Танец Шивы

Взяв помидор со стола, за которым сидело несколько моих друзей, я подошел к мангалу. На последнем оставшимся шампуре, подрумянивались шпикачки.
- Красота, - сказал я сам себе в полголоса, и осторожно и неторопливо стал обкусывать горячие бока шпикачки, старясь не обжечь губы о шампур. «Неплохо бы еще лаваша с цахтоном» - подумалось мне, и я направился к столу. Держа в одной руке помидор, а в другой шампур, третьей и четвертой я взял лаваш и тарелку с цахтоном и вернулся обратно к мангалу. Небольшой ветерок приятно обдувал лицо жаром от еще горячих углей. Протянув две свободные руки к мангалу, и попеременно поглощая шпикачки, помидор и хлеб с цахтоном, я зажмурился от удовольствия.

- Брат, заканчивал бы ты курить всякую дрянь, - сказало одно из тысячи лиц Брахмы, сидящего за столом – Пошли лучше выпьем сомы…
- Нет, спасибо, я за рулем… - ответила какая-то часть во мне, пока другая половина наблюдала за отвечающей, а третья продолжала жмуриться от удовольствия и наблюдать за собой и двумя другими. Пальцы двух свободных от шампура со шпикачками, помидора, лаваша и тарелки с цахтоном рук, сложились в мудры и тело медленно стало двигаться в танце под звуки негромкой музыки…

Из радиоприемника звучал шансоновый припев Панчабрахма-мантры:
Шел Шива по шоссе
Сокрушая сущее…


Рецензии
Дмитрий спасибо и еще пару рук вам в помощь

Ольга Леонтьева   13.09.2013 15:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.