Плазмоиды В мире неизведанного

Собор Парижской Богоматери (фото автора)

» О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг…»

 А.С. Пушкин

Непознанное, или, быть может, скорее неопознанное?

Думаю, во все времена живой человеческий ум стремился проникнуть в природные тайны, разгадать, окутанные непроницаемым мраком, вопросы мироздания. Наше время – не исключение.

Разница лишь, на первый взгляд, в том, что доступ к этим загадкам значительно облегчился. На первый взгляд… Хотя бы потому, что многочисленные СМИ нещадно эксплуатируют эти «модные» темы, собирая небывалые рейтинги.

Вот только «воз и поныне там». Вопросы так и остаются вопросами, многочисленные «теории» продолжают спорить друг с другом, по сути своей оставаясь по-прежнему на уровне догадок. И все же…

Просматривая свои многочисленные фотографии из путешествий по Европе, я обратила внимание на несколько снимков, сделанных в Соборе Парижской Богоматери в Париже.  Испорченные снимки? Грязный объектив? Но другие фотографии были в порядке.



Снимки производились с помощью фотовспышки. Но и в других соборах в Кельне, Страсбурге, Толедо, Кракове и многих-многих других. Все делалось также, но нигде не было этих шаров… Так что же это? Неужели эти самые плазмоиды? Я не могу утверждать. Но любопытство мое было затронуто. И я обратилась к всезнающему интернету.

 Итак…

  «Плазмоиды – локализованные шарообразные сгустки плазмы. Плазмоиды – это когерентная структура плазмы и магнитных полей. К плазмоидам относят шаровые молнии, которые могут свободно перемещаться в пространстве и светится без видимого потребления энергии.

Полевые и лабораторные наблюдения показали, что плазмоиды могут взаимодействовать и расщепляться (уфологи говорят размножаться).

Слово плазмоид впервые использовал в 1956 году Уинстон Г. Бостик (1916-1991).

Наиболее распространенные гипотезы о сущности плазмоидов:

Уфологи считают, что плазмоиды – это:

а) представители инопланетян, которые в такой форме посещают Землю,

б) представители параллельного мира.

Эзотерики считают, что плазмоиды – это форма существования души (ауры, астрального тела) до вселения в тело или после того как она покинула тело.

К.Э. Циолковский – отец русской космонавтики – в свое время высказывал гипотезу о возможности существовании жизни на Солнце в форме плазмы, и о плазме как источнике жизни на Земле.
[center]Плазмоиды – души умерших?[/center]

*     *     *

О плазмоидах пишут и говорят многие. Еще одна версия.

Земную кору рассекает густая сеть древних «шрамов» – разломов. По ним непрерывно движутся горные породы, препятствующие их «заживлению». Один такой разлом, проходящий через подмосковный Зеленоград, давно привлекает внимание геофизиков. А уфологи считают это место одной из крупнейших в России аномальных зон, над которой вьются шаровые молнии и кишат НЛО.

- Подмосковные разломы вообще ведут активный образ жизни и довольно неустойчивы, – рассказывает главный научный сотрудник Института Физики Земли РАН, доктор физико-математических наук Валерий Рудаков.

– Их ширина в течение суток несколько раз меняется. Основание столицы – так называемый московский авлакоген – геологическая структура, опущенная по линиям разломов на глубину около полутора-двух километров. Это выглядит, как заполненный осадочными породами огромный провал, растянувшийся через весь центр белокаменной и большую часть Подмосковья. Осадочные породы как бы плавают в воде, подобно айсбергам в Ледовитом океане.

Но поведение зеленоградского разлома, по мнению ученого, не лезет ни в какие ворота. В определенное время суток – обычно вечером – из разлома выделяется так называемая холодная плазма, которая постепенно заполняет значительную подземную территорию, а примерно через полтора часа начинает медленно отступать.

Что это такое – не вполне понятно.
Пока ученые ломают голову над этим вопросом, уфологии его уже нашли. Руководитель клуба «UFO-Зеленоград» Егор Усачев, много лет отдавший изучению аномальных разломов Подмосковья, считает:

Плазма – это особая форма жизни, возможно, более древняя, чем само человечество.

