Древняя кровь. Часть 12

- Вулкан не мог выжить, кинжал был отравлен! – Значит, ему кто-то помогает это впрочем, неважно если это так и он жив, то наверняка уже направляется сюда. И когда он увидит, что тут натворил его обожаемый сынок.  А учесть, что он считает, что это он хотел его убить, то просто оторвет ему башку. – И черт с ним толку все ровно от него нет, он просто тупой! – Не тупее тебя, он мне нужен, живым поговори с ним, он должен знать и если что привези его в мой замок. – Я попробую господин! – Нет, ты не попробуешь ты это сделаешь, привезешь его мне, потому что если умрет он, то и ты мне больше не будешь нужен! – Тень даже не стала больше его слушать, а растворилась в воздухе.                                                Утром Ажбен пришел опять, не смотря на то, что я его вчера послал. – Джолинар мне нужно с тобой серьезно поговорить! – Ажбен я, что вчера не ясно выразился!? – Предельно ясно и, причем грубо, но речь, сейчас пойдет не об этом. У нас скора, возникнут другие проблемы и намного серьезней этих! – Что еще итак уже в открытую говорят, что меня нужно сжечь отрубить голову или повесить, вот только повесить та за что? Насколько я знаю, вешают за воровство и разбой, а я вреди да такого еще не докатился! А ты как считаешь, что лучше сделать со мной? – Я думою скора мы, это узнаем, у меня есть свединье что Вулкан и Маркус живы и едут сюда! – У меня от таких новостей даже бокал из рук выпал! – Черт Ажбен разве можно так пугать! – Я тебя не пугаю, просто сообщаю новости! – Знаешь Ажбен до меня уже доходили подобные слухи, но это все ерунда, если бы отец был жив, он давно уже был тут но, у вы! – Ты так вздохнул, что жалеешь, что его нет или наивно думаешь, что он по головки тебя погладит? – Ажбен если это и правда я все ровно нечего не смогу сделать и пожалуйста, оставь меня в покои у меня голова болит! – Что бы болеть голове нужно мозги иметь чего у тебя, увы, нет! – Пошел к черту! – Он меня опять вывел, и я просто заорал на него странно, но он сразу ушел! Действительно до меня такие слухи уже давно доходили, но я старался не обращать на них внимание. Я считаю, что их специально распускают, что бы напугать меня, если бы отец действительно был жив, то он не допустил такого бардака, что я тут устроил! Хотя Эдгар что-то пытался мне сказать может именно то, что отец жив но если это так-то он поступил слишком жестоко по отношению к нам! Он ведь знал, какая для нас это была потеря, я не верил, что он мог так поступить! Честно меня эти новости совсем добила, у меня было желание все бросить, я уже по горло был сыт этой властью!                                Похоже Ажбен здорово на меня разозлился, я его не видел целый месяц, чему ни сколько не расстроился. Но вот моя спокойная жизнь закончилась, Ажбен ворвался ко мне бес стука. Я в это время стоял, сложив руки на груди, и смотрел в окно. – Мог бы, и постучать для приличия или тебя этому не учили? – Сделал я ему замечание. – Ах, простите властелин мне мое невежество, тебе скора башку оторвут, а ты меня этикету учить вздумал! – Да ну и кто? – Маркус Вулкан я не знаю, кто занял первый место в очереди! – Значит, они действительно жив и едут сюда что-то они задержались, я думал, что они тут будут раньше!  - Джолинар я не стану высказывать свое мнение по поводу твоего ума просто я тебе там совет тебе нужно как можно скорее бежать отсюда! – И куда!? – Пака ты тут играл во властелина, я подготовил пути к отступлению! – И куда нам отступать, кстати, тебе тоже не выкрутится как в тот рас! – Я и сам это знаю, есть одно место, где тебя Вулкан недостанет! – И где такое место, наверное, на кладбище! – Усмехнувшись, ответил ему я. – Я не вижу нечего смешного, Джолинар отнесись к этому серьезней, Фобос не откажется тебя принять! – А причем тут Фобос я все это время вредил ему, как мог, и у меня это получалось так с чего ему мне помогать!? – Ты ему не соперник если бы он захотел то прихлопнул тебя, но ты ему нужен, правда, я не знаю зачем! – Знаешь, я почему-то не удивлен, что ты продал меня как вещь! – Джолинар будь серьезней и смотри на вещи трезво, он становится с каждым днем сильнее людям не победить в этой войне, пора выбирать правильную сторону! – И я смотрю, ты ее уже выбрал, так чего ждешь, катись к нему! – А ты Джолинар ты не можешь тут остаться! – Я не стану сбегать! – Идиот тебе голову отрубят, это ты понимаешь!? – Ажбен у меня почему-то такое ощущение, что ты что-то знаешь, чего не знаю я! – Он подошел и взял меня за плечи и произнес. – Ребенок послушай не глупи, бежим со мной, на этот рас Вулкан тебя не простит, есть много чего ты, еще не знаешь! – Я оттолкнул его. – Вот и катись к нему, а я не собачонка, что бы бегать на его свист! – Ну и хрен с тобой идиот мелкий! – Он ушел, хлопнув дверью, а я сел в кресло у меня была слабость в ногах я так, и просидел до утра!                                Когда наступило утро, я встал и пошел к Алисии, она уже не спала, была в детской. Я не видел ее, с тех пор как она родила, это около двух месяцев и при виде меня она заволновалась. Я подошел кроватки Эдгара он спокойно посапывал. – Как он? – Все хорошее, зачем ты пришел? – Я что не могу зайти узнать как мой брат? –Извини Джолинар ты прав я сейчас не в том положение, чтобы быть чем-то не довольной. – Скора, все изменится, у меня для тебя есть новости. – Какие, честно меня пугают твои новости! – Не тебя одну отец жив! – Вулкан жив, ты уверен!? – Да на все сто и Маркус тоже, если тебе это интересно. – Я не могу поверить Джолинар это что шутка? – Ты что считаешь, что я могу так жестоко шутить? – Нет не думою это слишком даже для тебя! – Ну, вот все что я хотел тебе сказать, а теперь пойду, закажу оркестр и цветов, а заодно венок для себя! – Последняя фраза получилось смешной до боли!                                