О любви

"Ведь это все любви прекрасные моменты ..."


Во все времена любящие друг друга и прожившие рядом  вместе многие годы мечтают, да, именно мечтают вместе, когда придет время, покинуть этот мир.

   В наше время в СМИ можно часто видеть сообщения о кончине того или иного известного человека и вскоре вслед за ним уходит его любимая половинка.

   Вероятно, эта жажда быть вместе там в том "далеко" и родила философскую легенду - после третьего перерождения влюбленные пары, прожившие в любви предыдущие жизни, сливаются в единую, могучую космическую силу, спаенную любовью.

   Вероятно, интуитивно я не ощущаю сильной грусти, когда узнаю, что люди, пожилые, ушли вместе.

   Особенно запомнился эпизод, свидетелем которого я стал в девяностые годы прошлого века.

      …Лето, солнечный день, пригород Ленинграда. Мы с моим приятелем возводим стены его дома, дом строится из кирпича.

   Мой дом напротив через улицу. С высоты второго этажа мы между делом наблюдаем все происходящее на улице.

   Вот из калитки моего дома выходит тётя Нина, подруга моей матери, женщина восьмидесяти лет.

   Тётя  Нина – симпатичная  женщина небольшого роста, живущая на соседней улице,  со своим мужем, старичком еще большего возраста, уже теряющего память.

Прикрыв калитку, тётя Нина тихонько пошла домой.

   Ее я не окликнул, чтобы поздороваться. Более того, какая-то сила отвела меня на другую сторону нашей стройки. Впечатление  - некое туманное серое облачко оттолкнуло меня туда.

   Прошло не менее получаса. "Пожар," - закричал моей напарник. Пылал дом тёти Нины. Погибли они моментально. Поджог - как потом выяснилось.

   С высоты прожитых лет, некоторого знания жизни сейчас этот одновременный уход двух любящих, сросшихся душами людей не воспринимаются мной драмой. Вероятно, это их третья встреча в земном, реальном мире.

   В контексте совместного ухода в потусторонний мир двух любящих друг друга людей перед моим мысленным взором всплывает сцена из старого черно- белого фильма ( не помню  его названия): Вторая мировая война. Во дворе тюрьмы гестапо расстреливают группу подпольщиков. Среди них- любящие друг друга мужчина и женщина.

   Прозвучала команда. Грянул выстрел. К казненным подходят командовавшие казнью. Женщина еще жива. Смертельно раненая она ползет к своему любимому. Вот она обняла его и прижалась губами к его щеке.

   Раздался выстрел. Гестаповцы, наблюдавшие и закончившие эту сцену, разговаривают между собой: «Ну, их души понеслись в ад,» - говорит один. Второй отвечает: – «Нет, Ад для них закончился здесь и сейчас».

   Конечно, любовь надо пестовать в любых условиях и при любых обстоятельствах в том числе здесь и сейчас – это наш шанс.

   Вот еще достойный пример такого пестования любви.

   Такая публикация была помещена в одной из ленинградских газет.
   Война. Блокада. В госпитале лежит молодая красивая женщина, бывшая фронтовая медсестра.
   У нее ампутация рук и ног. Бесконечно грустные глаза полны отчаяния …

   За ней длительное время наблюдает медсестра – добрая пожилая женщина.

   Наконец она подходит к койке женщины для разговора. «Да, у тебя огромное горе, но надо жить! Что еще тебя так мучает?»

   «Понимаете, у меня есть муж. Мы перед войной поженились. Зачем я такая ему нужна? Он сильный, красивый…, и очень меня любит. А что теперь?»

   «Ну это его дело решать нужна ты ему или нет. А если он тебя любит …, диктуй ему письмо и все расскажи».

   Женщины написали на фронт письмо.

   Скоро пришел ответ: «Идет война, и если останусь жив мы будем вместе».

   Он остался жив. Они родили и вырастили детей.

   Орфей спускался за своей Эвридикой в ад. Он не смог вернуть ее в реальный мир не выполнив одно из необходимых условий перехода границы реального и астрального миров.

   Условия эти вырабатывались веками. Следы трудов философов, магов, ученых теряются во мгле прошедших времен. Организованы философские школы, религиозные институты. Труд кропотливый, порой опасный позволил наработать разнообразные способы и методики по выходу астралов из тел людей, их пребыванию в мире астральном, общении в нем и возвращении в свое тело.

