Черная кошка

 Я стою под струей прохладного душа. Я улыбаюсь и думаю, что же это со мной происходит, что же я делаю,ведь раньше я на такое бы не решилась. Прочь мысли! Прочь,прочь,я хочу наслаждаться жизнью, пока есть такая  возможность. Ха! Никто не будет знать,какой я могу быть. И буду! Капли воды смывают с меня всю былую нерешительность. Я ,скромная и приличная, осталась в ванной, я-развратная  и уверенная в себе сейчас собирается к нему. Я-кошка, прихожу к нему,получаю его и исчезаю ночью. Я свободна и независима. Ночью...а сейчас настало время для  перевоплощения. Белая рубашка с глубоким декольте, черный строгий костюм, яркий макияж, красная помада, волосы туго заколоты, на шее тонкий черный  галстук, непременно высокие каблуки.

В таком виде через весь город под покровом ночи, страх, адреналин и.... желание.

Я в предвкушении эффекта от своего появления-ведь он не знает,ведь он не ждет такого. Еду и понимаю, что сама себе улыбаюсь, вот такая я молодец, так здорово придумала. Мужчины смотрят на меня с желанием, женщины с завистью,  а я облизываю губы и смеюсь, не смотрю на них, но спиной чувствую их пронзительные взгляды. Но сегодня я принадлежу ему и только ему. Ведь я Кошка. Сейчас я Кошка.

Ночь. Тепло. Его дом, его подъезд, его голос в домофоне. Его страшный лифт, его этаж, его дверь....сердце стук-стук-стук-стук. Его дверь...ОН...сердце стук-стук....говорит по телефону,..сердце стук..в губы чмок....и продолжил разговор ,  а...я.?...я...ведь... Кошка......


Рецензии