Огромное войско, во главе которого был Вулкан, и Маркус были уже в одном дне пути до города! В дали уже было видно огни города, Вулкан решил остановиться, на ночь, а утром продолжить путь. Сейчас он стоял на возвышение и смотрел в сторону города к нему подошел Маркус. – Спать собираешься? – Спросил он у Вулкана. – Нет, не могу уснуть, мне даже в голову не приходит, что там творится! – Учитывая амбиции, и умение твоего сына боюсь представить! – Маркус мне с трудом верится, что он мог пытаться меня убить! – Вулкан ты помнешь, что говорил Дастан, кто-то им управляет. – Маркус он уже не ребенок нему двадцать он уже взрослый вот пусть отвечает по-взрослому! – Давай не будем торопиться, сначала разберемся, а потом будем решать, что и как! – Маркус я все решил снисхождений больше не будет, идем спать завтра трудный день! -                                               Рана утром мне доложили, что Вулкан и Маркус во главе огромного войска стоят под стенами города! Я пошел на башню что бы посмотреть, что там происходит, его армии не было видно края, но некто пока нечего не предпринимал. Если сейчас начать бой, то это будет начала гражданской войне, а этого некто не хотел. Подошел один из генералов, что стоял во главе моей армии и бес, каких либо эмоций спросил. – Ты же не собираешься с ним драться это глупо! – Почему? – Потому что он законный властелин и у половины жителей города родные в этой армии как думаешь, за кого они пойдут. Если начнется бой, нам придется обороняться, не только снаружи, но и внутри! Люди сами откроют им ворота города, а твоя армия уже все разбежалась остальные солдаты в замешательстве! – Я тяжело вздохнул и ответил. – Прикажи открыть ворота и сложить оружие нет смысла проливать кровь, он властелин! – Он внимательно посмотрел на меня и спросил. – А что сам будешь делать? – Пака не знаю, а ты делай, что считаешь нужным! -                                Мне нечего не оставалось, как сдать город я не собирался воевать с отцом, пожалуй, это самое разумное решение, что я принял за последнее время! Сейчас во мне было два чувство даже три с одной стороны я был рад, что они живы с другой я боялся, что мне придется отвечать передним, но больше всего сейчас я его ненавидел за то что он так с ним поступил просто бросил и где, то прятался, не зная почему! Пожалуй, чувство обиды брошенного ребенка в тот момент мною и двигало, а может просто дурь в голове!                                                Я ушел в тронный зал сел на его место и положил меч на колени и стал ждать! Ждать мне пришлось недолго вскоре по коридору стали слышны шаги, которые я не с чьими другими не спутаю, это был отец! Дверь распахнулась, и в зал вошли Вулкан, а за ним Маркус я встал, Маркус вышел немного вперед и я поманил его рукой давая понять, что я буду драться, хотя смысла это не имело! Он скинул плащ и достал меч и пошел ко мне, не говоря не слова, размахнулся, мне едва удалось отбить его удар. Маркус наносил один удар за другим, мне едва удавалось защищаться, не говоря уже, а том что бы нападать! Длилось это все минут десять, за тем все это ему надоело, он сильным ударам выбил меч из моих рук и кулаком удалил меня в лицо! Я не удержался на ногах и упал, на несколько секут, выпав из реальности, да и вставать с пола мне совсем не хотелось! Лежа на полу, я подумал, что больше не стоит так злить Маркуса, иначе в следующий раз убьет! Кто-то сзади схватил меня за волосы и силой поставил на колени, я увидел, что это был отец, взгляд у него не сулил нечего хорошего! – Все хватит, наигрался! – Я ждал вас раньше, где так задержались? – Ехидно спросил я вместо того чтоб заткнутся и промолчать! – Заприте эту мразь в темницы, я позже с ним разберусь! – Произнес Вулкан и толкнул меня обратно на пол, его приказ естественно выполнили немедленно и с удовольствием!                                А сам он поспешил в покои Алисии, он уже знал, а рождение сына и она тоже уже знала, что он в замке и ждало Вулкана! И стоило ему войти, как она сразу кинулась к нему, он ее обнял и начал успокаивать. – Алисия где наш сын? – С ним все в порядке! – Она отвела его в детскую и подвела кроватки, где спокойно спал малыш.- Как назвала его? – Эдгар! – Почему? – Удивленно спросил Вулкан. – Я не знаю, так Джолинар попросил, а я с ним не стала спорить! – Что он тут еще наворотил? – Много чего сам все узнаешь! – Вулкан что ты собираешься с ним делать? – Не знаю, башку откручу! – А если серьезно? – Я еще не знаю, что он тут устроил, но за то, что он сделал, головы рубят! – Ты же это не серьезно? – Вулкан  удивленно  посмотрел на  Алисию и спросил. – Ты что сейчас заступаешься за него? – Вулкан пойми меня правильно то, что он тут устроил мерзко других слов, я не могу найти. Но он твой сын и на твоих руках недолжна, быть его кровь! – Алисия я тебя не понимаю, ты сама требовала казнить его, а сейчас просишь не трогать? – Я просто плачу ему жизнью за жизнь если бы не от то Эдгара убил Ажбен, он подбивал его на это как только, я родила! Но он не согласился, даже Дрейка поставил нас охранять, значит, в нем еще есть что-то хорошее! – Я не знаю, поживем, увидим, а где ребята? – Спросил он у Алисии, но она не успела ответить, в комнату вошел Маркус. – Вулкан я негде не могу найти Стефана и Леонардо! – Напугано произнес Маркус, Вулкан повернулся и спросил у Алисии. – Ты что не будь, про них знаешь? – Да с ними все в порядке просто он их отправил в монастырь! – За что? – За то, что они хотели ему помешать! – Во дает! – Только и смог произнести Маркус. – Нужно послать за ними Маркус займись! – Хорошо я это сделаю прямо сейчас! – Ответил Маркус и вышел, оставив их одних.                                                Меня заперли в темнице, где было мерзко холодно и сыро впрочем, я не на что лучшее и не рассчитывал. Я забился в угол до меня почему-то всегда поздно доходить, что за все нужно отвечать вот так и сейчас я сидел и жалел, что пошел на поводу у Ажбена. Строил из себя властелина, а сам в этом нечего не понимаю, и зачем мне все это нужно было! Сидел бы себе спокойно и ждал возвращение отца, но нет мне всегда, чего-то не хватает наверно мозгов! А с Маркусам, зачем полез драться, может, надеялся, что он убьет меня и мне не придется нечего объяснять отцу. Хотя если разбираться, то я нечего такого и не сделал, ну припугнул немного народ, выпустил на свободу немного бандитов, но я же некого не убил! Прямо молодец может еще медаль у Вулкана попросить за заслуги перед государством вот идеот! Вот так я и сидел в углу и ругал себя или успокаивал, не знаю, я знал тогда только одно, мне было страшно! Верху было небольшое окошка с решеткой и можно было определить, что сейчас день или ночь так вот наступила ночь, а про меня так некто и не вспомнил! Стало совсем холодно, тут было еще хуже, чем в монастыре и на мгновение я пожалел, что не сбежал вмести с Ажбеном. Я же гордый я нечего не боюсь и не от кого не бегаю и кому теперь это гордость нужно в одном Ажбен, точно прав мозгов у меня не хватает. Мне оставалось, надеется, что чувство отца окажутся сильнее, чем чувство властелина иначе мне несдобровать!                                