рассыпаются мгновения... на вдох и выдох...

  никого...
  коньяк и кофе...
  это,
  пусть немного,
  греет...
  нет, в душе без катастрофы,
  просто чувства так болеют...

  тихо...
  даже чуть-чуть грустно...
  взгляд прикрытый под ресницы...
  мысли...
  чувства...
  в сердце пусто...
  как в гнезде убитой птицы...

  отражения...
  полутени...
  шепот-крик молящих уст...
  рассыпаются мгновения
  как цепи событий звенья...
  вечер пуст...


Рецензии
Томочка! Я не знаю, как это объяснить...
Но если прочесть это твоё стихотворение "под настроение", то можно заплакать от правдивости описания чувств.. А если прочесть не "под настроение", то настроение всё равно передастся... И, наверно, захотелось бы напиться и пожалеть себя...
А может, это я тебя так хорошо понимаю... Впрочем, как и ты меня...
Тогда зачем я пытаюсь сейчас что-то объяснять? )))))))))))
Спасибо, дорогая, за твою чувственность, - её сейчас так не хватает в человеках...
Таня.
P.S. А почему это у тебя такое невесеннее настроение в весеннее время? Или написано оно было раньше? Или время не весеннее? ))))))))))

Старицева Татьяна   06.04.2013 21:40     Заявить о нарушении
Танечка!
Спасибо тебе, моя дорогая за твою проникновенность.
Я знаю точно, что мы с тобой из одной стаи!:)

Что касается этого моего стихо, ты права,
написано где-то в конце февраля!
Вот как ты меня чувствуешь!!!!!
Написано, как экспромт. как продолжение темы,
ты знаешь эту мою слабость:)
А вчера я искала один отклик и поэтому забралась так далеко в
переписку с авторами... Наткнулась, перечитала...
И посмотрела уже совсем по другому, как бы со стороны...
Я ведь совершенно не помнила о нем.
А я ведь очень люблю такие сочинения, как я из называю :
на вдох и выдох...
Когда вся тема укладывается в нескольких предложениях.
Это только стихи так могут!!!!
В этом их огромная магия!
Когда читаешь, а между строк появляются новые строчки,
новые картинки и новое настроение.

Обнимаю тебя
и шлю весенние теплые улыбки:)))))

Петровна 2   06.04.2013 10:47   Заявить о нарушении
Дааа... Поэзия - это волшебство, ты права..
И вот это волшебство даришь ТЫ!
Я тебе ещё не говорила, но я уже всем своим друзьям про тебя уши прожужжала и про твоё творчество! Все,кто читал, в восторге, естественно...
А одна преподаватель (юрист) на своих лекциях в университете читает твои стихи студентам (разумеется, со ссылкой на твоё авторство) во время творческих минут отдыха. Читает стихотворение, а потом студенты обсуждают, спорят... ))))))))))))))) Сегодня она мне рассказала, что вчера читала твоего Харона (я ей вечером посоветовала), а сегодня прочла на первой паре.
Одна студентка просто в голос разревелась. Я, говорит, растерялась. Вот, говорит, и не знаю теперь, такие девушки впечатлительные, а говорят, мол, современной молодёжи любви не надо, только деньги подавай! )))))))))))) А они так к любви и к теплу тянутся... Прямо как цветочки...)))))))))))
Читаю, говорит, а они сидят тихие-тихие, а глаза здумчивые...
Так что от тебя тепло и светло не только мне! ;)
Отсюда следует, что хватит хандрить, - весна все равно победит! )))))))))))) А потом будет лето... Я так его жду...
Обнимаю,
Таня.

