлюсь сама собою -
  Я подзабыла эту роль.
  Душа давно ждала покоя,
  Чтоб отступили слезы, боль...

  Я так привыкла подчиняться,
  Не для своих желаний жить.
  И мне давно стало казаться,
  Что больше не могу любить.

  Нельзя же только отдавать,
  Ведь что-то надо и взамен.
  И, как букет его назвать,
  больших и маленьких измен?

  Я привыкаю отвыкать...
  Учусь свободою дышать!
  Уже не надо потакать...
  И, пряча слезы, утешать.

  Куда хочу, туда иду!
  И, что хочу, варю и ем!
  Учет расходам не веду!
  И комплиментам верю всем!

  И нету времени грустить!
  Смотрю любимый сериал!
  Могу читать, вязать и шить,
  А раньше день казался мал.

  Могу не делать ни-че-го!
  И целый день мечтать сегодня.
  И кайф ловлю от одного:
  До неприличия свободна!


Рецензии
Улыбнулась. По - доброму.
Это - не "сегодняшняя я", но я такой была! Значит, снова - про меня!
...Хм...А приятно - когда про тебя!!!

Джулия Лу   19.11.2013 20:14     Заявить о нарушении
Джулия, как замечательно, когда приятно!:)))
А мне как приятно!
Улыбаюсь довольной улыбкой на все 32!:))))))

Петровна 2   19.11.2013 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.