Про меня вспомнили только чрез сутки, а за это время некто ни разу не пришел. И вот подошел Дрейк, он остановился возле решетки и уставился, на меня как баран я не выдержал! – Чего пялишься первый рас видишь? – Такого как ты нет, я много повидал сволочей, но ты превзошел всех даже Фобоса! – На себя посмотри тоже мне идеал благородства и порядочности! – Я встал и подошел, нас разделяла только решетка. – Да я много чего сделал плохого, но я некогда не пытался причинить вред родным! – Знаешь, а чем я сейчас жалею, что у меня нет медальона, нужно было его в кармане носить, глядишь сейчас бы, он мне пригодился! - Усмехнувшись, произнес я, он протянул руку и схватил меня за горло! Он все сделал так быстро, что я даже не успел отскочить! – Может просто свернуть тебе шею и избавить мир от такого как ты! – Хочешь помочь Фобосу убьешь меня, и печать будет сорвана! – Она уже итак почти сорвана, так что твоя смерть нечего не изменит! – Я испугался не на шутку, а он сжал лапу сильнее еще чуть, чуть и он точно меня задушит! – Отпусти его Дрейк так умереть  для него слишком легко! – Это сказал Маркус, который тоже подошел Дрейк, немного подумал, и отпустил меня, я закашлял было больно! – Дрейк оставь нас, пожалуйста, мне нужно поговорить с ним. – Дрейк кивнул в ответ, бросив на меня презрительный взгляд, ушел. – Теперь что ты будешь на меня пялиться? – Нет, просто жду, что ты мне скажешь? – А что я должен тебе сказать простите, я так больше не буду! – Тебе смешно? – А что не заметно?! – Похоже, ты не понимаешь насколько все серьезно! – Сейчас я только одно хочу понять, как вы могли так всех обмануть, тебе не кажется это слишком? – Джолинар не ломай комедию, ты прекрасно понимаешь, а чем я говорю! – Нет Маркус дело в том, что я нечего не понимаю! – То есть хочешь сказать, что это не ты подослал человека, который воткнул твой кинжал в спину Вулкана! – Да я вообще нечего не понимаю, зачем мне это!? – У того парня был кинжал который тебе подарил Утор и письмо что и как а кинжал был отравлен что на это скажешь!? – Я не знаю кинжал я, где то потерял, а писем я не писал и вообще не собирался убивать отца, зачем мне это!? – Откуда мне знать, что у тебя в голове! К тому же на тебя уже падало подозрение, тогда на охоте помнешь! Вулкан тогда тебе поверил, а я думою это все же был ты! – Я стоял и смотрел на него и не верил его словам, я был просто в шоке! – Маркус я не понимаю, что произошло там да я виноват в том, что натворил тут но я не за что не стал, бы, пытаться убить отца я даже тебя не стал бы убивать! Я знаю в это трудно поверить, но я люблю отца, и не хочу его терять, можешь мне не верить, но передай ему, что я хочу поговорить с ним! – Этот парень, что пытался убить Вулкана, под-твердил, что именно ты дал все это ему! – Да вы что сума все посходили да не делал я этого! Маркус мне нужно поговорить с отцом! – Теперь ты его отцам называешь! Он не только говорить, но и видеть и слышать, а тебе нечего не хочет! – Маркус нет, я клянусь, я этого не делал, пожалуйста, выслушай меня пусть он придет! – На Маркус больше не стал меня слушать, он развернулся и ушел.                                Я схватился за голову, я наконец-то понял, в чем тут дело это опять Ажбен, как и прошлый рас и опять он меня подставил! Тогда отец мне поверил, меня еще спасло то, что они не рассчитали удар, и получилось слишком сильно, что меня и спасло, а теперь попробуй, докажи! Он твердо уверен, что это я и даже разговаривать со мной не хочет как, я могу ему, что-то объяснить! Я не знал, что придумать, но я обязательно должен как-то ему доказать, что я этого не делал и ни потому что он меня может убить а просто он должен мне поверить что я этого не делал! Теперь я понимаю, почему отец так зол на меня он думает, что это я хотел его убить!                                После разговора со мной Маркус сразу пошел к Вулкану тот был занят делами, он поднял глаза на Маркуса и спросил. – У тебя какое-то дело, а то я занят, все не как не могу разобраться в том, что он тут начудил! – Вот про него я и хочу поговорить, что будем с ним делать? – Маркус не сейчас у меня другим голова занята! – Я разговаривал с ним. – А у меня нет не малейшего желание, его видеть! – Я понимаю, но дай ему шанс! – Вулкан зло бросил бумаги на стол. – Маркус я давал ему шанс, а он им не воспользовался, все с меня хватит, его будут судить не как моего сына!  - Вулкан выслушай, меня  я с ним разговаривал, он напуган и нечего не понимает что если он действительно не причем! – Маркус помнешь, когда тебя ранили, хотели убить меня, а досталось тебе, я тогда заступался за него! Я не верил, что он мог так сделать, а ты наоборот меня убеждал, что это он, но тогда мало было доказательств! Теперь я ему не верю и ты сам видел, все это сделал Джолинар от чего мне еще больнее ведь, он мой сын! А то, что он напуган, это вполне понятно он знает, чем ему это все грозит! – Вулкан ты же это не всерьез ты не казнишь его!? – Не уверено произнес Маркус. – Ты думаешь, он изменится, нет, он каким был таким и останется я в этом уже убедился! Мне больно это признавать, но Утор прав лучше покончить с этим сейчас, чем потом опять обжечься и сожалеть!  - Вулкан я тебя не узнаю, он же твой ребенок  речь идет о Джолинаре! – Маркус я знаю и от этого еще больнее, но мне нужно думать не только, а нем, но и а других детях у меня их еще трое! – Хотя бы поговори с ним! – Я подумаю, но это не изменит моего, решение все можешь идти! – Вулкан был довольно резок чего он редко, позволял себя с Маркусам!                                