Звёздная мечта

Девушка вошла в мой дом. Отдохнув, за уборку дома она взялась. Когда было всё прибрано, я удивился, что вышивки, картины, вышитые и нарисованные другими девушками, оказались на самых видных местах. Подаренные в разное время при разном стечении обстоятельств, они были творением Души, оттого мне памятны…
— Тебя не будут они смущать? Ведь ты не знаешь истории их появления?
Девушка тепло улыбалась. С её появлением я оттаивал, и она это понимала, не торопила, пока я соберусь. Ответ её не был для меня неожиданным, он был желанным.
— Это для того, чтобы их превзойти. Убрав с глаз, я бы их оставила в твоей Душе навечно. Когда увидишь мои картины, старые сам ты уберёшь. Мои вышивки лучше будут, и они украсят стены дома.
— В шкафу ты и книги мои выставила на самом видном месте…
— Я ими прониклась. Они мне дороги. Мыслями, взглядами, образами твоими я жила. Видя тебя в интернете, не просматривала твоих подруг. Некогда мне было. Мечтала о Поместье, Любви Пространстве —   научной лаборатории, как ты называешь. Рубашку тебе вышивала. При этом думала, что не из мыслей развлечения ты в онлайне, а параллельно мысли, образы рождаешь, чтобы впоследствии разместить на своей страничке, и при этом думы твои лишь о Поместье, дочери и сыне…
— Я заметил, что нажимала ты на сердечки лишь под моими мыслями и образами, и ни разу не отметила, где я перекидывал чужие.
— Тем самым я подстёгивала в тебе мысль на рождение образов новых и идей.
— И фотографии выделила лишь те, на которых только я.
— И при этом не обижалась, когда мои фото тобой незамеченными оставались. Зато я знала всё о Звёздном и твоих мечтах…
— О Звёздном? Но он лишь в проекте! Проступив из глубин тысячелетий, он живёт в моей памяти и в пространстве, не в материальном плане.
— Да, и твоя Мечта осуществится уже в этом, в 201... году.
— Откуда тебе это ведомо? В начале апреля лишь я узнал, что к осени буду в Звёздном, на земле…
— Я поспособствовала… Думая о тебе, девушками и женщинами,  появляющимися в твоей жизни, я прониклась, Душою полюбила. Они в самые трудные для тебя времена в твоей жизни появлялись. Они тебя творили, тем самым ускоряли нашу встречу, а значит, приближали осуществление твоей, моей мечты…
— Чувствуя, зная это, ты их не ревновала?
— Я их полюбила. Чем больше девушек и женщин тебе будут благодарны или же полюбят, тем ответственнее буду я. Ведь, в том, что они выделили тебя, есть и моя заслуга, и тем большая цена мне будет. Ты будешь чист, опрятен, свеж. Тебя никто не увидит в помятом или же в поношенном. Иначе и не умею я. Любя себя, не мыслила иначе, как любить мужчину…
—  Но…
—  Хочешь сказать о своём мне несоответствии, что многого ты не умеешь и не знаешь? Навыки все при желании приобретёт любой, и ты сумеешь. Не каждый может творить сердцем и Душой. Тем ты меня и привлекаешь. Не мёртвое стремишься делать ты руками, но мыслью являешь вечное, живое. За то буду тебя вниманием греть и вдохновлять на новые мысли, образы, идеи. И однажды Пространство живое услышит те слова, что наполнено, содержательно тысячелетиями не звучали…
— Ты это о чём? Я, не знаю, почему, волнуюсь…
— В «Звёздной Полянке» слова главные и цели отражены. Они до боли мне знакомы. Я вижу, как на той поляне, бегают наши дочери, сыны. Не только ты, но и я общаюсь с ними. Пусть на Звёздах лишь они, но от времени их прихода отделяет лишь мгновение. Слова главные — признанья, я в Душе тоже сохранила. Когда осуществим проект Любви Пространства, услышит их Вселенная, укрепится её надежда…
— Лёд Души во мне тает. Я вижу детей наших и тебя, кормящую грудью, ещё одного нашего младенца…
— Так будет…
Девушка вошла в моё сердце, в мою жизнь. Звёздного проект предстояло начать воплощать прежде в мыслях, потом с привязкой к условиям местности, рельефа на землю перенести. По осени в 201...году земля была оформлена в собственность. Мы обрели Родину и совместную счастливую вечность.
Россия, которая давно процветала раскрывающимися Душами и Родовыми Поместьями, была страной не демократической, но культурной…


Рецензии
Здравствуйте, Николай!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ.
См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.

Международный Фонд Всм   08.11.2014 12:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.