Ой ты, Русь!

Да... жили бедно, без излишеств...
И голодно бывало часом.
Бывало всё, до боли. С лихом...
Хватало лишь на хлеб со квасом.

Бывало... нас вожди дурили -
Всё рай земной нам обещали,
Но только сами там и жили,
А мы немножко воровали...

Но Бог терпел нас. До окраин
В труде в нужде страну ковали.
И первым в мире был Гагарин!
Страну Великой называли.

Была она вся неделимой,
Но нет ее теперь былой...
И льются слезы крокодильи
Над расчлененною страной.

Кавказ весь ринулся в столицу,
Бандитским стал Санкт-Петербург,
А в деревеньках не девицы -
Бабульки древние живут...

А то и вовсе - гвозди в ставни...
И школ закрытых грусть одна...

А может нужен снова Сталин,
Пока на карте Русь видна?












 


Рецензии
Добавлю в унисон теме:

Ах, ты Русь, моя бедная Русь!
Я сегодня совсем без причины,
Под забором опять «надерусь»,
Чтобы сбросить объятья кручины.

Ах, ты Русь, моя бедная Русь!
Что так сердце кричит ошалело?!
Твои боли я знаю давно наизусть,
Что же мир мне не кажется «белым»?

Ах, ты Русь, моя бедная Русь!
Как мне тяжко с тобой расставаться!
Ты прости, но к тебе я уже не вернусь,
Мне так стыдно покорно сдаваться!

Ах, ты Русь, моя бедная Русь!
Я смотрю на себя с сожаленьем:
Снова черная, подлая грусть
Пред тобой мне сгибает колени!

Спасибо!

Виталий Овчинников   10.04.2013 13:28     Заявить о нарушении
"И такая тяжелая грусть " - может так?

Спасибо!

Виталий Полищук   10.04.2013 20:43   Заявить о нарушении
В принципе, можно и так. Надо будет подумать!

Виталий Овчинников   11.04.2013 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.