Прошло больше суток после того как я разговаривал с Маркусам а я все ждал когда придет отец! А он все не шел я уже подумал, что он просто решил про меня забыть. Я уже смирился, что мене придется тут оставаться до конца своих дней, я сидел в углу, закрыв глаза пытаясь хоть что-то придумать! – Ты хотел мне что-то сказать? – Услышав голос отца, я резко открыл глаза и, увидев его, встал и подошел, остановившись возле решетки. Я стоял и растерянно смотрел на него, мне казалось, что сейчас передо мною совсем чужой человек. – Я не думал, что ты придешь. – Растерянно произнес я. – У тебя пять минут, что бы сказать, что ты хотел от меня. – Мне нечего ненужно я просто хочу, что бы ты мне поверил! – Я больше тебе не верю и не собираюсь слушать, твои, оправдание! – Я понимаю, но неужели ты действительно думаешь, что я это мог сделать! – Да и у меня есть доказательство, и теперь я знаю, что это ты сорвал мирные переговоры как можно так низко пасть! – Я не знаю, что тогда творилось у меня в голове, я был зол на тебя! Ты не позволил мне быть с той женщиной, что я люблю! – Это не оправдание тому, что ты сделал и дело не в том, что мы лишились союзников! Самое мерзкое это то, как ты поступил с девушкой, нет, не чего хуже такого! – Я ее не трогал! – Но ты позволил это сделать, а это еще хуже! – Ладно, я понял оправдываться бесполезно, скорее всего, ты уже решил, что будешь делать со мной. И мне все ровно я просто хочу, что бы ты поверил, я этого не делал у меня и в мыслях ни когда не было желать твоей смерти! Я знаю что у меня нет возможности это доказать и даже если ты уже вынес смертный приговор я все ровно хочу что бы ты это знал в этом моя совесть чиста! – Ты пытаешься надавить на жалость!? – Я усмехнулся и ответил ему. – Нет, я знаю, что это бесполезно я сейчас вижу перед собой не отца, а властелина, а это большая разница уж я-то знаю! – Ты все сказал? – Да ты наверно сейчас понимаешь, почему так поступил Утор? – Эдгар был не виновен! – Ну, извини, что тебе достался такой сын, наверно ты прав лучше все сделать сейчас, что бы потом не было хуже меня не изменить это моя суть! – Ты что-то еще хочешь сказать? – Нет. – Тихо ответил я, поняв, что все бесполезно он уже принял решение и не чего не изменит, Вулкан развернулся и ушел. Я понимал, что вижу его последней рас, но я не знал, что сказать, может, нужно было просто сказать прости. Мне действительно уже было не важно, что будет со мной, конечно, я не хотел умирать в двадцать лет, но уж если это неизбежна, то хотя бы напоследок получить его прощение.                                Наследующий день утром пришел Маркус и по его лицу я сразу понял, что меня нечего хорошего не ждет! Я устало встал, подошел и спросил Маркуса. – Что все уже решили? – Да совет вынес приговор, единогласно смертная казнь тебя обвинили в покушение на властелина измену государству и незаконный захват трона. – А что отец? – Он согласен совсем обвинением. – Маркус, а не слишком много для одного меня! – Я и сам поражаюсь, как ты сопливый пацан все это успеваешь и главное ума хватило! – Маркус и как это будет? – Тебе отрубят голову. – Я открыл рот, не зная, что сказать, я, конечно, знал, что нечего хорошего меня не ждет, но так! – Маркус, пожалуйста, не так! – А как если по-другому ты не понимаешь! – Да, а вот так я все пойму! – Да какая разница как тебе умереть!? – Я знаю, что все ровно умру, может для вас, и нет разницы, а для меня есть! – Джолинар за то преступление, в котором, тебя обвинили только такое наказание, конечно если бы против тебя еще было выдвинутое обвинение в колдовстве тогда костер! Но я не думою что это лучше и не надейся, Вулкан на этот рас не преклонен! – Я знаю и я просто прошу изменить казнь, что угодно хоть закапайте заживо, но моя голова должна остаться на плечах! – Я не понимаю тебя сгореть на костре и задыхаться в горячем пепле, по-твоему, лучше, чем отрубить голову так ведь быстрее! – Маркус спасибо ты меня утешил, но у меня свои причины на это ладно все хватит, не, то у меня скора истерика, начнется! – Мне жал, правда, но я нечем помочь не могу, он меня, и слушать не хочет! – Маркус когда? – Завтра в полдень, что не будь передать Вулкану? – Нет нечего! – Я понял, что бесполезно о чем-то просить или умолять Вулкан на этот рас и в самом дели, был не преклонен!                                Спросите, какая  разница в том, как я умру? Может и какой для простых людей к тому же я видел, как  казнили одного парня! Начнем с того что когда кому-то отрубали голову то ее потом насаживали на кол а затем выставляли на площади в назидание другим. А когда мне было тринадцать, Вулкан взял меня собой чтобы я увидел, как казнят человека, ему отрубали голову. Толи палач был не опытный толи топор тупой, но отрубить голову с первого раза у него не получилось! Я видел и слышал, как парень захлебывался в крови и стонах палач рубил несколько раз, прежде чем тот умер, а мне потом долго еще снились кошмары ночами. А всем известно, что детские кошмары не исчезают с возрастом, а только обостряются! Вот и представьте, что я чувствовал, зная через, что мне придется пройти! Но было не только это я был еще магом хоть и неудачником, но все же маг правда и у людей считается что душа бессмертна и попадает в рай или ад завесить от того каким был человек. Ну и у нас что-то вроде этого душа попадает в другой мир и ждет своего часа, а отрубив голову душа, умирает рас и навсегда! Так что эта казнь убивала меня рас и навсегда, и второго шанса уже не будет, Вулкан все это знал, и скорее всего он делает это специально!                                Стоило Вулкану выйти из темницы, и подойти кабинету как там его встретил Стефан. – Отец есть время поговорить? – Стефан если это не слишком срочно, то давай потом завтра. – Боюсь, завтра будет поздно, я хочу поговорить насчет Джолинара. – Господи да что он вам всем сдался ты уже третий его заступник, что мало он тут натворил! – Отец послушай так нельзя, я согласен он не подарок, но он мой брат и твой сын! – Стефан иди к себе и не лезь, куда не просят, я не всегда бываю добрым, а не веришь, сходи и спроси у Джолинара! – Вулкан зашел в кабинет, хлопнув дверью даже не впустив сына!                                Стефан, немного постояв, пошел вниз в темницу, стража сначала не хотела его пускать, но он так глянул на них, как только мог смотреть сам Вулкан и они его пропустили. – Джолинар! – Услышав свое имя, я поднял голову и увидел брата. – Стефан что пришел пожелать мне удачи? – Я пытался поговорить с отцом, но он меня слушать не стал. – А чем ты хотел с ним поговорить? – Что бы он изменил наказание. – А чего ты хотел наш старик сам себе на уме в кого ты думаешь, я такой? – Нужно было меня послушать и не лесть на рожон! – Да ладно я некогда ни кого не слушаю да и есть еще кое, что о чем ты, похоже, не знаешь! – Тебе страшно? – Нет мне весело и пожалуйста, не задавай глупых вопросов! – Джолинар я пришел проститься, мне, правда, жаль, что так вышло, но я тебе все, же благодарен за то что ты помог мне с отцом! Благодаря, тебя я занял законное место возле него сейчас моя жизнь изменилась и сильно! – Я рад за тебя знаешь, Стефан тебе лучше уйти я больше так не могу, у меня нервы сдают! – Хорошо я ухожу, прощай! – Я нечего не смог ему ответить он единственный кто хоть как-то меня сейчас поддержал, я не знал, что за меня еще заступались Алисия и Маркус.                                