А улыбнуться? 3

     Голос - есть, слух - что надо! Желание спеть велико! Соседей жалко.


     Говорят - хороший сосед, как "родня". Мне с "роднёй" не повезло.


     Если женщина должна быть нежной, мужчина - обязан быть мужественным, а не наоборот.


     Мои дети говорят, что мы с мужем, как мамонты: древние, непробиваемые. Они не понимают, что в душе мы и сами, как дети. Но кто-то же в семье должен быть старше и мудрее, думать, работать, учить, поучать. А кроме того, кто кого родил?


     Сама придумала, сама написала - сама ничего не поняла.


Рецензии
Инночка, наши дети мыслят очень похоже)))
Снова с удовольствием гощу на Вашей страничке и радуюсь-радуюсь тому, что однажды заглянула сюда почти случайно. "Почти" - потому что мудрые уверяют: не бывает ненужных случайностей)))

Спасибо!

Ирина Макова   13.06.2014 08:09     Заявить о нарушении
Рада, Ирочка, рада, что ты со мной. Вот ещё чуть-чуть отойду от неприятностей и снова начну ходить в гости к любимым друзьям-авторам. Подожди немного....скоро навещю и с удовольствием поболтаем....
С улыбкой

Инна Рогачевская   13.06.2014 10:23   Заявить о нарушении
Инна, пусть все неприятности поскорее развеет ветер добрых перемен. Я мысленно посылаю тебе горячее желание этого. А искренняя мысль, как известно, материальна. И, как говорит моя Ини: "Пусть все будет не так как мы хотим,а так как нам будет лучше..."

Ирина Макова   13.06.2014 13:55   Заявить о нарушении