Старая сказка на варварский лад

Жил - был старый варвар, и было у него три сына. Призвал он однажды к себе сыновей и говорит:
 — Пора бы вам, дети мои, жениться. Возьмите каждый по луку и по стреле и идите в чистое поле. Куда ваша стрела упадет - там и невесту себе ищите. Вот пошел старший брат в чистое поле, натянул тетиву, выпустил стрелу. Упала стрела к ногам девушки из клана Невидимки. Вот пошел средний брат в чистое поле. Натянул тетиву, выпустил стрелу, и упала стрела к ногам девушки из клана Мечты. Вот пошел младший брат в чистое поле. Натянул тетиву, выпустил стрелу, и упала стрела к ногам девушки из клана Болото. Поглядел младший брат на ту девушку - шмот синий, сама страшненькая — и такое разочарование накрыло брата, что не выдержал и говорит:
 — Отдай стрелу, я тебе мифических вещей подарю. А девушка ответила неожиданно чистым, нежным, звонким голосом:
 — Ванюш, женись на мне, какая я есть, не пожалеешь - обещаю. Ванюше делать нечего, пришлось жениться. Вот собрал старый варвар своих сыновей и говорит:
 — Хочу узнать как мои невестки дракона убьют. Чтоб к завтрашнему утру каждая по миф вещи с дракона предоставила и время, за которое его убила! Пришел домой Иван грустный, а жена и спрашивает:
 — Что мой Иванушка невесел, ниже плеч буйну голову повесил? - А Иванушка отвечает:
 — Как же мне не печалиться, если батюшка велел, чтобы ты к завтрашнему утру дракона убила.
—  Не печалься, ложись спать. Утро вечера мудренее - отвечает ему жена. Только уснул Иван, жена достала из сундука снаряжение и стала топ игроком. Взяла найм - медика и пошла в пещеру. Легко убила дракона, забрала вещь, копировала лог боя. Потом снова одела свой синий шмот и легла спать, как ни в чем не бывало. Являются наутро сыновья к отцу. Старший достал миф вещь и лог боя - время 5 минут. Средний достал вещь и лог боя - время 4 минуты 50 секунд. Иван свернул сверток, который дала ему жена, а там миф вещь и лог боя - время 4 минуты 30 секунд. Остался старый варвар очень доволен и говорит:
 — Хочу узнать, как мои невестки великанов бьют. Чеб к утру были убиты великаны и лог боя в доказательство. Пришел Иванушка домой грустный - грустный, а жена спрашивает:
 — Что мой Иван невесел, ниже плеч буйну голову повесил?
—  Велел батюшка к утру убить великанов и лог боя в доказательство чеб был.
—  Ложись спать, мой муж. Утро вечера мудренее - ответила жена. Как только уснул Иван, жена достала из сундука снаряжение, свитки. Взяла найм - медика и пошла в долину. Легко убила великанов, копировала лог боя. Потом снова одела свой синий шмот и легла спать. Наутро являются сыновья к отцу. Старший брат развернул сверток - две миф вещи, но не обошлась его жена без найма воина. Средний брат развернул сверток - две миф вещи и тоже пришлось найм воина брать. Иван развернул сверток, а там две миф вещи, дубина великана и лог боя где его жена великанов убила. Очень порадовался старый варвар за своих невесток и говорит:
 — Жду их завтра в Храме Немезиды. Хочу посмотреть, как они немку бьют. Пришел Иван домой чернее тучи, а жена спрашивает:
 — Что мой муж невесел, ниже плеч буйну голову повесил?
—  Как же мне не грустить, если велел батюшка завтра явиться в Храм Немезиды.
—  Не печалься, мой муж, ложись спать. Утро вечера мудренее. Утром говорит жена Ивану:
 — Иди к Храму, а я следом за тобой буду. Пошел Иван к Храму, а другие невестки уже ждут стоят, курят, нервничают. Вдруг раздался грохот такой, что земля задрожала. Глядят, а по улице воин идет, весь в берсерке и при мифических чарах. Подошел воин, снял шлем, а это жена Ивана. Прошли все в храм, начали бой, а Иван, шмыг из храма и бегом домой. Прибежал, а на полу шмот жены лежит. Разобрал Ваня шмот на железо. А тут и жена вернулась. И как заплачет:
 — Что ж ты наделал? Я этот шмот на достижение «Назад в детство» собирала! Ищи теперь меня в Тридесятом Царстве у Аукциона Бессмертного! И исчезла. Делать нечего, отправился Иван жену из плена спасать. Долго ли коротко ли шел Иван, но добрался - таки до стен Тридесятого Царства. Глянул, а жена его среди вороха самого разного шмота копается, а Аукцион Бессмертный вокруг неё кружит и всё новые и новые вещи подсовывает. Думал - думал Иван, как победить злодея, околдовавшего его жену, да и придумал. Обратился он с просьбой к отцу, братьям, друзьям и знакомым, да как скинули все свои запасы многолетние на Аукцион, цены то сразу на самый низ упали. Издал Аукцион Бессмертный последний вздох, да и сдох. А Ваня набрал из кучи вещей зеленого шмота ветерана, жена его одела и получила достижение «Назад в Детство». И стали они жить - поживать в любви и согласии.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.