когда все спят, даже мысли

Я в личной жизни стал профаном,
    И просто жизненным обманом,
       чтоб мысли дурости прогнать
         Я начал просто сочинять.....
           И по тому , мне захотелось ,
              На вечер телом ,это- смелость.
                Попрыгав возле раскладушки,
                свои не трогая подушки,
                её прозвав как недотрогу ,
                с ней рядом положил я ногу.........

Почувствовал что я росту немного....

применим способ оживленья,
   и средство внешего влеченья.
       Какого нужно вдохновенья ,
          для общего  меня обнаружения ?
            да просто дать тебе понять ,
              что больше в мире негде взять,
                так много ласки и любви,
                и кровь зжимает мне  виски.
                и  отозвавшись на касанье,
                прижав к себе моё желанье
                всем телом , жадно позвала.

А ты же вовсе не скала !

Так будь смелее недотрога,
Я весь с тобой, и это много,
Свихнём себе на время мысли.
И отдадим желаньям жизни
Все  ночи полные огня
где страсть войдёт моя в тебя........


Рецензии