Фантазии и галлюцинации Сергея Бычкова
***
Вышел я однажды ночью прогуляться и повстречал бухую бабу у подъезда. Она пыталась сесть на лавочку, но промахнулась и упала, головой ударилась, а я мимо пошел. Через час, возвращаясь увидел скорую окруженную кудахтающими соседями. Пьяная баба от сильного удара умерла, а я снова мимо пошел. Утром позвонил господь и сказал: "Красавчик, бро, пивчика на халяву выпишу!", ну я и не обломался.
***
Однажды с Аничкова моста человек спрыгнул. Это заметила молодая пара и начала на помощь звать. Никого по близости не оказалось и парень было собрался за ним прыгнуть, но передумал. Холодно на улице было. Утонул бедняга, а кавалер, дабы не огорчать даму, указал на гениталии статуи покорения коня. Они посмеялись и пошли своей дорогой. И как, спрашивается, не любить Петербург? Он полон любви, радости и не умеющих плавать самоубийц.
***
Иван Николаевич Рожновский был очень богат и на заказ сшил себе куртку из слоя кожи, кровеносной системы и сердца, которое гоняло кровь. Гордился сильно своей курткой и с ума сошел эт этого. Носиться начал по городу и кричать на всех. Бежал как-то раз по скользкой дороге и упал. Куртка порвалась и кровь брызнула во все стороны. Люди посмотрели, поцикали на лежащего Ивана и дальше пошли, а бродячие собаки окружили и начали его на части рвать. Разорвали, погрызли и улеглись спать на останках, а на утро их всех дворник лопатой порубил и нашил себе шуб и шапок. Так и живем.
***
Когда я был маленьким, мы с другом ходили на рынок лапать женские манекены, воровать консервы и различного рода китайские товары. Как правило, на прилавках с батарейками, ножами, брелками и часами, все связывалось бечевкой, что если потянешь одно, утянешь с прилавка все. Моего друга это не пугало, он был жаден до ужаса и готов пойти на крайности, ради получения какой-нибудь дряни. И как-то раз он подкрался к прилавку, схватил связку брелков и побежал во всю свою восьмилетнюю силу. Бежал без оглядки и не останавливался, пока не очутился в лесу на другом конце города. Обернувшись он увидел подобие рыбной сети, полной китайского барахла и окровавленное, мертвое тело продавца, привязанное к сети за поясную сумку. Больше мы никогда не ходили на этот рынок, но в нашей памяти на всегда отпечатались те прекрасные годы поясных сумок, которые давали их владельцу не только колхозожидовскобуржуйский вид, но и возможность умереть.
***
Сказка о Мертвецах и собаке. Жили-были мертвецы, но на самом деле они были мертвы. Спрашивается, причем тут собака? Собака придает истории дух героизма, преданности и отваги. Бок о бок с человеком, отдавая всю свою любовь, она защитит от напасти и будет верным другом в нелегкие времена...Пока вы живой. Не дай бог умереть с ней взаперти. Трахать ваш труп, метить его как собственность - это малая доля ужасных вещей, на которые она способна. Откуда весь этот бред? Из коробки ненависти ко всем добрым и слащавым историям. Эта сказка - палка, которой нужно бить учителей начальных классов в рожу. Как правило, они задают не правильное восприятие мира. Во всем, конечно, их обвинять нельзя, по этому нужно бить вообще всех. Реальными палками.
***
Открылись врата в Ад. Приехали пожарные. Тушили-тушили, тушили-тушили, не получилось. Начали чертей спасать, выносить. Выбежал Сатана, взял всех спасенных на руки, поблагодарил пожарных и побежал в Ватикан.
***
Прибежал Сатана в Ватикан и сразу к Папе в гости. Отрывает покои его, а там дети сидят.
- Ребятушки, а папа ваш дома? - Спрашивает Сатана.
- А он нам не папа! - Отвечают дети и бегут в слезах прочь.
***
Пришел из армии Николай и говорит:
- Все, кто не служил - пидоры!.
Все, кто не служил обиделись и сказали:
- Николай, ты не прав!.
