Потерянный Легион

Глава1
 Капала вода... Капала и с каждым ударом, словно разбивала густой туман пещеры... Туман был живым... Он корчился, извивался и стонал под холодными каплями... И отступал в углы пещеры... Прямо на полу, на земле и камнях лежали люди... Много людей... Казалось, они спали, но мерный стук падающей воды медленно и настойчиво проникал в их сон, возвращая к сознанию... Повсюду валялось оружие и доспехи... Странно... Откуда в варварской стране шлемы и латы римских воинов? Ох уж эти варвары... Ни собственной страны... Ни истории... Вечные скитальцы, бродяги, заимствовавшие всего понемногу со всего света... От Скандинавии до Азии... Вот и эту пещеру окрестили "Потерянный Легион"... Кто там был, видели Легата, Марка, Антония и, конечно, легионеров... Они возникали из тумана пещеры... Словно призраки... Они бились как тысяча чертей. И так же исчезали в тумане по окончании боя. Вход в пещеру закрывался, чтобы через двадцать часов впустить отряд храбрецов для нового сражения с призрачным легионом... Капля воды упала воину на лицо. Воин открыл глаза, сел и огляделся по сторонам. Недоуменно озираясь, поднял лежавший рядом шлем и, задыхаясь от негодования закричал:
 — Что за…! Я же ушел отсюда! Что за фигня? Я же ушел из этой гребаной игры! Какого хрена я тут делаю? — Ваал (а это был именно он) бил шлемом по земле, извергая ругательства. Люди в пещере пробудились, кто - то еще лежал, кто - то сидел, а кто - то бродил по пещере. И на лицах всех было одно чувство - растерянность.
—  Ваал, хорош орать - с нервным смешком произнес другой воин. Он стоял у стены пещеры и что - то внимательно разглядывал. Ваал внимательно посмотрел на воина:
 — Вася? Хрустальный? Глаз? И ты здесь?!
—  Угу. И я. И ты. И вон Пашка Трой тоже. И еще дохрена народу. И, подозреваю, все те, чьи имена высечены на стенах этой пещеры. Ваал подошел к стене, провел по ней рукой, смахивая грязь и пыль:
- лютик ... крейзи фрог... воин  солнечнойфеи ... сдикс ... полтергейст ... сав ... мистер паша... диктатор... кусимазада... алое пламя... — Ваал читал и читал имена людей.
—  Кто эти люди? Что связывает нас? — Васька задумчиво потер лоб...
—  А че непонятно та? — произнес молодой высокий воин — Что общего у нас всех? Ваал - ты же ушел из игры. Хрустальный - тоже. Трой вообще давно всё забросил. Я тоже ушел. И думаю, спроси сейчас любого здесь, окажется, что все мы ушли из игры... Ушли. Только какого хрена мы тут снова делаем...
—  А ты - то кто? —  обратился к воину Ваал.
—  Я Иван. Ивра.
 Сонная пелена пещеры взорвалась криками:
 — И я! Я тоже ушел уже полгода назад!
—  И я ушла.
—  И я!
Вдруг стены пещеры всколыхнулись, и прямо сквозь стену в пещеру ввалился  дракон. Да. Да. Да. Самый настоящий дракон. Абсолютно белый и с голубыми глазами...
—  Ну что, гаврики? Каково ощущать себя призраками? — силуэт дракона таял на глазах и перед онемевшим от удивления народом предстал... Театр. Юрка - Театр.
—  Ахринеть! — Ваал опустился на камень...
—  Драконы живут долго. Очень долго. Драконы живут, пока есть на свете хоть одна душа, которая помнит воина, породившего дракона  — Театр словно повторял наизусть заученный текст  — Василиса, зараза, когда то в сказке превратила меня в дракона. А теперь походу всё повторяется. Только вы не драконы, а легион. Потерянный легион. Игроки, вернее призраки игроков, которые ушли. Но вы будете возвращаться сюда каждый раз, когда кто - то будет вас вспоминать. Вот. — Театр широко улыбался  — Надеюсь, я объяснил доступным языком?
—  Куда уж доступнее... — Иван стоял, скрестив руки на груди  — Ну тогда по твоей же логике Василиса тоже где то здесь шатается?
—  Угу — Театр расплылся в улыбке - Должна подойти сейчас. Занята малость — в пещере бьется с кем то. Сейчас её убьют и придет сюда прикольно, правда?
— Офигеть, как прикольно! — прокричал из дальнего угла пещеры воин - Я хочу домой! У меня там дела. Работа. Я ушел отсюда, чтобы больше не возвращаться! И кстати... Я Кит, если кто - то меня знает или помнит...
—  Помнят - помнят, иначе здесь ты бы не оказался - пробормотал Иван.
—  Вы чего, до сих пор еще ничего не поняли???? — Ваал вскочил и быстро - быстро зашагал по пещере  — Мы призраки! Мы живем в реальном мире. Занимаемся своими делами. Но слишком много времени было отдано вот этому миру - Ваал обвел рукой вокруг себя — И слишком сильно притяжение этого мира. И каждый раз, когда нас будут тут вспоминать, какая - то частичка наших душ будет возвращаться сюда. Кто - то драконом, кто - то цербером или троллем, а мы стали призраками легионеров... Не верю, что говорю это... Бред...
—  Конечно бред, роднуль, - стены пещеры расплылись и, на ходу сбрасывая с себя обличье дракона, в пещеру вошла Василиса. С улыбкой оглядев людей, спокойным голосом продолжала:
 — Мы все никогда бы не встретились в реальной жизни, но... Неисповедимы игры разума нашего. Мы здесь. Я вижу вас. Вы видите меня. И если мы здесь, значит, о нас помнят. И это, чертовски приятно — Василиса подошла к Ивану и обняла его за плечи:
 — Мне кажется или ты не рад меня видеть? —  Иван стоял и огромными от изумления глазами смотрел на происходящее, на Василису. Потом издав непонятный звук, обнял женщину и крепко - крепко прижал к себе:
 — Рад. Очень рад. Просто... Всё так запутанно... И так непонятно...

