Букет ромашек

Зима… Зима уходила медленно и неохотно. Она цеплялась за землю в последней попытке выжить. Она цеплялась за меня. Напитавшись летом, я могла выдержать неделю зимы, но несколько месяцев было для меня чересчур.

Поправив пальто, я медленно брела по заснеженной дороге. А ведь уже второе марта.  Интернетные сообщества, изобилующие цитатами на тему: « Зиму пережили, осталось перезимовать весну», не прибавляли хорошего настроения. Куда я шла? Конечно же – к тебе.

Ты встретил меня маленьким букетом с ромашками и теплым поцелуем. Ну кому, скажите, кому придет в голову дарить ромашки практически зимой? Ты знал, как я буду рада. С каждым прожитым холодным днем я понимаю, что единственное, что помогает мне выжить – твоя теплая улыбка. Она согревает меня гораздо сильнее, чем солнце. Она дает мне силы продержаться еще чуть-чуть.

Я посмотрела на этот букетик, взяла тебя за руку и мои мысли побежали  дальше. Ромашки? А не погадать ли? Любит, не любит, плюнет, поцелует и т.д.
Нет. Не хочу. Про нас итак все известно давно.

На зло всем ветрам мы брели по тропе дальше. В снег и сумерки. Метель не забыла показать нам призраки пар, которые прошли этой дорогой до нас. Там и тут стояли лавочки, а в урнах  виднелись засохшие стебельки цветков.

- Милый?.. Долго нам еще идти? Я замерзла.

- Всю жизнь, дорогая. Всю жизнь. Береги свой букет, и не гадай. Нам и так все известно.
Две фигуры удалялись и становились все меньше. Парень прижимал к себе девушку, а она сжимала в руках маленький кустик. Прижимала к себе так, как будто это было последнее в жизни, что у нее осталось. Кроме него.


Рецензии