Николай усмехнулся и на протяжении нескольких лет говорил это каждый день, пока военное положение не объявили.
- Не до пидоров тут! - подумал Коля.
После он умирал во всех параллельных вселенных по разным причинам. В одной насмерть напился до призыва, в другой...Да, и в остальных он всегда был пьян перед смертью. И дело тут совсем не в армии и не в стране...И никто в этом не виноват, ведь всем и так хорошо, а все, кто не служил тоже потом умерли. Их то армия не защитила, то сами не защитились. Одним словом, мытутвсеумремнасмертьиниктонаснеспасет.
***
Раньше, я частенько сидел на потолке. Все осуждали, а я сидел и переворот в стране случился. Приходят в дом менты, всех в наручники, а я на потолке.
-Давай слазь! - говорят.
-А нихера. - отвечаю.
Ну и ушли.
***
Приходит Гитлер на КВН, а там все радостные и смеются...Или это газовые камеры были. В общем, не смешно это все.
***
В детстве часто приходилось запираться от родителей в своей комнате. Однажды, мне все это надоело, я сделал на шее петлю, а другой конец веревки привязал к дверной ручке. Потом взялся за батарею и медленно начал умирать, пока родители душили меня, тянув дверь с обратной стороны. После этого очнулся в больнице. Вокруг стояли игрушки, сладости и мама с папой.
-Вы стали настолько злы, что готовы были убить меня, но когда я дал вам эту возможность вы испугались и решили, что это не так. Что вас остановило? - Спросил я.
-Будь бы ты по умнее и привяжи себя к батарее, так бы и было, но ты дал нам шанс, которого хотел сам. В силу моего характера, мы не сможем исправится с этой проблемой и отдаем тебя в детский дом, маленький полумертвый кусок говна. - Ответил папа.
Мораль этой истории такова - не придумывай изощренных способов смерти и тухлых диалогов, иначе в конце истории ты перейдешь на сторону зла и сам себе захочешь дать по яйцам за продолжение дела отряда чмошных писак.
***
Случается у людей кризис веры и не дает он им жития. Вот и идут они с вопросами в церковь. Александра Влагалова мучал только один вопрос: есть ли Бог? Задал он его местному священнику, а тот в юморе толк знал и нашел, что ответить.
-Сейчас проверим! - Сказал священник и застрелился.
***
Шагаю по забору детсада, как циркач и срываюсь. Цепляюсь штаниной за гвоздь, ударяюсь головой и вешу. На одной ноге вешу, а головою разбитой лежу на асфальте. Так вся кровь и вытекла. Венок на том гвозде теперь висит, а сторож весело подмечает:
-Ну, вот и пригодился гвоздь!
***
Ручеек и мостик очень любили друг друга, но однажды ручеек покинул мостик, пересох. И тогда под мостик пришел жить бомж наркоман-педофил. Мостик очень скучал по ручейку и соседство с бомжом его не радовало. В один прекрасный день прошел дождик и ручеек вернулся. Мостик и ручеек снова были вместе, жили долго и счастливо, а бомж наркоман-педофил умер во сне, утонул.
***
"Мечта всей жизни существилась,
Лишь стоило мне в шутку умереть.
Остались на верху проблемы и заботы,
Одна теперь: как крышку отпереть?"
Алексей Иванович Копай осознал, что выдает очень ГЛУБОКИЕ мысли будучи похороненным заживо.
***
Котов и Аниськин были друзья не разлей вода. Бравые сельские хлопчики, которые любят выпить, подраться и покатать на мотоцикле. Все хорошо у них было, да только нож с собой носил Котов и однажды в гневе пырнул Аниськина за прожженную сигаретой новенькую дубленку. Упал тот на снег и пополз скрипя зубами и истекая кровью.
- Чтож ты, сука, сделал! - кричит Котов.
- Не специально, братишка. - кряхтит Аниськин.
Схоронили бедного и запил Котов с горя. Теперь у него в жизни одна цель, в пьяном разговоре вспоминать друга-брата своего и драться с теми, кто на эту тему любые вопросы задает. Такова она настоящая мужская дружба.
