АДАМ И ЕВА НЕ БЫЛИ homo sapiens sapiens 2

Это, конечно, витает в воздухе. Но об этом говорят в виде атеистической шутки.
Но это фактически железное открытие. Библия трактует происхождение человека в соответствии с научной теорией. Человек произошел от человекообразной гоминиды питекантропа.
Питекантроп был животным, он не обладал второй сигнальной системой, разумом, речью , языком. Так в Библии и трактуется "адам-и-ева" (термин Библии для обозначения предков homo sapiens sapiens, то есть, нас с вами), они были безгрешны (следует читать "имморальны"), так как у животных нет морали, разума. Фактически мораль-разум - это одно и то же, удобней это назвать культурой. В Библии - древо познания со змеёй. Змея на Востоке - символ Мудрости, Разумности. Дерево  также символизирует своей ветвистостью знание, так как знание-сознание - это сеть, сигналы; ветвистость, кустистость дерева, протяженность ветвей к солнцу, поглощение листьями света - очень хорошая метафора Разума.   
Когда возникает вторая сигнальная система, человек-особь выживает уже благодаря на 80% культуре, общественным связям как с нынешними людьми-соседями, так и с прошлыми, так что наряду с  Эгрегором самосохранения животного, организменного диапазона, появляется ещё один новый Эгрегор, который у взрослого и  "нормального" человека должен доминировать. Доминирование разумного Эгрегора над животным - условие как выживания индивида, так и каждого. Что-то на эту тему есть и у Маркса (развитие всех - условие развития каждого).
 Традиция (как это -увы- очень часто происходит) свела "грех" человечества, который на самом деле есть система грех-мораль, на раздетость Адамы и Евы,  которая изначально была символом нецивилизованности и животности (у животных нет одежды), на сексуальные отношения, которые также совершаются в голом виде, как правило, да и животных в сущности тоже можно приодеть).
То есть, эволюционисты, Дарвин, Энгельс лишь разворачивают идеологию древних авторов Библии в современных им научных терминах. 
Отождествление греха с сексуальными отношениями (которые, конечно, могут быть и аморальными, но не всегда) порождают паранойю. Грехов много и без сексуальных непотребств, но при этом теряется сущность греха, как асоциальности и аморальность переводится в имманентную сферу биологического, но философская суть греха не в биологическом (биологического не может не быть), как не может без слов состояться слово, хотя сами буквы-фонемы никакого отношения к функционированию слова как знака не имеют. Если мы имеем неправильное слово (непонятное, двусмысленное, ошибочно употребленное)- это не означает, что в его неправильности виноваты составляющие его буквы. (Кстати, такая теория, что буквы обладают разным коэффициентом семантичности существует, но она безусловно паранаучная).
  "Грех" это разрушение основ культуры (как бытовым образом, так и "цивилизованным"). Подрыв системы образования, коммерциализация культуры, искусства, литературы, имитация философствования в игривости пост-модерна, подмена развивающих функций культуры, трендами манипуляции массовым сознанием, рекламой, пропагандой и деидеологизацией, ксенофобные тренды, и квазитолерантные (лояльность к однополым бракам в сущности подрыв института семьи и поощрения антиобщественного явления педерастии) есть  подрыв культуры.
   Безусловно, став разумными, Адам и Ева обрели Культуру, то есть, развитие всех как условие развитие каждого (Маркс), получили инструмент для деятельности с К.П.Д. выше 100% . То есть, Познание  вполне соответствует метафоре божественно чуда, так как К.П.Д выше 100% невозможно с позиции просто физики. Но "божественная" (то есть, идеально разумная, не отступающая к животным эгрегорам, будь то эгрегор животной особи или животной популяции  вроде популяции германского фашизма или популяции англосаксо-америкосо-сионистского золотого миллиарда)  Культура-Познание , будучи по своей природе коммунизмом, первоначально реализует себя лишь локально, случайно, временно, так как животный эгрегор  обостряется. Причем, когда "цивилизация" идёт под Животным Эгрегором, она подчиняет себе  Эгрегоры  технических секторов Культуры, так что  Животность человека становится очень разрушительной.  При этом, очевидно, что животный эгрегор выступает как высоко технологический Эгрегор общества. Такие сложные технологии могут присутствовать и в области устройства государства, и в области производства, и в области идеологически-информационной обработки масс, и в области, конечно, вооружений. Но как бы Технологический квазикультурный  эгрегор себя не вуалировал себя "мультикультурной толерантностью", "музеями" и "библиотеками", Эгрегором является знаковая-языковая коммуникация, доминирующая над биологическим и техническим.
  По факту такая коммуникация порождает  любовь к ближнему, солидарность и всё остальное.
  Чтобы Истинный змеинно-мудрый и голубе-кроткий Эгрегор Древа Познания смог выйти из подчинения Животно-Технологическому Эгрегору современного глобофашизма США-НАТО он должен "усвоить все знания выработанные человечеством".  Все знания вроде бы узнать не возможно, но если учесть, что знание это взаимодействие гештальтов, то "гештальт всего" вполне возможно усвоить. И задача стоит перед  Человеком вполне конкретная, практическая и реализуемая. Нужно чтобы к управлению человечеством  в виде его крупнейших государств в первую очередь пришли люди, владеющие "гештальтом всего знания"...
Тут важно не только философское или образное понимание задачи. Важно, чтобы гештальт Всего Знания (Ноосферы, как сейчас любят говорить массовые искатели Добра)  электризовал активные части населения. "Электризовал" означает, что овладение гештальтом  ВСЕГО Знания не есть философская или иная эрудиция, не есть художественное переживание, это нечто другое, практическое, включение личности в "континуальные потоки", короче это практическое, не оставляющий поисковой активности разум, подключенность  человека ко всем прочим духовно-интеллектуальным пассионариям...
 Это не простая работа безусловно.  Но поскольку задача ясна, успех реален.
Заранее благодарю за подсказки
-----
P.S. Подсказали, что сначала Адама давал имена, а уж потом обрел нечто от дерева Познания Добра и Зла. То же интересная, и научная вполне деталь. Сначала Ребенок усваивает  язык на допредикативном уровне, то есть, одни имена: папа, мама, киса, ням-ням. Предложений нет. А раз нет предложений, значит как такового познания, полноценного мышления, тоже нет. Предикация может развиваться слабо. Как мы, видим, маленький ребенок  (до 3 лет) плохо или не владеет вообще предложением (законченной мыслью). Общество может также, особенно у первобытных. Человека-общество можно также искусственно заталкивать в допредикацию, тормозить (наркотики, религия, реклама и т.д.) могут совершать эту работу.Кстати, безгрешным считается не только животное , но и маленькие дети. Снисходительно современная наука относится и к людоедству дикарей (мол, обычаи). Состояние аффекта, война, также удаляют возможность поступать "морально" и разум это учитывает. То есть, общественное мышление, Разум-Культура ещё очень часто на допредикативном уровне. Имена есть, а законченной мысли нет.
---
P.S.S.  Возможно, что "гештальт всего" - это именно поэтическо-катарсическое (в понимании сих понятий по Аристотелю и Л. Выгосткому).
    


Рецензии