Глава 2

 — Танька, пойдем легион чели убём? — Улитка как всегда была настроена воинственно и в хорошем настроении.
—  Ну его. Надоело чет всё. И игра и форум и интернет вообще. Валить нужно отсюда нафиг... — Муравейка говорила тихо с апатией... Во всем её виде прямо - таки сквозила грусть.
—  Танюшк, ну ты чего? Ждем тебя в пещере! Соберись! — и Улитка, повернувшись на каблуках, поспешила в пещеру. Только красная накидка берсерка, словно красный шлейф мелькнула в вечернем сумраке... Муравейка нехотя поднялась и отправилась следом за ней. В пещере как всегда царил плотный туман. Воины и медики проверяли умения, снаряжение - последние приготовления перед боем.
—  Ребят, все всё знаете - как, кому и что делать. Готовы? —  Улитка поправила шлем, крепче сжала оружие.
—  Плюсы - голосом главнокомандующего произнесла она.
 + + +...... Поплыли строчки чата... Обратный отсчет...
—  321 — Бой!
Обычный рутинный бой. Они давно уже научились бить легионеров. Всё обыденно. Муравейка била автоматически, не следя за боем.
 "бить легата бить легата бить легата..." Блин, да не хочу я его бить, черт подери! — внезапно пронеслось в голове Муравейки, но инстинктивно рука нанесла очередной удар. "Заразка" — вдруг произнес до боли знакомый голос. Танюшка вздрогнула и в образе легата ей почудилось такое родное лицо, что пот градом покатился по лицу девушки. "Сережка..." — одними губами прошептала Муравейка, и вдруг лицо легата растянулось в улыбке  — родная... Видение продолжалось пару секунд и исчезло... Танюшка резко повернулась, стряхивая наваждение. Бой был окончен. Муравейка молча покинула пещеру.
—  Танюш, ты куда? Щас еще на свята пойдем! — вслед прокричала Улитка.
—  Та к черту эту игру! — вдруг очень громко и как то отчаянно прокричала Муравейка. Слезы... прозрачные как хрусталь... крупными каплями текли по её лицу.

 ***

 — Лешк, я устала... Я хочу уйти отсюда. - Дайлинь снова и снова повторяла эту фразу, словно репетируя. Слова давались с трудом. Она понимала, какую боль может причинить этими словами дорогому человеку, но сил уже не было. Депрессия накрывала её с головой как только она заходила в игру. Раздражало и напрягало всё. И сегодня она решилась - наберется духу и скажет о своём решении. Вот сейчас... Вдох - выдох... Сейчас... Да. Сейчас.
—  Леш, прости... Я ухожу. Из игры... — ну вот и всё, она произнесла это... Наташа выдохнула и почувствовала, как бешенно бьется её сердце.
—  Зая… Я ждал, когда ты это скажешь... Я чувствовал это... Чувствовал, что тебе тяжелее с каждым днём. И я принял решение - я тоже ухожу... Кэм говорил очень тихо. Словно проговаривая по слогам каждое слово. Говорил так, словно не веря самому себе. Столько времени. Столько сил, нервов и денег... Нет, он не жалел ни о чем. Почти три года счастья рядом с дорогой ему женщиной. Призрачное счастье. Но время настало. Пора уходить... Пора. Как сквозь туман до него доносился голос Дайлинь:
 — Спасибо за всё. Спасибо, что ты был со мной всё это время... Ты очень дорог мне... Очень - очень... Лешка... Лешенька...
—  Кончится премиум и всё, офф отсюда... — как пьяный произнес Кэм...