***
Желтый человек.
В автобусе пьяный, осипший, смердящий, средних лет мужчина подсел к молоденькой девушке и начался такой разговор.
-Дама, вы того. Не пугайтесь.
-Я вам не дама.
-Мадемуазель, премного простите. Я пью.
-Поздравля...
-Я пью и у меня больная печень!
-Мне все-рав...
-Я пью и буду пить, а вас, надменных и тупых я терпеть не могу!
-Дайте я выйду!
-Нет! Сидеть я сказал! Мне умирать на днях, а вы тут...Будите мне!
-Умирайте, я выхожу!
И в после этих слов мужчина упал в проход. Пассажиры заохали, зашумели и сомкнулись над мертвым желтым телом, лишь девушка сидела и с ужасом смотрела и не понимала, что происходит. Вот и слушай так... Этих баб.
***
Как я отрезал себе голову.
Очень опасно бриться опасной бритвой. Особенно, когда тебе голова твоя не нравиться. Резать нужно под корень и с удовольствием. Прямо бить и кромсать. Упадет голова на пол, а тело руки вымоет. Не настолько оно и глупое без нее. Потом завернет в полотенце и под холодную воду, а само большой кусок туалетной бумаги на место отреза приложит. Заживет, а голова - пусть обескровится. Бесполезна она в вопросах мирских. Говорю, как голова о голове. Пользы от меня никакой, только рожею дамочек клеить, да алкоголь принимать. Выброшусь, как тело придет. Ему и без меня хорошо.
***
Никогда не собирал женские волосы по своему матрасу. Они тешат самолюбие, дают пустую силу и кривую улыбку. По ночам можно услышать, как волосы одной девушки из ревности дерутся с другими. Перемещаются, шуршат сбиваясь в клочья и только по утру успокаиваются. Это интересно и весело, но однажды заполночь я проснулся в обнимку с волосяной дамой. Она была блондинка и шатенка, русые волосы лежали на моей груди и кучерявые, каштановые руки вились вокруг шеи. В легкие перестал поступать воздух, голова закружилась и с диким хрипом я отключился. Проснувшись и подскочив, как подстреленный, я собрал каждый волосок с черного одеяла, выстирал и еще несколько дней боролся с бессонницей придумывая оправдания той ночи. Для себя уяснил одно — нужно быть хорошим парнем, иначе эти суки будут мстить тебе еще очень долго.
***
Переезжая с место на место, ты рвешь ниточку разного рода. Мечтает тебя сосед зарубить, а ты раз и уехал. И проще живется ему, а ты и не знал о таком положении. Всегда тебя убить хотеть будут. Дети, взрослые, старики. Все они об этом думают, да может и животным ты их не нравишься. Может они по тебе ночами скулят, да на стены прыгают. Чем ты ближе к людям, тем хуже энергетическому полю их. Ведь у каждого оно бьет на много метров. Вот и сталкиваются, пусть ты их и не видишь. Беги от людей, пока можешь. Или будь независим и сам убивай.
Всегда интересно посмотреть на человека без рук или ног. В этом нет ничего постыдного. Бывает проходишь мимо такого, что просит милостыню, нет-нет, да поддержишь его веселой песней про одноногую собаку, что писать не могла. Главное — это человечность. Мы же не звери.
***
Тяжело быть толстяком. Все они запираются в ванной и часами смотрят на свои обвисшие груди и животы. Втягивают животы, а груди все-равно висят. И бока никуда не деваются, тоже висят. И частенько берут они в ванну нож, в надежде на то, что решаться, вот-вот. Вскроют кожу и достанут желтые, омлетные массы, кинут их на пол, станут на колени и будут рычать брызжа слюною, до слез. И в мечтах тумане снова взглянут в чертово зеркало, что придумано для страданий. Поплачут, умоются и побредут мимо кухни. В надежде найти там себя.
***
Как я лизнул топор.
