Маленький монстр что сидит внутри

Написано от имени легкого самолета C-172 для его "маленького монстра".
Специально для 6-го задания поэтического конкурса "Поэтарий-Пиши еще".
------

видеоклип на это стихотворение (читает автор):
на самом деле, гораздо лучше это выглядит вместе с клипом, там есть клевая аэрофотосъемка на поганый битый "Никон" автора и крутые камеры операторов телеканала "Россия-Татарстан" =) аццкая смесь)_
-----
По колено в пыли и в ромашках нос:
Я ускоряю бег,
Оттолкнусь – и вверх, из воздушных лоз
Вью колыбель себе.
 
Я с рожденья умею держать поток
Хрупким дюралем плеч
Элеронов пальцы подняв, в виток
Спиралевидный лечь.

Этот маленький монстр что сидит внутри
Пахнет женщиной – кофе и мандарин,
Он не курит в кабине сырой табак,
Он так лёгок на вес - как неполный бак

Я прошу тебя – дай продышаться всласть -
Сердце уже не то,
Я не так молода, как кажусь - сквозь грязь
Белым блестя бортом.

Как и ты - я боюсь выходить в грозу
В буйство стихий воды,
И умею считать под собой внизу
Звонкие метры - как ты.

Я легка на подъем и не так стара,
Хоть не жалую бочки и штопора,
Мой конёк - безопасность, доверься мне -
До земли спланирую хоть во сне.

Мне мозоль на боку прижигает синь
Мокрою ватой туч.
Моя плоть - дюраль, моя кровь - бензин,
Этим наш род могуч.

Но мой маленький монстр, что засел в башке,
Тянет меня к земле,
И, повинуясь его руке,
Я сокращаю след.

Выдох-вдох, ты меня к полосе прижмешь,
Успокоив поршней под капотом дрожь,
И бегут в ромашковых лепестках
Три резиновых кругленьких башмака.

/03-04.04.2013/


Рецензии
Девушка-самолет - это чудесно! :)

Кот Домашний   23.06.2015 10:05     Заявить о нарушении
Да, "Цессна" - она девчонка, маленькая, беленькая.
У нас клип есть даже на это стихо: http://www.youtube.com/watch?v=9NXtM4K-Tq4

Къелла   13.07.2015 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.