Бисексуалки, кто они? 1

С точки зрения женской позиции…

Бисексуалки – кто они? Ответ простой – ЖЕНЩИНЫ. А все остальное - это уже личная жизнь. Как и любая женщина, она может любить, предавать, завидовать, ревновать, изменять…
Когда-то, мне они казались врагами «темы», но… жизнь прожить - не поле перейти. И, хотя не все, но хотя бы половина из нас, с годами хоть чуть-чуть, да умнеет.  Ведь сначала по жизни мы слышим только то, что хотим слышать, да и видим тоже.
Но есть такие вещи, как правда и истина. Последнюю - не узнать никогда, а вот правду – ее попытаться найти все-таки нужно.

Когда-то, очень давно, у меня была девушка. Кольцами мы с ней не обменивались и «половинками» друг друга не называли, но были близки, и чувство нежности и привязанности друг к другу испытывали сильное. Но недолго мое счастье и покой длились. Как-то после страстных ласк и объятий (а любовницей она была замечательной), уронила моя ненаглядная пару слезинок на подушку, да и призналась, что уже много лет гложет ее сердце неразделенная любовь, которую она забыть не может.

Елки-палки, конечно, я сразу взбрыкнула как кобылица от обиды, «как это так, любишь одну, а целуешь, ласкаешь и делаешь куниллингус - другой?» Но, моя милая попыталась меня успокоить и объяснить, что любовь бывает разной. Да и не любовь у нее это вовсе, а крест от Бога, она мол, многих девушек обманывала, ну вот и поплатилась за это.
- Интересно, а как ты поступаешь сейчас со мной – разве это не обман? – поинтересовалась я.
- Да говорю же - это другое. Четыре года назад я познакомилась на одной из вечеринок с девушкой по имени Лана. Она была не из Москвы, поэтому, чтобы ей не ехать так поздно одной в гостиницу, мы поехали ночевать ко мне. Дома мы еще немного выпили, ну а потом, сама понимаешь…
Только вот на утро, Лана мне сразу сказала, что если между нами что-то и случилось, то это чистая случайность. Поэтому все, что она мне смогла предложить, то это только настоящую крепкую женскую дружбу.  Я, конечно, была рада и этому, так как в душе надеялась, что со временем, если мы будем встречаться, то постараюсь влюбить ее в себя.

С тех пор мы с ней ближайшие подруги. Она часто бывает по служебным делам в Москве и гостит у меня. Я вожу ее по столице, знакомлю со своим темными подругами и даже девушками, с которыми живу.
- Это чего, и мой черед настал?
- Если хочешь, то – да. Она через две недели как раз приезжает, и я вас познакомлю
- Ну, что же, спасибо за доверие, любимая. А у тебя ее фотки есть? –
- Конечно.
И она вынырнула из-под одеяла, зажгла свет, подбежала нагишом к тумбочке и вернулась с объемным фотоальбомом в руках. 
- Вот смотри.

Первый же снимок вызвал у меня короткий шок. С фотки на меня смотрела женщина где-то лет за тридцать с хвостиком, в милицейской форме с погонами майора. (Не буду обсуждать внешность – это уже личное дело каждого.) Но это был ярко выраженный актив, такой же как, и моя подружка. Я фыркнула от смеха.
- Девочки, а вы что, монетку кидали «кому  быть сверху»?
Но следующая фотография меня сразила ещё больше. На ней Лана была уже в нарядном платьице и  в окружение трех интересных мужчин. Одному из которых было где-то лет под сорок,  второму восемнадцать – двадцать, а третьему - не больше пяти лет.
Я открыла рот, но подруга опередила меня
- Да, это ее семья. У неё классный муж и двое отличных ребятишек. Один уже в колледже, второй скоро в школу пойдет.
Ну, а когда в этой компании на других фотках я увидела свою  милую, мне и вовсе не по себе стало.
– А что, мы же подруги… И я летала к ней в гости… Да, у меня к ней такая любовь, что я готова на все, лишь бы ее увидеть.
И тут я подумала, ну какие же бисексуалки сволочи и обманщицы, но…

Прошло время, мой гнев, а вернее обида, прошли. Я поняла, что сама выбрала женщину с двумя извилинами, и Лана перед ней ни в чем не виновата. Она же ничего не обещала моей девушке, более того, ясно дала понять, что никогда  не будет с ней вместе. (Кстати, моей бывшей, при всем своем старании, так и не удалось «соблазнить» её).
А вот в том, что я влипла в такое «дерьмо», виновата только я сама. Ведь если девушка признается, что пусть и глубоко в душе, имея отношения с тобой, несет любовные воспоминания  о прошлом, то есть и живет в нем (в прошлом), то надо собирать шмотки и быстро ретироваться, так как ты – это НАСТОЯЩЕЕ, до которого ей нет абсолютно никакого дела.

Позже мы познакомились с Ланой.  И знаете, я смогла её понять. Да, она лесбиянка – бисексуалка, актив по натуре. Часто заводит девушек-любовниц. Возит их отдыхать к морю, делает подарки, но ни кому ничего не обещает, и клятв верности не дает. Да и ее девушкам это не нужно, у них достаточно ума понять, что они никогда не смогут заменить Лане семью и мужа. Обеспечить её саму  и её мальчишек средствами, жильем, дать образование. И даже, (если один случай из 1000), кто-то от большой любви и солидного капитала сможет ради любви пойти на такие жертвы, то НАСТОЯЩЕГО отца все равно никогда заменить не сможет.  Во всяком случае, пока они не вырастут. Восемнадцатилетний парень никогда не поймет, как его мать смогла променять их семейное счастье на незнакомую женщину, кем бы она ни была.

Любовь - она такая, требует жертв и не только от других, но и от тебя. Ведь в отношениях главное - это чтобы не было лжи. Поэтому, никогда не обещай того, чего сделать не сможешь, и не надейся на то, чего не может быть. (В данной ситуации, я имею в виду отношения между женщинами).

Что касается мужей бисексуалок, и почему их жены ходят от них «налево» - то, наверное, это должно быть отдельной темой. Хотя, скажите, знаете ли вы хоть одного мужчину, который не изменял своей жене? (Импотенты и инвалиды из опроса исключаются.)

Продолжение СЛЕДУЕТ...

 


Рецензии
Рита, здравствуйте) Что ж, все, что тут написано, действительно, могло быть именно так)) Просто не всегда самое простое решение будет самым правильным. У прототипа Вашей героини все сложилось совершенно иначе)) Гораздо счастливее) С приветом из Сибири)))

Даль Таежная   25.04.2013 11:06     Заявить о нарушении
Ну, что же, я искренне рада за неё.

Рита Нун   25.04.2013 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.