Он ушел, я остался один в темноте, и вскоре совсем стало темно и холодно, даже факел в коридоре ни кто не зажег. Спать мне совсем не хотелось, я просто сидел и смотрел на решетку, стараясь не думать, что ждет меня завтра! Как бы я не хотел, но утро медленно наступало, а в душе у меня все сжалось от страха, я все еще на что-то надеялся и не верил, что это произойдет! Мне казалось что вот, вот придет Вулкан или Маркус и скажет, что меня простили!  Но в место их пришел Бартон и с довольной ухмылкой, зачитал мне приговор, все было, как мне и сказал Маркус. Когда Бартон закончил читать приговор вошли четыре стражника и повели меня на площадь. Она все было забита людьми, всем хотелось посмотреть, как мне отрубят голову! Но самое обидное было, то, что светило ярко солнце, было тепло, легкий ветерок обдувал мне лицо казалось, что если закрыть глаза, а затем открыть их, то все исчезнет как страшный сон! В такой день совсем не хотелось умирать да мне вообще не хотелось умирать!                                                Эшафот был выстроен посреди площади, перед окнами тронного зала и до него мне пришлось идти через толпу. И если б не стража, то толпа забила меня раньше, чем я дошел бы до эшафота! Я поднялся по ступеням наверх и остановился перед плахой, я поднял голову и увидел на балконе Вулкана, больше там некого не было. Со стороны могло показаться, что я горд и надменен, но на самом дели, мне было страшно до такой степени, что я боялся потерять сознание еще до казни! Бартон поднялся вслед за мной и снова зачитал приговор, толпа одобрительно загудела! Закончив читать, он повернулся и кивнул палачу, дав знак приступать! Я понял, что все это конец я стоял и смотрел на плаху, стараясь не потерять сознание от страха! Я не в силах был пошевелиться, кто-то толкнул меня в спину, я обернулся, это был палач. – Тебе помочь или ты сам я вечность ждать не собираюсь! – Я нечего ему не ответил, просто расстегнул куртку и бросил ее на пол волосы у меня были собраны в хвост, и я их просто убрал в сторону, чтобы они не мешали, я надеялся, что он отрубит мне голову с первого удара! Палач, взяв меня за запястье, завел мои руки за спину и связал их веревкой, да так что она больно врезалась в кожу. Затем он положил мне руки на плечи и слегка надавил, дав понять, что бы я встал на колени. Я опустился, и тяжело вздохнув, сам положил голову на плаху палач взял топор и сильно замахнулся. У меня не было сил смотреть, как опускается топор и я зажмурился, стараясь не о чем не думать! Я услышал как топор воткнулся в деревянную, плаху но нечего не почувствовал а только услышал разачерованный гул толпы! Я со страхом открыл глаза, топор торчал в плахе возле моего носа, я не чего не понимал, он же не мог настолько промахнуться! В толпе снова раздались не довольные возгласы, я выпрямился, уже совсем нечего, не соображая! Кто-то сзади поднял меня на ноги и, развязав руки, повели обратно в темницу через толпу. Затолкнув, захлопнули решетку, я не удержался на ногах и упал на колени. Я был в шоки, мне с трудом держась за стену, удалось встать и, отойдя в угол сел, не зная, что происходит!                                                - Да не так уж часто я видел твои слезы Джолинар даже как-то не ажидано! – Я поднял голову и увидел, что возле решетки стоит Маркус, держа мою куртку в руке. Я только сейчас почувствовал, что по щекам у меня текут слезы, я тут же вытер их рукавом. – Маркус катись к черту! – Когда ты седел, молча, то нравился мне больше! – Он открыл решетку и подошел, и присев на корточки рядом кинул мне куртку. – Маркус, почему перенесли казнь, что нельзя все решить сразу? – Да нет можно, просто Вулкан решил растянуть удовольствие. – Произнес он, смотря на тот, как у меня от страха округляются глаза затем, немного помолчав, продолжил. – Шучу, Вулкан изменил приговор, что странно он был настроен решительно. Может, прислушался к твоим заступникам, за тебя заступались Алисия и, Стефан не считая меня. Даже Леонардо хотел пойти и попросить за тебя, но я его не пустил, еще не хватало, что бы ему опять из-за тебя попала! – И что дальше со мной будет? – Вулкан решил тебя отправит обратно в монастырь, там ты не кому не сможешь вредить! – Я уже там был и что не очень-то это вам помогло! – Да не помогло, но тогда ты был там, на перевоспитание, а сейчас ты будешь заключенным и до конца своих дней останешься под замком! – Маркус я это уже и раньше слышал! – Знаешь, мне нравится твой энтузиазм, но на этот раз можешь не на что даже не надеяться! – Маркус, а если, правда, то почему он отменил смертную казнь? – Я не знаю, может, поверил тебе, а может просто не хочет марать свои руки в крови родного сына, хотя ты  врятли заслужил прощение! К тому же он не хочет сорвать последнею, печать тебе все же повезло, что он не такой как Утор! – Маркус я хочу поговорить с отцом. – Не выйдет он ясно дал мне понять, что не хочет больше тебя видеть и слышать о тебе тоже не хочет, но я могу ему передать! – Я хотел сам ему это сказать! – Джолинар может уже хватит, оставь его в покои скажи спасибо, что тебе голову не отрубили, не лезь больше на рожон! Завтра на рассвете тебе отправить в монастырь врятле еще, когда увидимся, так что прощай! – Он встал и  пошел, но уже возле решетки остановился и произнес. – Джолинар я не понимаю, почему ты не можешь жить как все нормальные люди. Вулкан простил тебе первый рас хоть ты и сильно ранил его, но ты опять взялся за старое, что у тебя в голове творится, когда ты успокоишься  и повзрослеешь!? – Я нечего ему не ответил, только молча, смотрел в пол.                                                Я не до конца понимал, что происходит, но я понял, то, что буду жить! Мажет я, ошибся, и он больше отец, чем властелин или он действительно просто боится сорвать печать? Но какова не была причина главное я жив и это дает надежду на что-то большее. Вулкан всегда может сменить гнев на милость или им опять может понадобиться моя помощь. Я не думаю, что Фобос будет сидеть смирно, он хочет править миром, а жажда власти не с чем не сравнится! И всегда можно сбежать дорогой, если конечно меня повезет не Маркус, хотя рас он со мной простился, значит, он не поедет. Честно говоря, у меня отключались мозги, и мне совсем не хотелось думать! Я вытер глаза и, держась за стену, встал и отошел в угол и, укрывшись курткой прижался к стене и закрыл глаза.                                