Зимняя

Почему все так произошло? Наверно это было суждено.
Нам было суждено родиться.
Мне было суждено влюбиться.

Мне было предначертано,
В глаза твои взглянуть,
И не пошевелиться.
И не боясь, обдуманно,
На дно спуститься.

И с каждым новым сном,
Я поднимаюсь вверх и вниз.
Лицо твое мне снится.
Но ты там не со мной, а с ним
Тебе  ведь суждено  было родиться.
И на злобу мне в него влюбиться.

От рассвета до заката, все мысли об одном:
Что будет дальше с нами всеми?
И сколько ты мне будешь сниться?
Надеюсь вечно, иначе лучшеб не родиться,
И Не взглянуть в твои глаза,
И в вечности навек распыться.

И надо было этому произойти?
Чтоб я терзал тебя словами.
Чтоб ты не верила в слова,
Что я писал тебе как кажется, недавно.

Прошел ведь год, а все на месте,
Не знаю, будем ли мы в месте,
Ведь все зависит от меня,
Но не обрел еще той силы
Чтоб все недуги побороть
Чтоб денег много заработать,
Не для себя, а для души,
Чтоб ощутить себя успешным,
И хоть на капельку счастливым.
Хотя какое счастье, ведь ежедневно,
Я в темноте, которую сам создал,
Не для себя, а для души,
Ведь нет желанья лицемерить,
И всем вокруг твердить: я жив!
 
И строки эти в рифму не ложаться,
Пусть так, ведь это не конец.
Конец ведь будет если я решусь,
На то, о чем мечтаю,
Чуть меньше чем о счастии твоем,
О том, о чем нехорошо писать
И петь и просто говорить,
О вечной темноте, об одном из кругов ада,
Ведь чтобы вечно быть с тобой,
Всего-лишь выпить нужно каплю яда.


Рецензии