пока все девочки мечтают...

Пока все девченки мечтают о детях,
мне лишь бы кофе и дым сигаретный.
Я не ванилька, но в "тренде" и знаю,
щас очень модно казаться конфетной.
С книжкой заумной, типо Коэльо,
врядли усвоив смысл фраз даже.
Девочки эти мечтают о принцах.
Я же рисую любовь на бумажках.
Нет не нуждаюсь, но знаю что рядом.
В тайне читаю книг Ницше цитаты.
Всё очень просто,
я разделяю, взгляды на мир его,
он не предвзятый.
Может помешан, идеей проникнут.
Но, зато, дух его вовсе не сломлен.
Сверх человек, существует, достигнут,
хоть и нарушив морали законы.
Верю в великое светлое завтра.
Знаю, что сути за ночь не достигну.
Нет не люблю.
Возвращаюсь обратно,
к тем, на ком мир мой немножечко сдвинут.
Сжатые губы и смята бумага.
Делали так на Руси все поэты.
Я обвожу всё отчаянным взглядом.
Да и плевать мне на ваши запреты.
Может и с психикой вовсе не дружны.
Много во мне нас, может быть трое.
Мне не хотелось принять вас радушно.
И я не стану хорошим героем.
Просто мне скучно и рифма не льется.
Да наплевать, повторюсь про запреты.
Если читатель сейчас улыбнется.
Значит не зря занялась этим бредом.
Ведь и поэт из меня никудышный
ямб и хорей мне едва различимы.
Оксюмороном мой смысл осложнен.
Глупая шутка, про смех без причины.
Мне рифмовать сантименты,
как фишки,
моих вобщем-то жалких несчастных изгоев.
Ну а душа моя глупая книжка.
Что никогда не воздвинет героев.


Рецензии