О тебе

Я её очень люблю. Эти расставания, одиночество, невозможность быть рядом. Трудно. А она, где она? Опять кому-то улыбается. Так всегда, все они эти – женщины, кому-то улыбаются, отвечают вниманием на внимание. Но так и должно быть. А как иначе!? Женщина – есть женщина, но мне-то от этого не легче. Напротив, понимая это, вдвойне, втройне труднее быть спокойным. Постоянное волнение. А вдруг кто-то другой сможет сказать ей что-то красивее меня, а вдруг именно с ним ей будет интереснее, чем со мной. И я стараюсь каждый раз, превосхожу себя сам в собственной изобретательности. Удивить, привлечь внимание, выделиться из толпы других, таких же, как я сам, также жаждущих её внимания. А ей всё равно. Или может быть нет!? А как узнаешь? Женские слова смысла не несут. Поступки? Какие!? Их поступки, кажутся, ко всем одинаковы. И ко мне - как ко всем. И я опять - цветы, но каждый раз по-разному, опять слова, но каждый раз разные. Бедные слова, они, кажется, уже закончились, их оказывается так мало! А как же мне быть без них!?

Фото собственное.


Рецензии