Фикбуковский Бог негодует!.. - стёб над зазнайками

Всего я добился сам, своим кропотливым и упорным трудом. Сто тридцать шесть работ в моём профиле, из них семьдесят в популярном.
Из этих семидесяти работ половина – статьи.
У каждой работы от тысячи лайков.
Всем нравится, меня превозносят, растаскивают мои выражения на цитаты, дружный хор комментаторов поёт мне в отзывах длинные дифирамбы, во всех холиварах они ссылаются на меня. Приводят в качестве аргументов слова из моих статей и фанфиков.
Многие меня почитают, и не зря, ибо за эти три года, что я зарегистрирован на Фикбуке, я стал истинным гением и богом фикрайтерства.
Девять тысяч подписчиков врать не будут. Они так лестно отзываются о моих работах, они так любят их перечитывать по нескольку раз. Насчёт того, есть ли у них литературный вкус, я не беспокоюсь. Если они читают меня, значит, со вкусом у них всё в порядке.
Те же, кто осмеливается критиковать меня и мои работы, просто мне завидуют. Их попытки облить меня грязью похожи на попытки дворовой Моськи напугать своим тявканьем слона. Да и мои девять тысяч подписчиков с позором выгонят критикуна вон из обсуждений.
Видите ли, работы мои однотипны! Смех да и только… Что поделать, если мои фанфики в жанре слэш и омегаверс так хороши, что их с великой охотой читают? Разве я виноват в том, что мои статьи противозаконно хороши и отражают все прелести нашего Фикбука?
Ой, кто бы говорил об однотипности! Да каждая моя работа это нечто новое, независимо от жанра.
Вам, убогим натуралам, строчащим заезженный гет, никогда не понять всех прелестей слэша и омегаверса. Сперва дорастите умственно до моего мастерства в этих жанрах.
Все, кто не любит меня и намекает на отсутствие у моих читателей своего мнения, просто мне завидуют. Я смог пробиться в популярное и держать там первые позиции, а они нет.
У моих работ чаще всего бывает от тысячи плюсов, а работы этих критикунов от силы набирают двадцать.
Я гений, надежда нашей литературы, за мной её будущее, даже на Фикбуке это многие признают. Только я имею право всех критиковать, поскольку человек знающий и обладающий изысканным вкусом. Я бог не только в фикрайтерстве, но и в критике. Так что все обязаны со мной считаться. Раз я критикую ваши работы, значит, они далеко не совершенны. Другое дело я! Вот на что вы все, дилетанты, должны ориентироваться!
Я говорю о вашей работе и о вас с претенциозным сарказмом? Бог с вами! Сарказм с моей стороны и со стороны моей свиты в отношении вас допустим. Это конструктивная критика, учитесь принимать её без баттхёрта Я заслуженный популярный автор, имею на это право. Но не смейте вести себя так со мной, сперва достигнете моего уровня, а потом и тявкайте.
Ишь, бездарная школота йунноаффтарская, не умеющая адекватно принимать к сведению мою конструктивную критику! И нечего наезжать на читателей, которые просто высказывают своё мнение, пусть оно и нелестное. А то избаловали вас ваши жополизы одами хвалебными. Друзьяшки стесняются вам сказать, что ваши работы – унылое г*о****но, не имеющее художественной ценности, а я нет.
Привыкли наезжать на безобидных критиков, понимаешь ли!..
Благодарны должны быть мне за то, что великий я осквернил свои божественные подошвы прахом вашего йунноаффтарского бреда. А ведь мог этого и не делать.
То, что мои статьи безукоризненно хороши, признают все. Все те, кто поставил мне плюсы и настрочил комментарии, которых хватит на увесистый макси. Ну, или на два тома Шолохова.
Вот в моих статьях всегда есть логика. Тезис, аргументы и вывод, обоснуй… Я-то, на своих статьях, не одну собаку съел. Так что больше вашего в написании статей смыслю.
А Ваши бредоизмышления, хочу заметить, не статьи. Это крик души, ваше субъективное мнение, лишённое всякого обоснования. Хватит засорять Фикбук подобным бредом. Ему место на вашей стенке в ВК. Автор, сделайте милость, хватит пороть всякую чушь с видом томной барышни и отпилите себе руки бензопилой, чтобы больше до компа не добрались. А лучше съешьте «Комит» и запейте это «Туалетным утёнком», смешав с мышьяком. Тогда Фикбук станет чище.
Ваше право, аффтары, не отвечать на мои комментарии. Хоть вам и больше пятнадцати, ЙА – ваше состояние мозгов. Не хотите конструктивной критики – не надо. У меня нет времени тыкать вас публичной бетой, выискивая недочёты, коих тут до хрена. Своих забот полно. Счастливо оставаться.

Боже, как же меня задолбали эти йунняши, косящие под взрослых и здравомыслящих людей…
Как же мне тяжело нести бремя Заслуженного Автора, которого окружают всякие плебеи, ничего не смыслящие в настоящем искусстве…


Рецензии