Память вороша..

      ***
 Память вороша..
      ***

Хочу..  Хочу сравнить любовь свою,
С другими теми, что когда –то  были.
Что когда- то в прошлом жили..
Когда же это было?..  Звучали жаркие слова..

В прошлом встречи эти были..
От них кружилась голова.
Хочу сравнить, с сегодняшним, своим,
То, что в прошлом было..  Что прошло..

- И что же? Ты сравнил?..- Себя  спросил.
-Да - отвечаю я.. себе - Сравнил.. -Ноль один,
Иль наоборот?.. И что в итоге?! Чья взяла?
- А.. Ничья.. Скажу: Такие, брат дела..

Проигравших не было тогда. Мы проиграли оба..
Как- то криво было всё. Напрасно было, вроде..
- А сейчас? -Сейчас: удачно как -то всё..
Красиво как -то.. Но, я.. Я  внимательно смотрю,
 
Я смотрю, на прошлое своё, память вороша.
Я помню.. Помню всё.. Как листьев желтых ком,
Ветер гнал, отчаянно шурша..  Что же в прошлом было?..
Было как –то не спеша.. Что -то было..

Тихо вздрогнула душа.  Как же профиль этот мне знаком!..
Я этот взгляд запомнил.. Как же плавилась душа!..
Словно птицей взмыла, вверх под облака..
А потом,  свалилась, сверху вниз. Потом ..

Оправилась она.. Встряхнулась и пошла..,
Вернее, заковыляла и пошла..
И, затем она  взлетела.. куда- то в небеса.
Кого- то полюбила, вновь она.. Наверное, не  зря..

Вот так, спустился я с небес.. Верней, меня спустили..
Когда же это было?.. Помню: не спалось!
Луна в окно светила. Так случилось: 
Помню я: в меня вселился бес..

Но, я, теперь другой.. Окончательно  другой..
И,  кажется,  я более счастливый..
Хочу сравнить любовь свою..
Хочу сравнить, что было..

И, вспоминаю профиль твой..
Он в прошлом, там остался.
И, я, как будто бы, другой..
И я,  уже, не  взволновался..
 ……………………………………..


Рецензии
Прошлое наполнено разными эмоциями. Для собственного благополучия надо вспоминать только хорошее...

Николай Шунькин   14.04.2013 09:51     Заявить о нарушении
спасибо огромное за добрые слова..
извините что долго не был в гостях.
все как то не досуг. то командировка,
то дома. обязательно забегу..
удачи вам и настроения..:)

Николай Нефедоров   14.04.2013 10:05   Заявить о нарушении