Склифосовский

Господи! Я что-то Вас не понял: или Вы приснились мне сегодня, или я на самом деле болен? Кто главней тебя по преисподней?
Мысли разлетаются по свету. Кто-то недоверчиво кивает. За окном рябиновые ветки снегири клевать не успевают.
Простота обманчива у Вас. Здесь в два счёта можно заблудиться. Знаю, что безвреден хлебный квас, а бодрит моча святой ослицы.
Сто дверей для снятия оков. Тысяча халатов белоснежных суетятся бодро и легко, возвращая праведных и грешных.
Жив я, жив! Хотя лежу пластом. Вертятся лишь белые халаты, да ещё казённый управдом. Господи! Какой он хамоватый.
Отпускай безвременных домой. Пусть они живут свои полжизни. Свет идёт на Землю по прямой, ну а я пойду, как третий лишний.
Отпускай! А я уж как-нибудь доберусь, пока душа на взводе. Главное – обмыть обратный путь. Вон и тучи с севера заходят.


Рецензии
Прочёл Вашу биографию, в молодости баловался радио и первый кружок был радио-техническим, помню, поймали радио на сотню метров проволоки и диод! Это было чудо, до четвёртого поколения ремонтировал телевизоры... теперь уже это ни к чему... всё штампуют. Рад, что у вас многое получилось в жизни. А романы издали? Как-то по свободе прочту, ведь я был в гуще событий, единственное, не участвовал в разборках, бог миловал. Желаю счастья и здоровья!

Валентин Стронин   15.02.2014 22:52     Заявить о нарушении
Спасибо Валентин!!! Я телевизоры не ремонтировал.Собирал приёмники, передатчики, трансиверы. В радиоспорте 10-е место по России на 7мгц, не помню в каком году, а так связи с более 100 стран мира. В 1997 году увлёкся литературой, и при делёжке, осталась литература. Издал "Знамение времени" и два сборника стихов. Больше не получается, дорого. Вот поэтому на стихире и прозе. Пусть люди читают. Я не охотник за рецензиями, нравится - читают, не нравится - кликнул и дальше полетел. Ваше понравилось, почитал, и ещё буду заглядывать. Всего Вам доброго, а при нашем возрасте, пожелаю здоровья.
С уважением

Владимир Булич   16.02.2014 02:58   Заявить о нарушении