Старицева Татьяна   06.04.2013 23:49   Заявить о нарушении
Танечка...
Прочитала и сижу в ступоре...
Так неожиданно! И очень приятно:)
Никак не могла думать, что где-то студенты,
между лекций,слушают мои стихи.
Спасибо тебе и твоей подруге, и милым студентам - нашим детям!
Это так радует, что их души принимают стихи...
Сейчас это, к сожалению, мало кого интересует.
И я не очень рассказываю, что я пишу стихи.
Порой это воспринимается с какой-то насмешкой, непониманием.
Нечего, мол, делать.
Честно скажу, мои домашние тоже мои стихи не читают.
Не интересно. Знают, что пишу. Не мешают, когда пишу,
но и интереса не проявляют.
Есть, правда, приятельницы, которым я распечатываю
и раздаю... Читают. Нравится.
А есть одна пенсионерка, она медик, на пенсии, но подрабатывает
в больнице в лаборатории. Так я ей пачками распечатываю, она читает друзьям, знакомым, сотрудникам и больным!:)
Приходит за очередной порцией, ко мне,
говорит, что за лекарством пришла.
Значит пишется не зря, раз это кому-то нужно!
Танюш! Что за ВУЗ? Как звать твою подругу?
Передай им всем от меня огромный привет
и охапку моих самых добрых поржеланий
вместе с благодарными улыбками:)))))

У меня ведь есть страничка на Стихи.ру
http://www.stihi.ru/avtor/tamara357
это ее адрес. Может, там легче ориентироваться будет.
И там больше стихов, чем здесь.

Обнимаю тебя, моя дорогая!
СПАСИБО ЗА ВСЕ!!!
Бесконечно благодарна!
Целую
Тома

Петровна 2   10.04.2013 15:24   Заявить о нарушении
:)))У меня в начале 2014 года будет юбилей.
Я вообще день рождения не люблю отмечать, но подарки люблю:)))
Так вот! Хочу сама себе сделать подарок - напечатать сборник
самых своих любимых стихов.
Пока выбираю. Что-то много получается!:))
Но процесс идет!
Так что, если будет интересно, то буду делиться свои творчеством в напечатанном виде!
Танюш! Тебе с подругой по экземпляру обещаю!
Только напомнить надо!:)))
Я такая забудька!:)))

Петровна 2   10.04.2013 15:31   Заявить о нарушении
"Спасибо тебе и твоей подруге, и милым студентам - нашим детям!
Это так радует, что их души принимают стихи..."
Да... Но, ты знаешь, я всегда была уверена, что у нас замечательная молодёжь! Просто времена диктуют свои законы, и молодёжь меняется... Но ведь так было всегда! Ведь всегда старшее поколение было недовольно молодёжью, всегда считало, что они дерзкие, напористые... А разве молодость может быть другой?)))) Стало быть всегда были и всегда будут те, кто любит и ценит великий дар - Слово! И стихи всегда читать будут, и плакать, их читая...
"И я не очень рассказываю, что я пишу стихи.
Порой это воспринимается с какой-то насмешкой, непониманием.
Нечего, мол, делать."
Я тоже не рассказываю... Случайно некоторые узнают, просят прочесть, а потом возмущаются, почему молчала, что пишу... С намешками я не сталкивалась, меня, наверно, как калеку, жалеют, обидеть не хотят.. )))))))
"Честно скажу, мои домашние тоже мои стихи не читают.
Не интересно. Знают, что пишу. Не мешают, когда пишу,
но и интереса не проявляют."
А мои читают. Вернее муж читает. Но мы не обсуждаем. Он умеет молча переживать прочитанное... )))))))))
"Значит пишется не зря, раз это кому-то нужно!"
Конечно, нужно!!! Конечно!!! И, если Бог ущедрил тебя таким даром, ты просто не имеешь права не писать!
"Танюш! Что за ВУЗ? Как звать твою подругу?"
Это я могу написать тебе только в личку!
"Передай им всем от меня огромный привет
и охапку моих самых добрых поржеланий
вместе с благодарными улыбками:)))))"
Передам! Всенепременно!

"У меня ведь есть страничка на Стихи.ру
http://www.stihi.ru/avtor/tamara357
это ее адрес. Может, там легче ориентироваться будет.
И там больше стихов, чем здесь."
Вот эту ссылку я ей и дам, пусть она теперь сама, без моего штурманства, со своими студентами "бороздит бескрайние просторы" твоего творчества! )))))))

А благодарить меня не за что! Это тебе СПАСИБО, что ты есть!!!!!

