Разговор о сексе

Некто
привет
Я
привет
Некто
м ж
Я
м
Некто
мм)
Некто
сколь лет?
Я
ты ж?
Я
23
Некто
да
Я
тебе сколько лет?
Некто
хороший возрост
Некто
17
Я
у тебя тоже неплохой
Я
как зовут?
Некто
Светлана,тебя?
Я
Антон
Некто
ты откуда?
Я
Москва, а ты?
Некто
Нижний)
Я
ясно
Некто
есть девушка?
Я
нет, у тебя парень есть?
Некто
неа
Некто
вк есть?
Я
да
Некто
ссылку можно?
Я
давай сначала ты
Некто
уступать надо
Некто
либо давай тут пообщаемся
Я
мы и общаемся
Некто
задавай вопросы
Я
ты девственница?
Некто
конечно нет
Некто
ты?
Я
конечно да
Некто
очень смешно
Некто
а серьезно
Я
и серьезно, тоже - да
Некто
че не трахался не когда?
Я
нет, только дрочил
Некто
и как ты себе представляешь первый секс
Я
ну я представляю, что мне девушка тоже дрочить будет
Я
ты любишь дрочить парням?
Некто
оо как,нет,я люблю брать в рот!!и давать в попу.
Я
ну отсос тоже круто
Некто
еще как,прям по размеру
Я
а тебе какие члены нравятся?
Некто
я люблю большие,аа,особено сверху!
Я
у меня 17 см, как тебе такой?
Некто
мм,это хорошо!был бы ты рядом я бы тебе яйца облезала,и сверху села...
Я
ух, ты меня своими словами возбуждаешь
Некто
я сама уже на готови к этому..
Некто
надо другу звонить у него 18см..иначе я умру
Я
у тебя секс когда последний раз был?
Некто
2 дня назад!
Я
а я уже дней десять не дрочил
Я
ты сколько без секса или мастурбации продержаться сможешь?
Некто
я тебя не понимаю,мы с моим парнем расстались как раз 2дня назад,мы с ним на дню по 3 раза трахались
Некто
ну максимум 3 дня,все
Я
я просто дал себе обет "бездрочия", до этого в день по пять раз дрочил
Некто
а когда у тебя девушка была?
Я
у меня не было секса с девушкой
Некто
ну общение?
Некто
купи себе бабу резинувую
Некто
вроде не мальчик пора и трахаться начинать
Я
а резиновая она че, как настоящая, разницы нету?
Некто
неа,ты девственником ты все ровно останешься!настоящия дырка лучше!
Я
а зачем тогда ее покупать?
Некто
потрахай меня мачио
Некто
что б не дрочил
Я
в реале?
Некто
конечно
Некто
я уже могу не сдержаться
Я
скинешь свою фотку, глянуть хоть на тебя
Некто
да каким оброзоом
Я
ссылку на фото сюда пришли
Некто
из вк?
Я
ну да
Некто
нее не вариант,я тебе первая предлогала ты меня лаского послал
Некто
сначало ты
Я
у тебя есть такие фотки, где лица не видно, если ты боишься
Некто
нет таких нет!да и не в лице дело антон
Я
ну да, я хотел сиськи посмотреть
Некто
я не буду те давать свой вк пока ты мне свой не дашь!
Некто
у меня 3 размер,натуральные
Некто
без селикона
Я
я же не прошу вк, просто хотел фото глянуть
Я
круто
Некто
я трахаться хочу!
Я
ты не мастурбируешь?
Некто
секси бой ты меня возбуждаешь
Я
у меня тоже встал
Некто
я предпочитаю большие толостые члены
Я
у меня толстый
Я
длину ты знаешь
Некто
ой как хорошо я уже мокрая
Я
ты сейчас в трусиках?
Некто
да причем в одних и все.я живу одна,родители мне квартиру подарили на 17 лет,по этому мне не кого стесняться
Я
блин, жаль что мы в разных городах, я бы к тебе в гости пришел, только страшно немного
Некто
чего страшного?
Я
ну первый раз, тебе разве не было страшно?
Некто
ну немного)ну все так быстро произошло,было больно немного
Некто
знаешь я представила щас наш с тобой секс
Я
сколько лет тебе было когда ты лишилась девственности?
Некто
14
Я
а что именно ты представила, с чего бы начался наш секс?
Некто
для начало я спрошу у тебя ты любишь лезать?
Я
ну я не пробовал, но хотел бы попробовать, мне вообще все интересно попробовать
Некто
ну ты приходишь,я подхожу к тебе,т хватаешь меня за попу,берешь на руки,и несешь на кровать,я снемаю с тебя одежду а ты с меня,ты кладешь меня и нашинаешь меня циловать медлено потом сиськи все ниже и начинаешь мне лезать,потом я стоновльсь сверху цилую тебя и ниже опускаюсь и начинаю тебе лизать яйца потом медлено верх вниз вожу член как чепа-чупс в рот,потом сожусь сверху и начинаю прыгать на тебе и громко кричать,потом я твой член встовляю в попу и еще громче кричу,потом слазию и начинаю опять сосать твой член и ты кончаешь мне в рот!!у меня так всегда секс прохлдит
Я
ааа, я ща кончу
Некто
проходит
Я
это жуть как возбуждает
Некто
а у меня так каждый раз с моим парнем было,к сожелению бывшим
Я
а раком поза тебе нравится?
