12

   Наступило нужное время. Кире не терпелось узнать «откуда», откуда он знает где она работает? Но как-то боялась в лоб задавать этот вопрос. «Хотя чего бояться? А вдруг он маньяк? Я же его совсем не знаю. Всё-таки спрошу.» - Подумала Кира.

 - А как ты узнал где я работаю?

 - Интуиция.

 - А если серьёзно?

 - В газете прочитал.

 - Ах да, я и забыла, что эти журналисты никак не успокоятся.

 - А ты что подумала?

 - В смысле? – Кира попыталась упасть на дурочку, но у неё ничего не получилось.

 - Откуда я знаю где ты работаешь? Что ты подумала по этому поводу?

 - У бабушек спросила.

 - Ну ладно, поехали.

   Он довёз её до дома, проводил до самой квартиры.
 
 - Может зайдешь?

 - Нет, нужно идти спать, а то завтра нужно рано вставать, пока соберусь, потом заеду тебя на работу отвезти.

 - Завтра же суббота! Мой любимый день недели. Когда можно спать сколько угодно и никуда не торопиться.

 - Точно, забыл совсем.

 - Оставайся, пожалуйста. С детства мечтала жить одна, чтобы никто не мешал, не отвлекал, не поучал, не ограничивал в действиях. Вот и намечталась…

 - Ладно. Я зайду , но ненадолго.

 - На сколько хочешь, просто не хочу оставаться в одиночестве. Депрессия.

 Он зашел в квартиру. Кира продолжала:

 - Депрессия, знаешь, многим людям, когда у них депрессия, хочется совершить суицид, скажу тебе как психолог. – Кира сделала пару глотков коньяка, тут Сергей заметил, что некоторая доля алкоголя присутствовала еще с того момента, как он забрал её с работы. – Хотя, я считаю, это глупым, интересно же, что будет дальше, а так, всё закончится и ты так и не узнаешь, что хорошего с тобой еще бы произошло. Когда у меня наступает депрессия, я направляю её в нужное русло: рисую, пишу стихи. Вот тогда-то у меня и получаются шедевры. А когда всё хорошо, всё получается каким-то ванильным, искусственным. И не от слова искусство. И ты же доставляешь столько боли близким, так же нельзя. Понимаешь?
 
 - Понимаю… со мной уже несколько лет живёт депрессия. Ты заставила меня задуматься…

 - Ты о чём?

 - Пару минут назад, до того, как ты сказала…

 - Что сказала?

 - Ты сказала, то, что ты сказала. Не перебивай.

 - Хорошо.

 - До того, как ты сформулировала свое предложение, у меня были мысли о самоубийстве, а теперь окончательно исчезли. Как мои близкие будут жить без меня? Как я буду жить без них? Представить только, что я их больше не увижу, нет, я бы не смог так сделать. Это было бы неправильным.
 
 Когда он это сказал, они уже допивали только что начатую бутылку коньяка.

 -Надоело пить! Нужно начинать всё заново! Пойдем чай пить!
 
 Они пошли на кухню, кое-как сделали чаю.

 Наутро Кира проснулась в кресле, не дойдя двух метров до дивана, а Сергей так и заснул на кухне облокотившись о стол. Обоим было стыдно после вчерашнего. Опять выпили чаю с шоколадными конфетами и бутербродами.
 
 - Может фильм посмотрим? Или тебе нужно ехать домой?

 - Нет, меня там никто не ждёт. Мама с братом живут в соседней области.

 - А отец где?

 - Умер в прошлом году…

 - Извини.

 - Ничего.

 - Так что на счёт фильма?

 - Хорошо, давай посмотрим, только можно мне сначала в ванную.

 - Конечно-конечно. А я пока фильм найду.
 
 Через полчаса они оба уснули под фильм. Проснулись около пяти вечера.

 - Мне так легко с тобой общаться… а одной мне так одиноко и пусто… спасибо.

 - Не говори спасибо, я тебя прошу… мне тоже с тобой легко… но мне, наверное лучше уйти…

 - Нет, не надо, не оставляй меня, я не смогу больше находиться в одиночестве, привыкаю что рядом со мной постоянно кто-то находится.

 - Хорошо, я тебя не оставлю, но это не только потому, что ты попросила, просто ты мне нравишься… пойдём может в магазин сходим? – Сказал Сергей, сделав вид будто перед этим ничего важного не произносил.

 - Пойдём… - Кире было приятно то, что он сказал, она осознала, что он тоже ей понравился, даже не только что, а с первого взгляда, с той встречи в дверях. 


Рецензии