Когда утром меня все же растолкали, я с трудом открыл глаза и не как не мог понять чего от меня хотят! Похоже, солдатом надоело все это, и один смельчак грубо схватил меня за руку, чтобы вывести меня силой. - Убери от меня свои лапы если жизнь дорога! – Надменно ответил я на его попытку применить силу он немного медлив, все же отпустил меня. Я все еще оставался сыном властелина и все знали меня как колдуна и с ними связываться ни кто не решался.  Я сам встал и привел себя в порядок как смог и они повели меня во двор, где меня ждал вооруженный отряд. Капитан отряда подошел и связал мне руки хорошо, что не сзади но все ровно сесть в седло со связанными руками было непросто я даже чуть не свалился! Поводья взял капитан, а мне осталось держаться, за воздух! Выехав за ворота замка, я обернулся и посмотрел назад, но некого не увидел, я отвернулся и решил больше не смотреть назад во всех смыслах! Может быть, я все это вижу в последний рас, от чего мне было тосклива, правда не так как в первый рас!                                Но я ошибся Вулкан в это время стоял и смотрел в окно, как меня увозят к нему подошел Маркус и спросил. – И надолго на этот рас тебя хватит? – Ты, а чем? – Я а том через, сколько времени ты меня пошлешь за ним или сам поедешь!? – Нет Маркус, пусть сидит там! – Он там долго не протянет, вспомни, что было в прошлый рас! – Я помню, поэтому велел Валианту запереть его в бывшей комнаты Стефана та комната почти, такая как в замке. – Вулкан спорим, ты через полгода сам поедешь за ним! – Нет на этот рас я не за, что не прощу то, что он сделал и не как властелина как отец! – Вулкан отошел от окна и не видел ухмылки Маркуса.                                Законы подлости работали и тогда в чера, когда я чуть не умер, была отличная погода, а сегодня когда я остался жить, погода стояла отвратительная! Небо было все затянуто свинцовыми тучами, моросил противный дождь и дул холодный ветер! Солдаты и бес того злые, на меня злились еще сильнее от того что им пришлось вести меня в такую погоду. Они прекрасно знали, что не чего не могут мне сделать, просто ругались, а я узнал столько новых слов и в основном в свой адрес! Я старался ни обращать на них внимание, мое внимание было сосредоточена на веревки, я хотел от нее избавиться, но, у вы, у меня это не как не получалось! Наконец-то я понял, что у меня не чего не получится, я плюнул на это бесполезное занятие! Что толку бежать то все ровно не куда уж лучше жить в монастыре, чем вечно бегать от отца!                                Мы ехали, весь день бес привалов у них был приказ как можно скорее доставить меня в монастырь. К вечеру погода испортилась окончательно, ветер усилился, трак совсем размыло и нам пришлось свернуть на лесную дорогу. И стоило нам въехать в лес, как у меня возникло чувство, что мы тут не одни за нами кто-то следит, лошади тоже это почувствовали.  И стоило, нам углубится, в лес, как прямо из кустов на дорогу выскочил огромный оборотень! И одним ударом когтей подсек голову капитану, лошадь, почувствовав зверя, встала на дыбы! Я старался ухватить поводья, но это было бесполезно и пока оборотни рвали солдат, моя лошадь пустилась в галоп. Мне нечего не оставалось, как только доверится судьбе, один из оборотней выпрыгнул прямо перед моей лошадью, и она резко встала на дыбы! Я не удержался и свалился с лошади вниз все, что я почувствовал это, удал головой, а камень и все темнота!                                Первое мое ощущение после удара это жуткая головная боль я даже пожалел, что пришел в себя! Я почувствовал, что лежу на чем-то холодным и твердом, и шевелиться у меня не было сил. От запаха крови меня тошнило, и я понял, что это моя кровь! Я с трудом открыл глаза и, не поднимая головы, огляделся я лежал в каком-то зале на мраморном и холодном полу! Я все же собрался и с трудом сел, и тут же пожалел об этом, в глазах тут же потемнело, я дотронулся до голов и почувствовал, что волосах запеклась кровь! Я не понимал, где нахожусь и, что происходит, услышав шаги, я поднял голову. Возле меня остановился мужчина лет тридцати высокий и довольно крепкий. У него были каштановые волосы, и властный взгляд у меня было смутное представление, а том кто бы это мог быть. И мне это совсем не нравилось, я понимал, что нашел новое приключение на свою дурную голову!     Посмотрев на меня, он протянул руку и, взяв меня за подбородок, и резко поднял мне голову верх, да так что чуть шею не свернул! – я думал ты старше мне даже стыдно, что я воспринимал тебе как противника ты про-сто мальчишка! – А ты-то сам кто? – Задал я ему довольно глупый вопрос, что было спрашивать, если я уже знал ответ на этот вопрос! – А ты еще глупее, чем кажешься, воспользуйся хоть раз мозгами  и подумай, кому ты мог понадобиться кроме Вулкана! – Он отпустил меня, я понял, что не ошибся, и передо мной сам Фобос я был в шоке, не зная, что делать и тем более, зачем я ему. – Вулкан трясется над тобой как бут-то ты какая-то ценность ты устраиваешь ему пакости,  а он даже не в состояние тебя как следует наказать, почему он не отрубил тебе голову? – Если тебе так интересно пойти и сам спроси у него! – Ну, ну огрызайся, пока если бы ты не был мне нужен, то я бы просто приказал тебя убить, что бы ты, не мешался мне больше под ногами! – И зачем я тебе нужен и с чего ты взял, что я буду что-то делать для тебя!? – Довольно язвительно ответил я ему, он нагнулся, и схватил меня за волосы, произнеся. – Жить захочешь, будешь я тебе не отец, и нянчится с тобой, не буду, вмиг сверну шею или отдам Вульфу, ты ему понравился я сейчас вас познакомлю! – Фобос отпусти меня и вышел, а через несколько минут вернулся в обществе здорового парня он, посмотрев на меня, так ухмыльнулся, что у меня по спине мороз пошел! Фобос подошел и присел рядом на корточки и ехидно произнес. – Джолинар вот это и есть Вульф, ты уже познакомился с ним в лесу, знаешь у них оборотней, есть одно милая черта, они любят молоденьких мальчиков и девочек! И ты ему понравился и тебя он не трогает, потому что я не разрешаю, а не станешь делать то, что я хочу, то я тебя ему отдам, так что решай сам! – Я сидел и молчал, у меня пропал дар речи. – Ну что молчишь, согласен или как? – Я понял. – С трудом произнес я, смотря на этого парня и понимая, что Фобос не шутит. – Я что-то не расслышал, повтори четко и ясно! – С усмешкой произнес Фобос. – Я буду делать то, что ты прикажешь! – Ну вот видишь. можешь быть послушным мальчиком и почему только Вулкан не может справиться, с тобой! Произнес он с наслаждением, а Вульф довольно усмехнулся, а Фобос выпрямился и обратился к нему. – Возьми это чучело и отведи его в комнату и пусть Вала им займется и Вульф, смотри, он мне нужен пака живым! – Вульф поклонился и ответил. – Да хозяин я все сделаю! – Затем он подошел и толкнул меня нагой. – Чего расселся, вставай, пошли! – Я с трудом поднялся, у меня сразу закружилась голова, я едва держался на ногах, похоже я не слабо ударился головой! Вульфу надоело меня ждать, он схватил меня за шиворот и поволок как щенка.                                