C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ледоход скоро

     "Ледоход скоро!-подумала,-Нужно поскорей убираться отсюда!!
Что я здесь делаю?Не знаю,ноги сами принесли на середину реки...
Вот постою,подышу и вернусь.
   -Когда же все начало рушиться?С какого момента ?Мне просто необходимо все вспомнить!!
Лед подозрительно затрещал и покрылся маленькими белыми трещинками...Сверху проступала вода и лед превращался в кашицу.
   Странно...Мне показалось или правда я покачиваюсь ,как будто на волнах.Оглянулась и посмотрела на берег.Он стал дальше,судя по деревьям на берегу ,которые становились все меньше.
   Самое интересное,что никакой паники или страха в душе!
Единственный маалюсенький страх-это холод.Просто не люблю холода.Постоянно мерзну.А тут! ...
  Представила ,как миллион ледяных колючек вопьются под кожу,тело утратит способность двигаться,наступит паралич и вся мокрая тяжелая одежда потянет на дно.И я медленно..буду опускаться в мутной обжигающей воде с открытыми глазами,пока в легких не закончится воздух...
   Интересно,а там у нас ничего не будет болеть,ни душа,ни сердце...Да..,я где-то читала об этом.Одни предположения и все.Никто ведь ничего толком не знает.
А совесть?
   Интересно,а ТАМ,тоже ее не существует?
Угрызения ее и чувство вины не будут давать и там покоя!!...Это бесконечное самобичевание и самокопание..!!
  Это чувство недовольства собой,своей жизнью.Почему так происходит,ведь большинство довольны и малой долей того,что ты имеешь,чт же еще нужно...
Как тяжело ответить бывает на самые простые вопросы!На них не бывает односложных ответов.
Мозг всегда хочет как -то тебя оправдать и выдумывае все новые и новые лазейки.

...Как же хорошо здесь думается!!!
Кто -то бегает там на берегу,что-то кричат,да я ведь ничего не слышу,да и ...все равно...уже....
Начался ледоход...,начался.В моем сердце и в душе!!.Он давно уже...все крушит на своем пути,расчищая реку для потока чистой и прозрачной воды,которая подхватит и понесет меня...туда,где живет Мечта!!


Рецензии