***

 Она шла, разбрасывая льдинки...
Сердца лед, который не растаял...
Посыпая пеплом те тропинки...
 Где её любимый след оставил...
Она шла вперед...своей дорогой...
 Звездный путь - дорога в поднебесье...
Там таких же одиноких много...
Путь на небо стал их звездной песней...
Она шла, роняя тихо слезы...
Кончилась игра любви и жизни...
Как же тяжело порою звездам...
Вниз смотреть на нас - людей капризных...
Она шла, захлопнув двери в сказку...
Ветер бил в лицо холодным снегом...
Всю себя отдав, без лживых масок...
Яркая звезда. Звезда Омега.

Глава 3

 — Ну чего раскисли? Всё нормально! Ну подумаешь, через несколько часов сюда явится толпа воинов, вас всех поубивают и уйдут. Вам даже больно не будет. Меня вон, Милка бить приходила. Я ей язык показывал. Ток она меня не узнала, конечно, злилась, что я не умираю так быстро, как ей бы хотелось  — Театр говорил, смеясь, в обычной для него манере. Жестикулировал руками и пересыпая иногда матом. Люди в пещере немного оживились, и растерянность почти исчезла с их лиц.
—  Лан, мне пора уходить. Не киснете тут - на последних словах Театр снова превратился в дракона и, шагнув к стене, растворился в камне, покинув пещеру. Василиса и Иван сидели обнявшись, и о чем то тихо переговаривались. Ваал и Хрусальный в шутку бились на мечах. Трой что - то задумчиво чертил на земле. Кит рисовал очередную картину. Вдруг по ту сторону пещеры послышался топот идущих людей. И неведомая сила подняла людей внутри пещеры, доспехи закружились в воздухе, облачая воинов. Пару мгновений и вот уже римский легион во главе с Легатом, Марком и Антонием готов сразиться со всем варварским миром. Василиса посмотрела на войско, с трудом, но узнала под забралом шлема такие знакомые лица. Выбор кому быть Легатом падал абсолютно случайно. И сегодня им был Ваал. Под маской Антония Василиса узнала Ивана и, послав ему воздушный поцелуй, обратилась в дракона и растворилась в каменных стенах пещеры. Ваал с напряжением вглядывался в темный туман. Стены вдруг разверзглись, пропуская внутрь отряд воинов варваров. И весь призрачный легион вздрогнул от волнения - столько знакомых лиц... Но словно стеклянная зеркальная стена стояла перед ними... Варвары видели перед собой римских легионеров, а легионеры видели старых давних друзей, с кем провели несколько лет в этом мире. Ваал смотрел и улыбался, там - по ту сторону стояли игроки клана "Я в Домике" там стояла Танюшка... Муравейка... Ваал видел, как Улитка начала бой. Видел, как нанося удары направо и налево, к нему пробирается Муравейка. Стоял и улыбался:
 — Заразка... - еле слышно прошептал Ваал, и вдруг отчетливо донеслось в ответ:
 — Сережка...
—  Родная моя... - Сил не было... Ваал сорвал шлем с головы и опустился на мокрый холодный пол пещеры... Бой закончился... Туман снова разделил две стороны и накрыл потерянный легион. А когда туман снова рассеялся в пещере снова были только те, кто захотел уйти, всё бросить и забыть... Те, память о ком в варварском мире жила помимо их воли. Память жила и возвращала сюда снова и снова. В другом обличии. Реинкарнация...
—  Опа! Нашему полку прибыло! —  отряхивая грязь после сражения, произнес Трой, показывая пальцем в дальний угол пещеры. Все, кто пришел в себя, обернулись в том же направлении. Там, сидя на камне, мотая головой, словно от контузии, сидел... Кэм...
—  И имя мне Легион! — театрально раскинув руки, прокричал Ваал.
—  Ага... И будет нас становиться всё больше... И будем мы всё злее - с усмешкой сказал Иван.
—  Точно! Смотрите! На стене добавились новые имена. Я смотрел и читал здесь перед боем, здесь другие имена были... — скороговоркой проговорил один из воинов.
—  А ты то кто? Чет я тебя не узнаю - обратился к нему Хрустальный.
—  Да какая теперь разница, как зовут меня. Илья я. Все мы теперь легионеры, драконы, тролли, псы немезиды... Но раз я здесь, значит и меня кто - то помнит...
—  Драконы живут долго... Очень долго... Драконы живут, пока есть хоть одна душа, которая помнит воина, породившего дракона... — словно во сне проговорил Ваал. И вдруг его взгляд остановился на одном из имен на стене... "Муравейка"... Прочитал Сергей...
—  Ну, значит скоро увидимся, родная...


Рецензии