Так он меня и волок по коридору, а те, кто нам попадались, с опаской уступали дорогу. Туда куда он меня приволок, с трудом, можно было назвать комнатой! Это были шикарные покои, каких не было даже у самого Вулкана, он толкнул меня в кресло и приказа. – Сиди тут и жди сейчас придет Вала! – Нет, я сейчас пойду погулять! – язвительно произнес я, он глянул на меня и размахнулся, что бы ударить, но не успел, в комнату вошла девушка. – Вульф прекрати не трогай его! – Голос у нее был властным, было сразу видно, что она привыкла отдавать приказы, которые исполнялись. Вульф отпустил руку и что-то пробурчал себе под нос вышел. Я откровенно на нее уставился я, конечно, видел много красивых девушек, но она затмевала собой даже Карину! У нее были очень длинные волосы черного цвета, они крупными локонами спадали вниз по плечам. Даже платье не могло скрыть ее великолепной фигуры, ее кожа была слегка золотистой, а в карих глазах можно было утонуть! Она напомнила мне ту красавицу, что когда-то давно я видел на рынки, где торговали живым товаром. Ее, похоже, ничуть не смущало, то, что я ее так рассматриваю, похожа, она уже привыкла к такой реакции со стороны мужчин. Она подошла и осторожно повернула мне голову, осматривая рану. – Сильно болит? – Спросила она,  даже не сразу ответил ей. – Нечего переживу у меня крепкая голова. – Вижу, подожди, я скора вернусь. – Произнесла она и вышла, мне интересно и куда я мог, деться! – Вернулась, она минут через десять с ней была служанка, она поставила поднос на стол, поклонилась и ушла. Вала взяла салфетку смочила ее водой, и присев на подлокотник кресла начала промывать мне рану. Мой взгляд ни вольно упал ей на грудь вырез на ее платье, был довольно глубоким, и мне трудно было отвести взгляд! Выла, была первой девушкой, которая заинтересовала меня после Карины, она заметила, куда я смотрю и улыбнулась. – Извини. – Тихо и виновато произнес я, отводя взгляд, она не чего не ответила. А закончив обрабатывать мне рану,.произнесла. – Тебе нужно вымойся поесть и поспать! – Я только кивнул головой в ответ она позвала слугу парня который мне помог и после того как я все сделал и лек в кровать она снова пришла неся бокал. Вала присела рядом на кровать и протянула его мне. – Выпей и поспи боль пройдет. – Я послушно выполнил ее просьбу, она была из тех, кем было трудно спорить. Вскоре глаза закрылись, и я уснул, я действительно сильно устал от всего!                                                Вулкан был в кабинете, когда двери распахнулись, и вошел Маркус и с порога произнес. – Вулкан у нас проблема отряд до монастыря не доехал! – Что случилось? – На них напали! – Кто и что с Джолинаром!? – Солдат просто разорвали на куски, думою это были не люди, а Джолинара мы не нашли. Только его плащи на нем была кровь, но немного думою он жив только вот где! – Он же не мог этого сделать! – Я думою ему помогли! – Кто? – Вспомни, что говорил Дастан что Ажбен, скорее всего, служит Фобосу думою это его рук дело! – Но зачем Джолинар Фобосу он, же ему только мешал ему, было бы выгодней, если бы он умер! – Значит, нет! – Ответил Маркус Вулкану. – Думаешь, он переметнулся на сторону Фобоса?! – Вулкан я не знаю, но если это так, то в ближайшее время мы это узнаем! – Ясно Маркус пока некто не должен, знать, что Джолинар сбежал, пусть все думают, что он сидит под замком! – Я попробую, но это будет трудно, я прикажу, чтобы Дрейк осмотрел все сверху мало ли что! – Вулкан кивнул в знак согласия и Маркус вышел.                                Я быстро поправлялся хоть рана, и была несерьезной, просто немного разбил голову, болела сильно, но у меня все быстро заживало! А через неделю и следа не осталось только небольшой шрам, подумаешь, одним меньше другим больше главное я жив остался! Из комнаты я некуда не выходил да и идти было некуда у меня до сих пор были мурашки, стоило мне вспомнить Вульфа. Свита Фобоса мало чем отличалась от свит Вулкана единственно, что все люди были робами, а другие расы хозяева и каждый занимал свое место при дворе в зависимости от принадлежности к той или иной расе. Фобос пока меня не трогал я думою, он просто дал мне время освоиться и понять, что я теперь полностью принадлежу ему! Но было в этом всем и приятно, например, то, что все время рядом находилось Вала, эта красавица сводила меня с ума! Но я прекрасно понимал, что если я ее обижу, то она сама свернет мне шею, она была непростой девушкой, это я понял сразу!                                Прошло уже чуть больше недели, с тех пор как я был здесь, и я уже не знал чем заняться от скуки, но после обеда зашла Вала и, улыбаясь, спросила. – Ну как ты голова не болит? – Нет, а как увидел тебя, стало еще лучше! – Тогда я хочу предложить тебе прогуляться по саду, ты как согласен? – Разве я могу отказать тебе! – Она заулыбалась и, взяв меня под руку, повела в сад, он был довольно, большим и тут было множество мест, где можно было уединиться! Мы шли по аллеи, где росли деревья, а по бокам цветы, распространяя сладко терпкий аромат. – Я представляла тебя немного другим. – Кокетливо произнесла Вала я, пожав плечами, ответил. – Не ты одно осталась разочарованной, Фобос тоже мной не доволен. – Почему? – Он думал, что я старше и умнее! – Я вообще-то тоже так считала, пока не увидела тебя! – Что тоже считаешь, меня тупым ну извини, что-что, а разочаровывать всех у меня хорошо получается! – Джолинар я не считаю, тебя тупым я думала ты старше и не такой красивый и вообще ненужно себя недооценивать! – Нет, ты ошибаешься, я себя даже очень цену просто этого не понимают другие! – Она рассмеялась и произнесла. – Знаешь Джолинар это даже лучше что т моложе меня! – Я удивленно посмотрел на нее, она выглядела лет на шестнадцать, а мне уже