Некто
мне все позы нравятся,больше сверху,и когда ты бы меня положил на кровать,одну ногу поднял вверх и начал мне мелденно ыводить член,потом быстрее
Я
класс, а ты любишь издеваться над парнем?
Некто
не больно,я люблю когда надомной ласково издиваются,копал меня я бы прагала на тебе а ты нежно шлегда по попе
Я
понятно, а ты можешь описать свою внешность?
Некто
да,я строиная вешу 52 кг,рост 161,брюнетка
Некто
упругая попа,3 размер груди
Я
прям секси, а волосы какой длины?
Некто
волосы у меня длинный от попы 5см всего
Я
ого, я обожаю такие волосы
Я
а на лобке волосы есть?
Некто
нетт,я делаю в спа солони полную эпиляцию
Я
круто, так и хочется полизать твою кисочку
Я
а попку тебе твой парень лизал?
Некто
ой я сама хочу
Некто
конечно,он меня так возбуждал что я зверски на нем прыгала и возбуждала его
Я
у тебя постоянно был оргазм, при занятии сексом?
Некто
да,и не один,еще и во время секса,знаешь как я кричала прям аааааааааааа
Я
представляю
Некто
я хочуу
Я
она у тебя правда мокрая сейчас?
Некто
еще как,скоро трусики менять пойду
Я
а какие на тебе трусики?
Некто
стринги,я только их ношу,и купальник тоже стринги
Я
а цвет какой?
Некто
красные
Я
ммм, я хочу их понюхать
Некто
я хочу тебя малыш
Я
а я тебе, можешь рассказать как пахнут твои трусики?
Некто
нежно как ванилька
Я
ух, а сосочки у тебя набухли?
Некто
еще как,я хочу что бы ты мне их полизал
Я
я тоже этого хочу, и не только полизать но и посасать, при этом руками массировать твои сиси
Некто
я всегда встречала своего парня в отних стрингах и ливчики
Некто
оййй малыш я все мокрая
Некто
куда пропал
Я
у меня член стоит мне кажется щас взорвется
Некто
я б так бы на него селаы тебе щас такой отсос сделала,и
Я
блин хватит, я так больше не могу, все-таки ты любишь издеваться над парнями
Я
как ты думаешь, может нам стоит подрочить?
Некто
это все лишь переписка,а в реали я все делаю четка
Некто
я позвонила парню,через час он подъедит мы помиримся я надеюсь и он меня отшлепает
Некто
а пока давай с тобой мой бугорчик
Я
давай, а мне что делать, у меня то девушки нет, может даш какой дружеский совет?
Некто
у дебя подруги есть??
Я
ну есть знакомые конечно
Некто
а как ты относишься к девушка легкого поведения??
Некто
ии?
Я
блин, инет отключался, что нить писала?
Некто
а как ты относишься к девушка легкого поведения??
Я
нормально, ты предлагаешь шлюху вызвать?
Некто
если ты богатенький то не просто шлюху,а девушку по вызову!она сделает все что ты захочишь за деньки
Я
это идея, а сколько стоит такая девушка, вернее ее услуги?
Некто
ну мне кажеться 300$в час,ну это мне говорили,тем более в москве дороже,а ты в инете посмотри
Я
надо посмотреть, но все равно как-то страшно
Некто
дав ладно тебе перед ней все ровно,за то когда ты найдешь девушку тебе будет на много проще
Я
ну вот придет ко мне
Я
эта девушка
Я
что ей говорить то?
Некто
скажи ты по вызову,она да,типа сколь ща час она говорит те там 300$допустим,отдоешь деньги и говоришь пошли в комноту и говоришь что ты хочешь
Некто
будь осторожнее многие такие девушки много зараз носят
Я
вот блин, а если заразит чем?
Некто
ну если ее трахать то на это есть гондоны
Я
без гандона было бы интересней, а ты всегда с гандоном трахаешься?
Некто
нет,я без,парень мой сторается вытаскивать и кончить в рот
Я
мм, а с гондоном вообще пробовала?
Некто
да когда первый раз трахалась
Я
а ты сперму глотаешь, тебе нравится ее вкус?
Некто
ее нельзя глотать
Некто
ну в рот беру потом выплевываю
Я
почему нельзя?
Некто
потому что
Я
в порнухе я видел, что глотают, одна девушка человек у двадцати сразу проглотила, они поочереди подходили и кончали ей в рот
Некто
нуу это не обезатель делать
Я
ясно
Некто
я трахаться пошла
Я
парень пришел?
Некто
приехал уже поднимается
Я
ладно, пока, удачно потрахаться тебе
Некто
и тебе есличто
Ваш собеседник прервал беседу. Начать новую или сохранить лог


Рецензии