Похожие выводы делает известный уфолог Генрих Силанов, много лет наблюдавший за жизнью Хоперского разлома. По его мнению, всё здесь буквально кишит таинственными мыслящими существами энергетической природы. Что же это за существа?

*     *     *

 А вот «откровения» древних:

Впервые идеи подобного рода были высказаны в религиозно-мифологической форме Заратустрой, позднее о том же говорил ветхозаветный пророк Исайя. И, наконец, Иоанн Богослов в своем «Откровении» нарисовал величественную картину огненного преображения Земли и рождения Небесного Иерусалима, в котором земная жизнь будет существовать в лоне сверхтонкой и сверхэнергетичной среды Космического Разума.

Казалось бы, при чем здесь мифы? Но подобные идеи развивал, например, великий русский ученый и философ К.Э.Циолковский, писавший о будущих «эфирных» формах жизни, о ее космической экспансии.

«Вероятно, разряженная энергетическая жизнь является более древней, чем белковая, – писал он. – Материя не сразу появилась такой плотности, как сейчас.Были стадии несравненно более разряженной материи. Она могла создать существа нам сейчас недоступные, невидимые».

И далее основоположник космонавтики рассуждает:

«В необозримом будущем человечество обретет новую форму существования, став частью всеобщей энергетической жизни во Вселенной.»

Сейчас себе представить такое, конечно, трудно. Однако и за чертежи будущих космических ракет в те годы Циолковского называли, мягко говоря, чудаком и фантазером. А прошло каких-нибудь полвека – и его мечты стали повседневной реальностью.

*     *     *

Души, объятые пламенем Что же это такое? Некоторые исследователи приходят к неожиданному выводу: большая часть плазменных шаров – это… души умерших. Недаром их часто можно встретить на кладбищах, они легко «проходят» сквозь бетонные стены и другие заграждения.

Фактически для них не существует материальных преград. Яркие следы, которые они оставляют за собой, напоминают видения людей, побывавших в состоянии клинической смерти.

А что, если после смерти мы переходим именно в это состояние – «четвертое состояние вещества», как в школьной физике величают плазму?

- Совершенно очевидно, что около Зеленоградского и Хоперского разломов, близ Дальнегорска в России, вдоль Генуэзского залива в Италии и в ряде других мест происходят одни и те же явления, – утверждают наши собеседники.

– Мы столкнулись с неизвестной формой жизни, существующей на Земле. Ее образует материя, находящаяся в крайне разряженном состоянии. Существа, состоящие из такой материи, способны менять свою плотность и форму, переходить из невидимой зоны спектра в видимую и перемещаться с немыслимой скоростью. И, вполне возможно, таких форм жизни – огромное множество.

*     *     *

Не может быть

- Подобные заключения – чистой воды фантастика, – полагает Валерий Рудаков. – Нет никаких оснований считать подземную плазму разумной формой жизни, а тем более, душой умершего. Если людям удастся приблизиться к расшифровке этого феномена, следующим шагом станет попытка «приручения» энергии плазмы и шаровой молнии.

Сейчас в ряде стран, в том числе, России ведутся прорывные эксперименты по созданию шаровой молнии в лабораторных условиях, а холодная плазма уже получена и даже используется в медицине для стерилизации и производства антибиотиков.

Возможность использования такого рода энергии в будущем даст человечеству, находящемуся на пороге глобального энергетического кризиса, поистине неисчерпаемые возможности. И Зеленоград, город науки, может сыграть здесь далеко не последнюю роль.»

*     *     *     *     *

*     *     *

Вот так, очень вкратце и поверхностно, я отметила некоторые особенности рассуждений о плазмоидах. Так это или иначе, но все удивительное, связанное с такими феноменами, как НЛО, Полтергейст, Души умерших, Шары (плазмоиды), Тунгусский метеорит, Снежный человек и многими другими всегда будет волновать и будоражить человеческое воображение.

И я думаю, что это замечательно. Ибо нет ничего хуже замшелых догматов, ограниченности утверждения «это так, потому что так и иначе быть не может…»

Пытливость, дотошность, любознательность, потребность раздвинуть границы нашего знания окружающего мира… Нет предела этим истинно человеческим качествам, которые и являются в конечном счете двигателем прогресса. Все это вкупе и есть первооснова научного творчества.

5 апреля 2013 года                Гродно  Беларусь


Рецензии