было двадцать. – Не смотри так на меня я намного старше, чем ты просто некоторые маги могут останавливать процесс старение и живут дольше, чем люди. – И ты знаешь, как это делать? – Нет, я не могу, а Фобос да! – Вала, а можно тебя спросить только не обижайся на мою глупость, ты какой расе принадлежишь и, что тебя связывает с Фобосом? – Я, как и ты из рода магов только более древняя, а насчет Фобоса не спрашивай, я не могу тебе сказать! – Извини, если я чем-то обидел тебя. – Нет нечего все в порядки, но это не, то, что ты подумал! – А ты знаешь, зачем я ему? – Нет, но я знаю, зачем ты мне нужен! – Она остановилась и обвила мою шею и наши губы слились в поцелуе! Я тоже ее обнял, но жаль, что это длилось недолго, она отстранила меня, дав понять, что бы я ее отпустил. – Джолинар я не из тех, кто долго думает я приду к тебе сегодня вечером, и если ты мне откажешь, я пойму дорогу назад найдешь сам и так до вечера! – Она резко развернулась и ушла, оставив меня одного посреди сада! Сказать, что я был ошарашен это нечего не сказать обычно мужчины так себя ведут, а тут девушка, хотя я совершенно в другом мире может тут это в порядке вещей.                                                Стоило ей скрыться из виду как откуда не возьмись, появился Вульф прямо как черт из табакерке! Он схватил меня и, прижав к стене, приставил локоть к горлу и немного придавил. – Если ты еще хоть рас дотронешься до нее или даже посмотришь в ее сторону я, не задумываясь, откушу твою тупую башку! – Я не видел, что бы на ней было написано, что она твоя! – Ответил я ему, а он прижал меня еще сильнее еще чуть, чуть и он меня просто придушит! – Это моя женщина и не думай сопляк, что тебе все можно ты не в замке папаши! – Сказав это, он еще сильнее надавил мне на горло, в глазах потемнело, и мне нечем было дышать! – Вульф отпусти его немедленно! – Прозвучал рядом голос Фобоса, я увидел, что он стоит позади Вульфа тот нехотя, но сразу отпустил меня и виновата, опустил голову. – Простите хозяин, но он первый начал. – Пошел вон и если ты еще, хоть рас позволишь себе, что-то подобное я сам сверну тебе шею! – Вульф все также с виноватым видом ушел. – Вульф зайди ко мне сегодня вечером мне нежно поговорить с тобой! – Приказал ему Фобос Вульф послушно кивнул и пошел дальше.                                Фобос дождался, когда Вульф уйдет и спросил у меня. – Ты как в порядке? – Да вроде! – Ответил я, ему потирая горло. – Он давно ухаживает за Валай, но она утонченная девушка и не для него он просто зверь и не как не может понять этого! Постарайся держаться, от него на расстояние, в один прекрасный момент меня может не оказаться рядом. Он порвет тебя на мелкие кусочки, а мне пака этого ненужно! – Я это уже понял! – Я смотрю, ты быстро пришел в норму и уже освоился мне это нравиться, скора ты мне, понадобишься! – Он не стал ждать моего ответа, развернулся и ушел теперь я был уверен, что это там, в гостиницы и в замке был не сон, это был Фобос, но как? Я вернулся к себе, мне осталось дождаться вечера, что было совсем непросто, у меня напрочь, отсутствовала терпение. Но мне некуда было деваться, зато вечером, когда верь, распахнулась и вошла Вала у меня дух перехватило. На ней был тонкий розовый пеньюар, и распущенные волосы даже если бы я хотел сказать нет то не смог!                                                Утром, когда мы еще спали в двери кто-то тихо постучал, я осторожно что бы ни разбудить ее переложил ее голову с моего плеча на подушку и, встав, быстро оделся и вышел. Когда я вышел в гостиной меня ждал не-приятный сюрприз в виде Ажбена! – Джолинар рад тебя видеть! – А я тебя нет! – Нагло ответил я, ему подойдя и налив себе сок в бокал. – Мне всегда нравилось твое чувство юмора я рад, что ты жив! – Ты зачем пришел? – Спросил я его сев в кресло, и закинув ногу на ногу. – Я пришел попросить тебя замолвить словечко за меня перед Фобосом я должен занять место, которое я заслужил! – А чем ты тут занимаешься? – Я тут что-то вроде мальчика на побегушках! – Тогда ты слишком высокое место занимаешь для тебя самое подходящее место это конюшни чистить! – Я тебе всегда помогал и за что т только на меня злишься! – И ты еще спрашиваешь, ты думаешь, я не догадался, кто хотел убить Вулкана и подставил меня! – Ладно, Джолинар я признаю, это была моя ошибка, я просто хотел как можно быстрее посадить тебя на престол! – Да ну а отправил меня на плаху это почти одно, и тоже! – Возмущенно произнес я. – Ну и чего разнылся, голову то тебе не отрубили! – Да и это не твоя заслуга просто Вулкан не хотел уподобляться Утору! Я нечем не могу тебе помочь я сам не знаю для чего я тут! – Ну да это точно, а та красавица, что у тебя в постели ты хоть знаешь кто она? – Нет просвети! – Он хотел что-то сказать но, посмотрев на дверь спальни, замолчал, я повернул голову, в дверях стояла Вала. – Пошел вон! – Прикрикнула она на Ажбена, тот не споря, вскочил и быстро ушел! Она подошла и серьезно произнесла. – Джолинар некогда больше не связывайся с ним, он тебя погубит! – Я знаю. – Он продал тебя Фобосу думая, что тот его наградит Ажбен просто мерзкий человек и не заслуживает нашего внимание! – Валя я это все знаю, но тогда он был единственным, кто как-то мне помог! – То, что ты тут не его заслуга ты нужен Фобосу и поэтому ты тут! – Еще бы знать, зачем я ему! – Мне нужно идти! – Вала ты не можешь вот так просто взять и уйти! – Почему? – Вала я вообще-то не игрушка, которой можно вот так поиграть и бросить! – Джолинар поговорим об этом потом! – Я, было, открыл рот, но она не стала меня слушать просто ушла! Вот так новости и как ее понимать меня просто использовали, как вещь, а потом бросили! Позже я пытался с ней поговорить, но это было все бесполезно, она меня просто игнорировала! Мне казалось, что она за что-то злится на меня, но вот за что может ей просто не понравилось!                                Я снова заскучал, почувствовав себя брошенным и не кому не нужным, я все еще надеялся, что она все же придет и объяснит свое поведение. Но вместо ее вечером валился Вульф и с ехидной ухмылкой заявил, что меня ждет Фобос и немедленно! Я нехотя пошел к нему, Фобос сидел возле камина, и даже не посмотрев на меня, произнес, вернее приказал. – Сядь мне нужно, что бы ты кое-что сделал! – Я подумал, что именно так и отдают команды дрессированным собакам, но нечего не сказал, а послушно сел. Я был не в том положение что бы высказывать свое не доволсьвие. 


Рецензии