Карикатурист

Если вы бывали в Петербурге, то наверняка видели художников с мольбертами на Невском проспекте, что сидят у площади Островского. Вполне возможно, даже заказали шарж одному из них? Тогда эта история, для вас.
В пятницу, ближе к шести часам дня-вечера, из колонн гостиного двора, вышел человек в черном плаще, шляпе, маске и пошел. Шел, никого не трогал, пока его плаща не коснулась рука творца. Беспокойство прохожему доставил карикатурист Дмитрий Мудявский, славившийся удивительно смешными и мощными произведениями своих рук.
— Приятель, хочешь шарж? От чего под маской прячешься? С митинга поди? Студентам скидка!
— Да, я…
— Да, ты! Ты! Давай, чего ломаешься, маме подаришь, дома повесишь, над собой посмеешься! Класс, красота!
— Не думаю, что у вас получится нарисовать меня.
— Ха, посмотри, вот тут стоят, родные. Видал? Моя работа. Тут уже двенадцатый год сижу. Давай, на слабо не бери. Давай, давай!
Прохожий сел на раскладной стульчик, вздохнул и снял маску. Карикатурист обомлел. Впервые ему попался готовый персонаж, черты которого невозможно было изуродовать. Его нос был вытянут, огромный подбородок упирался в грудь, оттопыренные уши краснели на выдохе, а маленькие глаза бегали из стороны в сторону. В общем, сделать хуже его могла только работа в журнале рассказывающем о культурной и общественной жизни, развлечениях, еде, да людях.
Художник взял карандаш и руки его затряслись.
— Господи, это же портрет. Куда страшнее то? — Подумал карикатурист и взорвался.
Прохожий одел маску, еще раз вздохнул, отряхнул плащ и пошел в сторону Аничкого моста. Поговаривают, что топиться, а может и с грустью смотреть в даль на воду, кто знает. Главное — это… Хотя, какая тут мораль? Страшен город Петербург. Дьявол тут заправляет, черти по чердакам снуют, да крыши оставляют на распашку. Там-то молодежь и сношается пьяная. Радостная, низменная и глупая. Лучше бы старух потрошили. Сумасшедших, вонючих и злых.


Рецензии