Размышления о Жизни и Житии. -2-. К Преображению..

О ТВОРЦЕ, о БОГе и КАПЕЛЬКУ бо мне.
 Мы с Майей Унукович беседуем на кухне за чашечкой кофе.
Майюшка вынудила меня ещё и ещё макнуться в глубокие
воспоминания о начале начал – как всё зачиналось в Истоке.
***                ***                ***   
ИСТОК... ТВОРЕЦ. БЕЗПРЕДЕЛЬНАЯ ЧЕРНЬ АБСОЛЮТА...
..........................***..........................
– Вот вспышка. Эврика! "Я ЕСМЬ! И Всё во Мне!"
Белый Огонь Галактик вспыхнул. \Б О Г \
Этой вспышкой рождено Сознание ТВОРЦА,
то есть, взорвалась Абсолютная Чернь Безпредела
в каком-то центре и эпицентр Белого Огня,
как магма на острове создаёт новую гору,
так и тут: создалась взрывная волна – энергия,
которая подвигла Абсолютную Чернь Безпредела
зашевелиться. А так Он дремал – дремал
в Безконечности ВременнОго Пространства.
..........***................ ***............
..........................."ВЫХОД на ПРЕОБРАЖЕНИЕ".
 АЛира: – Я осознала, что ОН не прав, создавая меня от Истока.
Мне не понравилось. Вопросы к ОТЧЕ надо озвучивать. И вот я озвучивала в Космос безконечный вопрос,
который у меня родился. И он вылезал наружу из моей материальной структуры. Вылезал, всё время вылезал –
выстраивал канал выхода на Абсолютную Чернь Безпредела. И я задавала Ему туда свой вопрос:
– Что и как Ты творил, расскажи, пожалуйста! Я хочу это знать, чтобы поделиться
Знаниями от Истока с теми, кто стремится к Истине?
МАЙЯ: – По твоей космической мощи этот вопрос доходил ДО ИСТОКА.
А другие не только не задают, их вопросы просто не доходят до ТВОРЦА
или они не обращаются к Самому ТВОРЦУ. И ещё - они просят только для себя.
 АЛира: – Я требовала, абсолютно соблюдая Законы Космической Этики, ликвидируя нагромождение человеческих  этикетов. Это нужно, чтобы дойти до Творца.
Ведь там это не пашет, не сеет, не созидает. Нужна абсолютная Космическая Этика,
которая идёт из Абсолюта. Я смотрела себя всегда от Истока меня самой, до моего
теперешнего человеческого тела. И негодование – к Творцу, ибо я помнила, что Творец Созидал. Не Бог созидал, не ГоспОди. Последние, возможно, были созданы после нас.
Мы дошли до полного Осознания отсюда до Истока, потому, что совершила я выход Откаянием из тела до Истока и от Истока досюда. Прошлая открылась Истина – в здесь и сейчас. 
Я сорбировала  абсолютное – прощённое Прошлое до сего момента, до сего дня.
22 года я думала об одном и том же. Сначала я искала Путь, как зачалась Любовь.
Нашла. Выяснила, выявила, переработала, преобразовала от Истока. Я говорю - от Истока,
а не отсюда – от человеческого тела.
От Истока точнее идёшь, не сбиваясь ни на революции, ни на политику деструкторов,
ни на политику негативных сущих в человеческом облике. Нет. В Истоке идёшь и Чистоту Энергий по Потоку  наблюдаешь.... И видишь, что сорбировано с ошибками, что ВОВСЕ не сорбировано.
Это знаки: препоны и камни преткновений, которые мне пришлось отрабатывать, преобразовывать посредством откаяния и отдачи долгов в виде Жизненной Силы,
возврата долгов по адресам, и переосознания в Творцовости, при полной абсорбции Бога. Вот когда я ощущаю в себе, что я Бога сорбирую \когда Кундалини восстанавливаю
по местам \. Он помогает мне логически мыслить. Логический строй  мыслей – это спасение. Даже безумный может логически выкарабкаться, от Истока идя к вот этому Исходу, в котором сейчас находимся. Вот и мы, в этом творя, кипятясь, образуемся паром и долетаем: наш вопрос идёт мыслеформой, "паром". Он идёт Туда. К нам же идёт возвратом "Я ЕСМЬ в Истоке".... Я – человеческое – соединяюсь с Я ЕСМЬ в Истоке. И Творцу – своё "фа" –
в Лик. Он принимает это абсолютно, так как я и хотела – толерантно. Можно сказать – равнодушно. У Творца – Душа – Б.О.Г. Он нам это дал. Вот, мы и на равных, равнодушно между собой беседуя, выявили причины "тупости" Творца в процессе Творения.
 МАЙЯ: – Может, неосознанного недогляда?
 АЛира: – Тупость – от того, что Он Процесс своего Созидания не мог Осознать –
никто ж не подсказывал. Он Теет – никто не подсказывает. Он уже Деет – мало кто
"фа" высказывает. Одна я орала.
Я помню, как я Ему своё недовольство высказывала, давила Туда – в щель Монады, когда третьим Бога вливал-вдыхал, кричала: "Что Ты делаешь"? Недовольство моё оставалось в Истоке до этого времени, пока я осозала, где источник зла, где и когда зародилась Любовь. Раз недовольство осталось в Истоке, значит, я к нему и пришла – моя это Карма.
Я только два раза в человеке.... Помню себя и в той, предыдущей инкарнации, в местечке
под Лондоном, как я думала о деяниях Творца – с негодованием. И в эту жизнь пришла
и помню с младенчества, как я негодовала:
 – Ещё что удумал, что Ты со мной вытворяешь? Ты почему меня всё время по ссылкам,
да по "тюрьмам": то в ярко-лиловой Энергии, то в Тёмном ФиАлете удерживал, то в земную девчонку в тело англичанки вогнал, то в это тело, дважды не давая из него вырваться…, подсылая спасателей с кардиоинструментами".
 А в энергиях вообще безобразничал – громы и молнии на меня посылал, только из-за того, что я бунтую. Он хотел обуздать мой Сознательный Потенциал, чтоб я Ему не булькала –
у Него  другие скорости. Но я же в этих скоростях жила до этого: бывала в Черни Абсолюта, в Небытии, в Нежитии,– пребывала в своих тех скоростях, которые составляли Самого Творца. Это был Он – во мне как проекция ….
Я – это Он микрочастицею Своею…. И Он меня обосОбил, - что возмущало меня больше всего…. Как Он посмел Себя частичкой обособить, сотворить из меня "мандарин"  с тонкой шкурой, из которой я не могла выйти. Чувство возмущения, бунтарства – оно там, в Истоке.
К нему надо прийти сознанием своим, чтобы сказать Творцу: "Да, я тобою недовольна.
Давай переделывать Твоё Творчество вместе". А Он и не знает – как. Он в состоянии потрясения, растерянности. Ведь никто и никогда не возмущался. Я одна такая – "каркуша".
 – Ну, скажи, как ты себе это представляешь? - спрашивает….
 И я показываю Ему Процесс - "кино", уже находясь в Сознании Бога. Я рассказала Ему,
как представляю себе плановое созидание Сознательных существ. Я уже сорбировала Бога осознанно, из принципа. А Он же начинал творить, не сорбировав Бога.
  - "Если Ты реинкарнацию хочешь воспроизвести, пожалуйста, возьми меня второй – после  Бога, но пусть Бог будет первичным в Монаде. И я там, как кровь в молоке, разольюсь.
Мне там мягко. Я уже не в той пустоте абсолютной, которая всё содержит. Почти всё
в этом Абсолюте. И Я ЕСМЬ Абсолют. Абсолют в БОГЕ"
МАЙЯ: – Ты ведь раньше говорила, что в Боге тебе скучно.
АЛИРА: – Это когда с планеты Духом Душой и Сознанием идёшь в Абсолют из тела
в качестве путешествия…. Там Абсолютный Бог. Мне там скучно. Бело и тоскливо,
ибо – не моё, не родовое, не Первоисточное.
Как будто бы я вошла сама в себя – мне так не интересно...
Возмущалась же в обособленности, Когда в Монаду попала первой….
 ***                ***                ***
Это - вторая страница моих воспоминаний для Майечки. Будет и третья страница
с её вопросами и моими ответами на них. Выдержит это чтиво лишь сильная Сущность, стремящаяся постичь Истину от ИСТОКА.
 