   Вот один из примеров такого рискованного опыта (школа учителей Кастанеды).

   Учитель – опытный маг – проводит занятия со своими учениками по выходу из тел их астралов в паре.  Это юноша и девушка, причем учитель знает, что они любят друга.
 
   Для этого влюбленных поместили в закрытое помещение и оставили одних.

   Конечно же они слились в любовном экстазе, чем и воспользовался астральный помощник мага,  разумная сущность, помогающая учителю – магу в контактах с потусторонним миром.

   Помощник переместил в параллельный мир не только астралы влюбленных, но и их физические тела, что не было целью занятий.

   Когда маг обнаружил полное исчезновение учеников, он понял – какая сложная задача встала перед ним по возвращению учеников из мира астрального – прежде всего энергетическая задача.

   Созвав своих друзей магов,  он приступил к выполнению задачи с помощью друзей и их астральных помощников.

   Влюбленные вернулись в мир физический. Стали известными магами, были всегда вместе, но некоторая неадекватность  после этого эпизода в них все же осталась.

   Эта сцена практически дает ответ на вопрос – можно ли в физическом теле вместе с астралом прейти в астральный мир. Да.

   Правд, сразу же встает вопрос – были ли в истории человечества такие переходы, оставившие след в памяти людей? И снова – да!

   Карфаген – первое, что всплыло в памяти.

   Длительная вражда с Римом вынудила карфагенских жрецов активно искать возможный выход – нужно было сохранить народ. Они понимали его неизбежное уничтожение римлянами. Поиски в этом направлении наиболее талантливыми, понимающими людьми Карфагена увенчались успехом. Выход – уход из физического мира в астральный найден.

   Попробуем образно дорисовать картину этого события – перехода.

   Римский флот блокирует с моря Карфаген, сцепив свои корабли мощными цепями – никто не выскользнет из обреченного города.

   Ночь. У главного храма Карфагена собрались все горожане. Главный жрец Карфагена, вера в которого у людей была абсолютной, приступил к действу.

   Можно сравнить это с очень глубокой массовой медитацией.

   Все мысли, ощущения, чувства горожан подчинены воле и словам Великого Жреца.

   Следует команда – «Всходить на суда!».

   Всё, уже все люди, народ Карфагена в астральном мире. Погружение на корабли закончено. Отчалили.

   Призрачный астральный флот Карфагена скользит между судов римлян. Не слышно ни звука. Только легкий плеск волн о борта римских кораблей, да позвякивание цепей …

   Утром  ворвавшиеся в Карфаген римские легионеры не обнаружили ни одного человека.

   Примерно такие же эмоции испытали испанские захватчики индейских городов.

Ни живых людей,  ни тел, ни панических следов бегства.

   Правда, причиной столь странного ухода были не испанцы. Бесконечно жестокие войны индейцев, страшные массовые жертвоприношения сделали существование людей в физическом мире не- выносимыми, а могучая магическая школа сделала возможным переход многомиллионного народа в астральный мир. Испанская же экспансия к такому развитию событий не имела отношения.

   Наши времена тоже имеют яркую брутальную окраску –  мощно угнетают души людей. А им нужна любовь. Обстановка дел на земном шаре к этому мало располагает.

   Вероятно,  для многих народов встает вопрос поиска выхода. Один из них здесь обозначен. Есть и реальные движения в обществе к нему, а выбор нового католического Папы окончательно расставляет все точки над «и».

   Иезуит, а значит из среды высшего интеллектуального общества католицизма, человек наблюдательный, легко общающийся с людьми и, как мне представляется,  в Аргентине глубоко изучивший религии индейцев, их методики и знания в целом.

   В  Европе сразу стало заметно доверие людей к Франциску. Дальнейшие его шаги должны привести людей к вере, или вернуть их к ней.

   А дальнейшее – открыть ключами (словом) двери в мир любви для людей, способных слышать и видеть.
                Е. Дмитриевский


Рецензии
хорошо сказано о любви. Сильно. Спасибо. С уважением,

Жаухария Безверхняя   21.09.2013 13:17     Заявить о нарушении