Незаменимых в жизни нет. Басня

  Часы смотрели свысока:

  На стул, на кресло, на торшер.

  И только люстре иногда,

  Они шептали: «О ma chere”,

  Мы с вами так необходимы,

  Важны, нужны, незаменимы.

  Я говорю,  – когда вставать,

  Ну, а когда ложиться спать.

  Отсчитываю время, годы,

  И отправляю на работу.

  Хозяева меня балуют:

  Заводят, чистят, полируют,

  Не могут взгляда отвести –

  В такой вот я у них чести.

  Да вы ещё, мой милый друг –

  Все освещаете вокруг:

  И корпус мой, и циферблат –

  Я нашему соседству рад.

  Прошу учесть, что в этом доме

  Живут все только по  часам!

  Часы вещали громким боем:

  Ни чьим,  не внемля голосам.

  Вдруг дверь открылась, и в квартиру

  Мужчина с женщиной вошли.

  Они задернули все шторы,

  К часам неспешно подошли.

  Часы они остановили,

  И погасили люстры свет.

  Зажгли свечу, сплелись в объятьях:

  Рассвет, закат, опять рассвет.

  Мораль:

  Незаменимых в жизни – нет.

  Самообман порой, бывает.

  Часы забыли, что любовь

  Часов – увы, не наблюдает.

 

 

               

 

 

            


Рецензии