из раннего. Воинствующий стрейтэджер

«привет.сегодня вечером у меня.будут все.чмоки»
Даня сидел в очереди уже двадцать минут, перечитал все последние смс, изучил все пятна грязи на стенах, смертельно устал. И тут – о, чудо! – эта многообещающая смс-ка! Значит, сегодня у Саши все соберутся, будут пить пиво, коктейли, есть кальмары, готовые салатики, курицу гриль. Потом, когда уже все напьются, он подойдет к Оле, вытащит ее за руку в ванную. Пусть уже определится, стерва, свободные у них отношения, как сразу обещала, или мозгоебство с убогой верностью.
«Шиповалов, зайдите!», - раздалось из-за двери кабинета. «Ну, наконец-то!», - подумал Даня. Толпа вокруг начала возмущаться. «Он только двадцать минут назад пришел, а я здесь уже полтора часа жду!» «Опять своих проводят!» «Какая наглая пошла молодежь, перестрелять бы их всех, сук!» «И здесь блатные!» Даня молча протиснулся в дверь, оттолкнув истеричную тетку, пытавшуюся ему помешать.
-Ну, здравствуй, Даниил.
-Здрасьте, Геннадий Петрович! Все нормально с анализами? Давайте быстренько все обсудим и я побежал. Ждут уже.
-Ты знаешь, все не так просто. Я уже говорил с твоей мамой.
Тон врача Дане не понравился. Сердце стало биться быстрее.
-Вы вроде бы говорили, что это обычное заболевание. Просто раздражение. Скорее всего от геля для душа.
-Все не так просто, Даня. Скажи честно, ты иногда выпиваешь?
-Да. А че такого-то? С друзьями пива. Или водки. Со своей девочкой коктейли.
-А легкие наркотики? Только давай честно.
-Пробовал. Мускат там, гликодин. Барбитуру ел, не понравилось.Траву пробовал, но меня не накрыло.
-Вот твоя печень тебе и сказала: хватит. И иммунная система тоже. У тебя атопичная аллергия. Строгая диета, никакого алкоголя, таблетки постоянно. Жареного, соленого, копченого, пряного, острого – тоже нельзя. И мяса нельзя совсем. Так как с печенью плохо, длиться это будет не меньше года. Заранее привыкни к этой мысли.
-Я и без мяса?! Вы что, доктор, я же не смогу! Я же люблю мясо! – Даня почти перешел на крик.
-Даниил, ты взрослый человек, не истери. Год пробежит быстро. Если не будешь соблюдать диету – скоро сдохнешь.

Скоро Даниил понял, какова истинная цена дружбы. Узнав, что он не может больше наравне со всеми веселиться, друзья куда-то испарились. Подружка повертела носом и решила, что парень, который болен, ей не нужен. Родители, которые хотели сделать все, что в их силах, оказались бессильны. Потратив большие деньги и протащив Даню по всем врачам, они поняли – деньги впервые в жизни не помогут. Врачи разводили руками и говорили: мы не в силах что-то сделать. Соблюдайте режим, ждите, все пройдет со временем.
От скуки и обилия свободного времени Даня много читал, начал снова ходить на занятия в университет, много времени проводил в Интернете.
Родители были довольны. Да и радовало, что, вроде бы, в этот раз сессию сын сдаст сам, без взяток.
В Интернете Даня быстро нашел друзей по интересам – тоже не пьющих, не курящих. Более того, общим было даже то, что они не ели мясо и не занимались сексом. Прямо как он. И назывались они стрейтэджеры.
Дане дали целую кучу ссылок на литературу. Из нее Даня много узнал об экологии, о том, что бухать и есть мясо – зло. Что в идеале человек должен распространять правильные идеи и отучать других людей от мясоедения и кутежей.
Соя, бобы, капуста и орехи стали новым Даниным рационом. По совету новых друзей он пошел в качалку, мышцы стали расти.
Мяса ему, конечно же, хотелось, как и выпить. Да и секса тоже. Иногда Дане снились шашлыки и курица гриль, пиво с раками, мамин «Оливье». Или снилась веселая вечеринка с коктейлями и танцами на столе. Снилась подружка Оля, ее искаженное страстью лицо, прерывистое возбужденное дыхание, влажная гладкая кожа, совершенное тело… Тогда Даня просыпался, дико возбужденный, и лежал, смотрел в потолок. Сильно хотелось онанировать, но Интернет-друзья говорили, что настоящий стрейтэджер не распыляется на такую мелочь, а вкладывает всю свою энергию в борьбу с мясоедением и выпивкой.
Иногда желание съесть мяса и выпить становилось совсем невыносимым. Тогда Даня качался еще яростнее. От недоувлетворенности он стал очень агрессивным, искал повода для драки. Но связываться с бугаем никто не хотел.

Голова Дани кружилась от волнения. Надо же, все так просто – взять биту и выйти на улицу! Наконец-то непосредственная борьба! Действие! Мочи алкашей и мясоедов! Да и тех, кто трахается направо и налево – тоже!
Спасибо единомышленникам – просветили, что такое настоящая борьба!
Я прошел испытание!
Жизнь Даниила теперь стала до крайности осмысленной и наполненной. В университет он ходил теперь редко – ночами совершал карательные рейды и алюминиевой битой восстанавливал справедливость.
Зубы его яростно скрипели. Сердце бешено колотилось, когда очередное тело старого выпивохи или нежное тело злостного тусовщика распластывалось под ударами его биты.
Так, так вам, сукам и надо! Нехуй жрать мясо, нехуй! Нехуй бухать, нехуй!
Почему вы, ебучие ***сосы, можете это делать, а я нет?
Еще, еще удар.
В городе поднялась паника. Алкаши боялись выйти на улицу. Толпы алкашей осаждали ЛТП, частные клиники, милицию, больницу – просили спрятать от маньяка. Многие просили, чтоб их закодировали. Кто-то умолял, тряся выпрошенными у жены или старушки-матери деньгами, почистить организм капельницами, чтоб выйти из запоя. Несколько десятков трупов за последние недели – не шутка. Вой стоял над госучреждениями.

Ночной город опустел. Никто не тусовался, круглосуточные магазины и ларьки закрылись – некому стало покупать по ночам алкоголь. Такси не развозили пьяных с дней рождений и ресторанов. Алкаши лежали в больницах, те, кому места не хватило, перепились «незамерзайкой» со страху и скончались.
Скучно стало Дане. А как же его миссия? Он начал готовиться к погромам супермаркетов. Мясо – следующая цель.

Одурманенный парами бензина, Даня брел по улице. Достать остальные ингредиенты для напалма было сложнее. Все как в любимом «Бойцовском клубе».  И взорвать супермаркеты к ***м! Голова кружится, реальность искажена… Слишком устал, чтоб думать…
Вдруг в глаза бросилась вывеска магазина. Народ торопливо покупал алкоголь, озирался и разбегался кто куда. Ну вот же оно – то, чего я так хотел! Моя мечта… Даня купил два ящика пива, ящик водки, колбас, сосисок, мясных нарезок, курицу гриль. Домой он все отнес в несколько заходов.

-Ну что, опозорим могилу предавшего идеала пидора?
-Опозорим!
Толпы малолетних стрейтэджеров шеренгой подходили к могиле, выдавливали из себя струи мочи на плиту, яростно кричали. С памятника улыбался Даня.


Рецензии