Сладенькое

03:47 19.07.12

 Этот дурацкий поезд. Вагон впереди и вагон позади - пустые. На станциях никто не заходит, нет даже стандартных метрополитеновских девочек в красных шапочках и синих костюмах. Но каждый раз, когда я наклоняюсь к тетради записать очередное предложение, я боковым зрением ловлю движение в соседнем вагоне. Осталось четыре тоннеля до нужной станции. Я поднимаю взгляд, но никого нет. Соседние вагоны мирно покачиваются под оглушительный грохот колес о рельсы. На нашей линии никогда раньше не мигал свет. На нашей линии всегда закрыты окна. Но не в этот раз. Два перегона. Ручка скользит по бумаге, я слышу шорканье обуви по полу вагона. Вжимаюсь в спинку и снова смотрю по сторонам. Я жду своей остановки, как спасательного круга. Один. Наверное, стоило выйти на предыдущей станции. Наушники в уши, громкость на 14, мне просто показалось. Шаг к дверям. Поезд замедляет ход, "nobody can hear you, this is psychosis". Я вылетаю из вагона и оборачиваюсь на ходу. Он стоит возле моего сидения. Оскал расплывается на его губах. "Обережно, двері зачиняються. Наступна станція - Архітектора Бекетова"


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.