Кто ты в моей жизни?

Кто ты?! Кто ты в моей жизни?!
Ты можешь дать мне вразумительный ответ?!
Или слова твои в потоке лжи зависли…
И сам не можешь разобрать весь этот бред….
Ты кто?! Любовник, друг или семья?!
А может, просто миф из сновиденья….
А может быть, и не было тебя….
И это все мое воображенье….
Мое туманное земное пробужденье?!
Мое желанное обманное творенье?!
Томлений сладких и манящих притяженье…
Мое волшебное влечений откровенье...
Мое душевное порывов вдохновенье…
Или сердечных мук сраженье?!
А может быть судьбы ты искушенье?!
Иль злого рока ты слепое наважденье?!
Игривых чувств искусство соблазненья….
И мыслей праведных нелепое сметенье….
А может быть ты Бога провиденье?!
Его рукой меня прикосновенье?!
От одиночества былого избавленье…
Любовью настоящей наслажденье…
К счастливой жизни ты мое стремление…
Любимый Мой…. ты Возрожденье...


Рецензии
*А может быть ты Бога провиденье?!
Его рукой меня прикосновенье?!*

Этот человек - Просто напросто Ваша родственная душа.
и да Бог Вас подтолкнул друг к другу для...всего.

Именно встречая подобное в своей жизни - мы начинаем хотеть всецело,страдать,
когда эта душа уходит от нас,
даже недалеко,
и начинаем писАть,многомного писАть (постоянно).
Сначала в строках много страданий вперемешку с радостью...
а потом в строках радости тихой и безмятежной становится больше
уже можно и получается писать вообще о другом,
когда понимаешь,
что можно любить только за то,
что она (родная душа) есть в этом мире
и вам посчастливилось пересечься хотя бы мигом...
раз это такой яркий всплеск оставило...и продолжает волновать.........

Только родственные души способны нас подтолкнуть к истинной трансформации и духовному росту......только они.
чаще через душевную боль и страдания.
и только за это их можно благодарить бесконечно.

Кстати это не значит, что мы встречаясь, сливаемся с нашей родной душой в танце вечности....иногда это лишь миг......
Встреч таких в Вашей жизни ещё будет множество...некоторые ярче, а некоторые спокойней.....
и открытий и переживаний....
без них нет роста Души)))

Наполняйтесь Светом и тогда всё будет нипочём,
гарантирую Вам.

Будет только мирное счастье от понимания того,
что все наши родные и родственные души живы, здоровы
и мы можем их видеть или слышать или чувствовать хоть иногда.

Ирина, не подумайте только, что я чему-то там учить Вас собираюсь...
нет.
просто я вспомнила себя 3 месяца назад.......и сейчас.
разница колоссальна.
даже по ранним моим вещам можно понять
(тем, что не исправлены(не укорочены))
и это только благодаря встрече с Родственной душой и причём даже не в реале....и причём даже........
неважно.
разве, я смоглабы так БЫСТРО измениться не встретив и не отстрадав ...
для такого и десятилетия мало было бы..................................

А стихи Ваши мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ Нравятся!
как и Вы)))
живые и страстные!
откровенные и прекрасные!!!

с огромным уважением и радостью к Вам...

Ле Ночка   05.04.2013 14:35     Заявить о нарушении
Ирина....это было только начало.
продолжение тут.

http://www.proza.ru/2013/04/05/1145

Благодарю за шапку Вашей фантастической фразы,
(простите, что вставила без спросу)
вначале она там так уместна и картика прям как под неё))))

кстати, это Ваш стих меня подтолкнул написать это....
но мысли вокруг этого вертелись 2ю неделю, как прочитала потрясающую книгу про родственные души, которая меня окончательно успокоила.
а сегодня мысли эти у Вас и меня на страничке.
Благодарю бесконечно.
очень им рада.
Вам рада Всегда)

Ле Ночка   05.04.2013 15:54   Заявить о нарушении
Леночка.... Бесконечно Благодарна Вам за Ваши отзывы и внимание.... Перечитывала Вас несколько раз.... Все правильно... Действительно, есть Родственные души.... это сложно понять головой... Это нужно почувствовать Сердцем и Душой... Это как-то по особенному.... И ты по настоящему становишься Благодарен человеку за то, что он ЕСТЬ....

Спасибо за отзыв о стихотворении... за "ФАНТАСТИЧЕСКУЮ ФРАЗУ"... Ее "прокричала" Душа....

С Уважением и теплом, Ирина!
Всегда Вам рада...

Ирина Ерофеева   10.04.2013 00:02   Заявить о нарушении