"Хочу сама себе сделать подарок - напечатать сборник
самых своих любимых стихов.
Пока выбираю. Что-то много получается!
Какая ты умничка! Давно надо было!!!
"Танюш! Тебе с подругой по экземпляру обещаю!"
Да мы и купить не против! Но только с личным автографом автора! ;)
"Я такая забудька!:)))"
У нас, у девчонок, память девичья, не иначе!!! )))))))))))))))))))))))


Старицева Татьяна   10.04.2013 22:53   Заявить о нарушении
:))))))))
ПАСИБКИ!!!!
Люблю
Целую
Тома
:)))))

Петровна 2   11.04.2013 09:24   Заявить о нарушении
Томочка, привет! Ну вот я напоминаю - как там на счет купить сборник с автографом автора? ;)
Обнимаю!
Таня.

Старицева Татьяна   18.02.2014 00:59   Заявить о нарушении
Танечка, дорогая моя, здравствуй!
Перечитала эту нашу переписку.
Но порадовать сборником пока не могу.
Надо было подготовкой заняться еще осенью, но у меня были причины,
которые, к сожалению, тормозили процесс.
Может это отговорки, но...
Планировала издателя, а там финансовые проблемы - отказали...
Так все как-то приняло вяло текущий процесс...
Но текущий:)))
Нашла новое издательство, надеюсь, что что-то получится...
Все сама, некому помочь...а я с утра до вечера на работе...
Да, знаю, опять отговорка, причина...
Знаешь, если бы это кому-то надо было, а не мне, то, наверное, я бы была более проворной:)

Танечка! Спасибо тебе огромное за такое внимание и терпение!
Твоей подруге привет! И студентам тоже!
Я всех обнимаю с огромной благодарностью!
Люблю!
Целую
Тома

Петровна 2   18.02.2014 11:40   Заявить о нарушении
Привет, дорогулька моя! )))
"Знаешь, если бы это кому-то надо было, а не мне, то, наверное, я бы была более проворной :)" - А это вообще-то МНЕ, вернее, НАМ надо! )))
Может, я могу чем-то помочь? Можно напечататься и не в Москве, а на периферии, думаю, так значительно дешевле будет. И переслать всегда смогу тебе...
В любом случае, если что-то зависит или требуется от меня, то я всегда буду рада помочь!
Главное, - ты всегда должна помнить - ТЫ ПРОСТО ОБЯЗАНА ПУБЛИКОВАТЬСЯ!!!
.. Приветы, конечно, передам! У них иногда целые "дебаты" случаются на тему "Мужчина и Женщина". ))))) Сама понимаешь, тема неисчерпаема, и о взаимоотношении полов можно говорить долго и людям всех возрастов. )))))) Впрочем, твои Стихи не только на эту тему, так что не на один курс хватит. )))
Обнимаю тебя и очень тороплю время, хочется замусолить твой сборник!!!
Таня.

Старицева Татьяна   18.02.2014 23:27   Заявить о нарушении
Танечка, дорогая моя, я ведь не в Москве живу.
Да и не в России вовсе!
И никогда не жила.
Я на Украине живу. И не в столице.
Совсем в небольшом городке.
Вот такие дела:)

Петровна 2   19.02.2014 10:36   Заявить о нарушении
Ого!!! А я часто в Харькове бываю... Вот бы свидеться....
Как там у вас? Неспокойно? ((((((((

Старицева Татьяна   19.02.2014 23:03   Заявить о нарушении
Понятно.. Жаль... (((((((( Так ты не ответила, как там у вас?

Старицева Татьяна   20.02.2014 22:31   Заявить о нарушении
у нас страшно...
не хочу больше ничего писать- слишком много комментаторов, которые, на самом деле, знают о происходящем только из СМИ а там далеко все не правда
если хочешь, пиши в личку

Петровна 2   20.02.2014 22:56   Заявить о нарушении
Напиши адрес лички!

Старицева Татьяна   24.02.2014 22:56   Заявить о нарушении