Монолог

Я чувствую, как через меня и вокруг меня пульсирует горячая жидкая субстанция. Каждый мой толчок приводит в движение это бесконечное количество тел. Я могу двигаться так, как ты того пожелаешь, если ты имеешь определенную власть надо мной. Я могу делать это быстро, а могу почти останавливаться. В большинстве случаев ты не можешь меня контролировать, как бы ты ни старалась. Я буду делать тебе больно - ты это заслуживаешь. И не пытайся меня успокоить, ты не поймешь причину, пока тебя не ткнут в неё носом. Вокруг меня всегда тьма. И, поверь мне, ты не захочешь, чтоб меня кто-либо увидел. Меня можно почувствовать или услышать. Я знаю, как приятно тебе становится, когда я пытаюсь пробить твою грудную клетку. Ты даже видишь иногда отголоски моих движений. Ты в такие моменты четко осознаешь, что я у тебя есть и буду с тобой до конца. Я не буду против, если ты перестанешь столько переживать, и я уже ощущаю радость (по мере своих возможностей) от того, что ты перестала травить себя никотином и ментолом. Я не стану делать тебе больно, если ты мне пообещаешь то же самое в ответ. Я люблю тебя, правда. Но не кажется ли тебе, что теперь другой человек имеет меня в своем распоряжении?


Рецензии