....................С ПОЖЕЛАНИЕМ КАЖДОМУ ПОЗНАТЬ СЕБЯ В БОГОТВОРЦЕ, ОСОЗНАВ БОГА В СЕБЕ...!
..............................................................С ПРИЯТИЕМ = АЛИРА =   
               


Рецензии
Уважаемая Алира! Каждый индивидум... по своему ПРАВ! Преломляя через себя полученные Знания, Опыт, Воспитание..... Мы мним, что когда не будем достигаем Создателя?, но никогда не будем там, куда стремиься!?
http://www.stihi.ru/2012/10/26/7907

Мастрояни   01.07.2013 23:21     Заявить о нарушении
Возможно Вам пригодится?... для переосМысливания? ;)...
http://www.stihi.ru/2013/03/31/11276

Мастрояни   04.07.2013 20:52   Заявить о нарушении
РАДА, ЧТО ТЫ ПРОЧЕСТЬ СУМЕЛ ДО КОНЦА И ДАЖЕ СОСТАВИЛ СВОЁ МНЕНИЕ... БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ, ДРУГ МАСТРОЯНИ. КТО-ТО В НЕВЕРИИ ОТ НЕЗНАНИЯ ИСТИН ИСТОКА... И НЕ "ДОЛЕТИТ" НАЗАД - В СВОЙ ИСТОК. Я ЖЕ ВЕРЮ И СТРЕМЛЮСЬ ИЗУЧИТЬ ПУТЬ ОТ СЕБЯ ДО "Я ЕСМЬ В ТВОРЦЕ ЕДИНЁННАЯ БОГОМ"...
................................................С УВАЖЕНИЕМ = АЛИРА =
ЖЕЛАЮ КАЖДОМУ ПРОЗРЕНИЯ И СТРЕМЛЕНИЯ К ПОЗНАНИЮ ИСТИН ОТ ИСТОКА!

Алира Новомирия   07.08.2013 23:37   Заявить о нарушении