103. Семья Володи Немировского

НА СНИМКЕ:Современное фото Риммы Алексеевны Немировской


Володя познакомил меня со своей женой Риммой Алексеевной Немировской вскоре после его перехода на работу в ДК «Академия». Высокая, красивая статная женщина аристократической внешности, как и Володя.

– Какая красивая пара, – подумал я сразу. – И как они подходят друг другу.

В то время они жили в однокомнатной квартире в длинном четырехэтажном доме из красного кирпича по Морскому проспекту (д.16). Их сын Саша родился в 1963 году, всего год назад.

Теперь, когда нет уже Володи, когда прошло уже почти полвека с той первой встречи, я все еще ясно вижу их такими, как увидел в первый раз – красивыми и молодыми. Но жизнь повернулась совсем другой стороной.

Жизнь Владимира Ивановича была трудной и бурной. Но он оставил в ней яркий след. Сын Риммы и Володи, Саша, который тогда был совсем маленький, вырос, сверкнул метеором, подарил миру свои необыкновенные стихи и рисунки и покинул этот мир.

А Римма Алексеевна, пройдя свой крестный путь, сохранила память о муже и сыне для будущих поколений, – издав книгу о сыне, проведя несколько выставок его работ, подарив музею «Коллекцию семьи Немировских». И у нее еще хватает сил помогать мне, когда я обращаюсь к ней с вопросами.

Римма Алексеевна, по моей просьбе, написала несколько слов о семье Володи.

«Отец его Иван был военным, служил в Даурии. Трагически погиб, когда Володе было 2 года. Второй муж Ольги Владимировны Константин погиб на войне, брак был коротким, детей не было. Третий муж – Авсей Павлович Раппопорт, отчим Володи".

Отчим Володи, Авсей Павлович Раппопорт работал зав. сельхоз. отделом газеты «Советская Сибирь». Володя Немировский впоследствии познакомил меня с ним. Он иногда приглашал его на то или иное мероприятие, чтобы потом кратко написать о нем в газете.

Здесь я должен остановиться и немного рассказать о журналистской династии Раппопортов.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2013/04/05/293


Рецензии