Мой бедный Модератор...

(По мотивам песни Канцлера Ги "Мой бедный обвинитель")
1. Мой бедный Модератор, почему
забанена я снова раз шестой?
Мне выбора давно, как будто, нет -
Лишь в ссылке себя тешить ерундой!


И что за интерес
Вам в бан всех посылать,
Кто критику про сайт родимый пишет?
Меня смущает бес - идея не нова,
Тот бес в груди моей живёт и дышит!

Мой бедный Модератор...


2. Мой бедный Модератор, мой палач,
Бессильны Вы мой голос оборвать.
С уст не слетит вовек души мой плач.
Вам остаётся только просто ждать,


Когда моя душа желанье обретёт
моё забыть фикрайтерское дело.
Когда, едва дыша, в рутину упорхнёт...
Ловите, не ловите - улетела!

Мой бедный Модератор...

3. Мой бедный Модератор,
Вы пусты, усталость выпивает Вас до дна.
Пестрит лишь красным цветом крупный шрифт
И вот уж мне предъявлена вина!


Окончим же скорей, и Вы со злости вновь
Бан влепите сейчас рукою смелой.
Но в "ереси" своей я познаю любовь,
А Вы любви не знаете за верой!..

Мой бедный Модератор...


Рецензии
И вот в этот момент мне эта работа кое-где попалась при модерировании хд

Но это прекрасно!)

Диана Бабич   30.11.2014 17:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.