Чудеса, да и только

Ну вот, наконец-то, и пришёл этот долгожданный апрель с его утренничками под минус 10 градусов, со жгучим ярким солнцем после полудня. А кругом ещё снег, лёд, лунки во льду и днём замерзают, короче говоря, ещё зима не отступила.

Но для меня начало апреля, это начало ловли щук на жерлицы на льду. Готовился я к этому моменту ещё с осени. Всё продумано до мелочей, осечек быть не должно, так как уезжаю-то я на рыбалку в свой далёкий рыбацкий домик на 5 суток, с ночёвками (без обогрева).

Свой рыбацкий домик-сарайчик я называю «фигвам» и расположен он на самом берегу Финского залива. И вот вчера я вернулся после первой пятидневки, вернулся с красным обветренным лицом и полным рюкзаком положительных эмоций и впечатлений.

Кроме этого, в рюкзаке было ещё и пяток щучек общим весом 6, 5 кг. Щуку поймать не сложно, сложней поймать нужного размера, как откалиброванных, рыбёшек для жерлиц: плотвичек, в крайнем случае, ершей. На этот раз у меня и был этот крайний случай.

На червячка я надёргал ёршиков и решил на этот раз ставить на жерлицы не на живых, а на уже «уснувших» рыбок. Вода холодная, за два-три дня они там внизу, на двойничках, не испортятся. А щуке всё равно, живые они или мёртвые. Зато мне хлопот с живцами меньше. Но не обошлось и без приключений.

Был полдень. Поймана уже пара щук, которые я повесил в полиэтиленовом мешке на гвоздик у стенки своего фигвама на теневой стороне, а сам решил отдохнуть, почитать электронную книжку и вздремнуть. Приготовленные для наживки ёршики остались в п/э мешочке в санках-корыте.

Проснувшись где-то через полтора часа и выйдя из фигвама, я с изумлением увидел прямо перед входом извивающуюся на снегу и прыгающую мою двух килограммовую щуку.

Бывало сколько угодно и раньше, что щука проделывала в п/э мешке дыру, но меня изумило другое. От места, где висел мешок с этой щукой и до того места, где она находилась сейчас, было не менее 4-х метров, и скакать ей пришлось не вниз по снежному склону, а вверх.

Извините, но это невозможно. Я оторопело смотрел на щуку и не мог понять, как такое могло произойти. И только, когда я очистил эту щуку от снега, положил её в новый п/э мешок и вышел за угол фигвама, дабы снова повесить п/э мешок со щукой на гвоздь стенки, мне всё стало ясно и понятно.

Я увидел, как мой любимый дикий серый кот, которого я не видел с осени прошлого года, тащил по снегу по протоптанной мною в снегу тропе небольшой п/э мешочек с остатками моих ершей.

А с живой ещё 2-ух килограммовой щукой он то ли справиться не смог, то ли у него совесть заговорила и он приволок её, от соблазна подальше, к порогу моего фигвама. Вот такая вот история произошла в этот раз на рыбалке…


Рецензии
Замечательный рассказ!
Интересные чудеса!
Спасибо, Борис!
Удачи Вам и тепла!

Эльвира Гусева   05.04.2013 10:31     Заявить о нарушении