Нашел я в строительном топор красивый и лизнул его прямо по лезвию. В глазах потемнело и явился мне огромный дуб со словами:
— Выходи из него, выходи через черные двери!
И унесло меня обратно в реальность. Там ждала радужная картина с горою мертвых работников и посетителей. Посмаковал я кровавый язык и отправился к отделу с образцами входных дверей, нашел самую черную, открыл и оказался дома. Вот только веревку, за которой шел, так и не купил. Беда.
***
Как я изрезал себя ножом.
Настал день, когда мне пришлось прибегнуть к самобичеванию, ради душевной легкости. Все мы знаем, что физическая боль, душевную ту, глушит. И вот, достаю нож и начинаю кромсать. Раз по животу, два по рукам, три по груди! Посмотрел я на себя в зеркало и упал. Потеря сознания всегда приводила меня в миры иные и интересные. На этот раз, это была больница. Интересное место, ничего подобного в жизни не видел! Умирающие люди лежат в коридорах, мертвые в палатах, медсестры воруют еду у стариков, дети катаются на перегонки в инвалидных колясках. Немного придя в себя я понял, что это совсем не иная реальность. Это тот самый персональный Ад, для нас, суицидников, которого мы всегда ждали. Ты попадаешь в реанимацию, переливание, потом капельница, таблетки, принудительное лечение, наблюдение у психиатра. Боже, я выбрался. Теперь уж так ножом не помашешь. Да и пальцем тыкают все, смеются, мол слабый ты. Зря я себя то резал, проблемы то во мне нет. Вон, одна усмехается. Надо решать.
***
Мечтаю убить человека. Просто до боли. Не простого, а того, кто будет мне мешать жить. Разнести ему голову вдребезги молотком и оставить сто ножевых. Как пример остальным. И вообще убивать постоянно, не вестись на слабости или добро, убивать, убивать. Убивать по всем поводам или калечить. Вот это жизнь! Мне нравится. Так, мама пришла, до скорого, дневничок.
***
Как правильно рубить елку к новому году.
Угоните автомобиль.
Отправляйтесь к ближайшему месту продажи хвойных.
Найдите главного и ударьте его обратной стороной топора в голову. Желательно вырубить всех, кто привязан к распространению.
Погрузите тела в багажник. Позаботьтесь о его вместительности. Украдите машину побольше.
Отправляйтесь за город в лесополосу.
Привяжите господ по кругу хороводом к елке.
Постарайтесь привести ребят в чувства и начинайте рубить.
Рубите тела на части и аккуратно складывайте под мохнатые лапы красавицы.
Закурите.
Вдохните дым полной грудью с запахом хвои и крови.
Возвращайтесь домой к семье.
***
Детский смех.
Под моими окнами находится самая большая в мире детская площадка. Так кажется мне. Дети орут, дети плачут, дети смеются, дети, дети... Любого сведут с ума эти чертовы, маленькие люди. Захотелось мне их наказать. Выпрыгнул, я значит, с третьего этажа прямо в центр площадки. Сломал позвоночник, шипел и пузырил кровь в песок, закатывал глаза. Сделал все, чтобы площадка навсегда
была проклята и забыта. Так и вышло. Детей по домам теперь держат, по психиатрам водят, а меня выкатывают на то место по четвергам в инвалидной коляске, подышать воздухом. Чувствую умиротворение, хорошо, спокойной. Только уж больно птицы громко щебечут. Полюбились им березы наши, да рябины дворовые. Надеюсь, найдется парень, что спилит, да сожжет их. Станет он святым и навсегда поселится в моем сердце. Навсегда.
***
Каждая дыра в груди — это как минимум свалка. Вот и храним мы там всякий мусор, держа сознанием. Жалко, жадные мы. Любим трупы ворошить, былое, забытое, мертвое. Ковыряем рану эту с углями, торфом и гноем, а потом нас рвет поступками. Идиоты мы — люди. Убивать нас нужно, пока сами не померли. Иначе до конца с такой дырой, в ней и сами схоронимся. Лучше в теплой могилке, да под землею. Тишина там и покой.
Свидетельство о публикации №213040500217