Я больна. История четвёртая, часть первая

 Я больна. История четвёртая. Часть первая.

 Мне позвонили в пятницу 28 сентября 2012 года. Очень вежливо
 объяснили, что подошла моя очередь, что мне нужно с собой взять:
 - Взять всё, кроме постельного белья!

 Я подумала:- "Нужно где –то грузчиков и машину заказывать, мне «ВСЁ»
 увезти будет не под силу". Дочка возмутилась: « Мама ты и тут смешное
 ищешь?!»

 Бог решил меня за это наказать, и к вечеру у меня  в комнате остыла
 батарея, а когда нагрелась, то из всех соединений потекла вода,
 причём кипяток.

 Я вызвала аварийку. Приехали, отключили, объяснили,что надо менять,
 уехали. Я была в трансе. Утром, в понедельник, позвонила в ЖКО, -
 объяснила ситуацию. Мне помогли, за один час слесарь обрезал батарею,
 поставил заглушку, теперь я могла ехать в больницу.
 Установкой займусь после выписки.  Про себя подумала:«Если выживу»!
 Собралась и поехала.

 Хочу сказать, что может быть впервые я была так удивлена.
 Как вежливо со мной разговаривали в приёмном покое!
 
 И вот я уже пришла в радиологическое отделение № 1. Как–то сложно
 поднималась, сначала на лифте до 3 этажа, потом по переходу на лестницу
 и ещё на один этаж вверх, то есть на четвёртый. Сказалось нервное напряжение
 и две бессонные, из–за батареи, ночи, я буквально валилась с ног!

 Открыла дверь, попала в холл. Диван, стол, зеркало, телевизор,
 два кресла, в одном сидела красивая женщина в белом халате.

 - Новенькая?
 - Да, вот направление.
 - Да, садись, отдохни, вон как дышишь!
 - Я Тоня.
 - Ой, у меня подруга тоже Тоня, Вы на неё даже похожи, а я Люба.
 - Не бойся, у нас тебя обязательно вылечат! – Тоня улыбнулась-
 и мне стало спокойно на душе. Очень хотелось верить!
 - Спасибо Тонечка!!! Я вспоминаю о  тебе с любовью!!!

 После знакомства с врачом, по фамилии Божко Е. А.,- про себя я называла
 её ангелом, я попала в палату,где сразу легла и уснула. Палата была
 крохотной, но в ней стояли три кровати. И начались дни, связанные с лечением.

 Я бегала на « Агат – лучи», а потом – читала, гадала кроссворды,
 или слушала истории из жизни соседок.   Вроде мы сдружились.
 И вот, в пятницу, после сон часа к нам  в палату зашла медсестра.
 - Бухтуева, вас переводят в палату № 4, к понедельнику переходите.

 - Ой, это там, где пьяньчушка лежит, Наталья её зовут, - Света
 знала всё, про всех. Мне стало очень неприятно, но что было делать.
 Пошла на разведку. В палате 5 кроватей.  Свободна одна, у раковины,
 «рычащего»  холодильника и входа. Встретили меня насторожено.

 Я объяснив, что приду в воскресенье, вышла. И тут же почувствовала,
(есть у меня такая особенность) про меня говорят. Ну, что ж, этого следовало
 ожидать. Забегу вперед, люди оказались добрыми, мне повезло.

 А в понедельник у меня  с моим доктором произошло недоразумение.
 Я шла с облучения, навстречу Елена Александровна Божко,- я опять
 не успела на обход, так как долго ждала своей очереди на облучение.
 
 Е. А. начала разговор на повышенных тонах, ей было непонятно, где
 я «шляюсь» во время обхода, на объяснение моё последовало краткое:
 -Я разберусь! А вы немедленно идите в палату, вам сегодня будут делать
 химиотерапию. Вас ждут!

 - Простите, но мне надо после лучей, хотя бы минут пять отдохнуть,
 в туалет сходить, позавтракать, я же ещё не ела. И в ответ:
 - Хорошо, поднимайтесь на этаж, я сейчас позвоню, всё отменю.
- Какой у меня хороший доктор,- думала я, поднимаясь в своё отделение.

 В палате меня встретили вопросами, все были удивлены.
 - Только что была медсестра, - сказала, что вы отказались от процедур,
 поэтому доктор вас выписывает, как же так, вы же больны, что же вы делаете?
 Я пожала плечами и пересказала, всю встречу с доктором, слово в слово.

 - Я думаю, вышло недоразумение, подождите, доктор поднимется, разберёмся.
 - Медсестра, стояла в дверях, услышала мой рассказ, решила вмешаться.
 
 Я вздохнула с облегчением, пошла в туалет, позавтракала, зашла на пост,
 попросила меня пригласить, кода подойдёт доктор, прилегла отдохнуть.
 Всё – таки облучение очень тяжёлая «пытка», после которой у меня сразу 
 начиналась  чистка организма.

 - Первым делом мне предложили написать отказ от лечения, при этом
 доктор, которого я про себя, - называла ангелом, - говорила со мной
 на повышенных тонах. Я попыталась объяснить, что мы не поняли
 друг друга, но врач слышала только себя!

 – Придётся и мне орать, иначе мы не разберёмся,- решила я и заорала тоже,
 - меня услышали!
 И не только врач, весь этаж. И инцидент был исчерпан!
 Отсюда вывод: « Покричать иногда полезно»! Химиотерапию перенесли на другой день.

 Продолжение обязательно будет.

 Фото из Интнрнета, спасибо Автору.

 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.