Дневник VII-24 Будь гением! , - сказала я

Дневник VII-24

21 декабря 2010 г. Герман, брат мой много говорит, не останавливаясь. Не болезненность ли это?

22 декабря. Один актёр из Питера говорил со мной так, как будто я обязана его куда-то устраивать, помогать ему. Он две недели жил у моего приятеля, взял его вещи, не спросясь. Я поражена.

23 декабря. На сайте ПРОЗЫ один автор измучил меня, он как инквизитор разговаривает со мной, сыпет цитатами из Евангелия. Мне кажется, что он не добрый и лукавый, не честный человек, ещё один крючок протянут мне для уловления. Не повисну, надеюсь...

24 декабря. Задыхаюсь от приступов кашля. Святой Николай Угодник помог мне. Герман сказал, что мне надо отказаться от всех снадобий, они плохо на меня действуют.

Зачарованно, как будто мне 9 лет, слушаю по радио "Звезда" книгу Фредерика Мариэт о Летучем голландце.

Я написала два стихотворения, надеясь с их помощью вырваться из лап болезни, не покидающей меня пока.

25 декабря. Болею простудой. Меня обидела приятельница. Я помолилась о ней, вспомнила её родителей и предков. Раздался звонок: "Галя, прости меня!". "Малышечка, прощаю. И ты меня прости". Долго говорили.

У Т. (мой давний приятель) нет какого-то сострадательного центра. Он крайне редко идёт ко мне на помощь.

Вчера умирающим голосом говорила я со своими подругами. Сегодня они обо мне уже забыли.

Боюсь общаться по электронной почте с незнакомыми авторами сайтов. Они пишут, ты начинаешь трепетать, а они тут тебя и бросают.

Герману понравился мой новый корреспондент. "Только не открывай ему свою душу", - предупреждает меня брат.

Герман никогда меня не спрашивает, могу ли я с ним поговорить, речь его безостановочна.

Одна моя хитрая подруга делает вид, что ничего обо мне не знает. Она часто предавала нашу дружбу, отказывала мне в помощи. А говорила, что будет мне помогать, что я теперь сестра её, а не подруга. Слова, слова, слова...

Лина приехала, два раза сходила в магазин, купила еду. Тотчас уехала. Она помогает мне слава Богу.

Одному парню я написала в ответ на вопрос сколько мне лет — вчера исполнилось 13. Я хохотала. Другому я написала, что я дикий эстет и выдающийся трус.

29 декабря. Некоторые читатели лихо проносятся над моими глубокими текстами, не вникая. Я поражаюсь. Мне кажется, что над ними можно задумываться, медитировать.

Мои стихи о рыцаре:

Улови мои слёзы,
Слёзы жалости и любви,
Жалости к себе, любви к тебе.
Сказка начнётся, когда ты поймёшь
Кого ты встретил.
Когда прекратится ВЫ
И начнётся блаженное ТЫ.

*

Как новы всегда облака и воды.
Дрожат на ветру листы.
И нет одиночества, есть свобода.
Но разве не нужен ты?

*

Ищу небесных я среди людей,
Я ими взята в тишине своей.
Но где родные души, где они?
Горят ночные, пьяные огни

Москвы полночной - в государстве снов.
А мы ещё не встретились... Постой,
Постой, повремени, моя судьба
Вела меня к тебе, ведь я ждала...
Но не тебя, наверно, не тебя,

Какого-то другого я ждала.
Но годы пролегли. Но нет, не зря
Шли годы ученичества в любви.
Забыть тебя пытаюсь, но нельзя.
В отчаянье меня ты не зови.

Я слёз не лью, я трезвая теперь,
Тебе я открываю тихо дверь
Во тьме столицы, в завершенье дня.
Не обмани и не прельщай меня.

Будь другом на земле в кромешной тьме -
И пошлости, и мата. В чистоте
Нам дай общенье душ, не нужно встреч.
Храни меня, дай мне покорно течь

Извилистой, не сумрачной рекой
К твоим проталинам, к воде твоей живой.

Грусть сжала моё сердце, когда я удалила письма рыцаря, скопировав их в файл нашей переписки. Плохо ему, наверное.

30 декабря. Рецензия от автора Феликса Р., пожилого человека в окружении изданных его книг. Он написал мне, что я графоман. "И все это подтверждают", - скромно ответила я ему. Его гадости продолжились. Тогда я написала, что он благородный рыцарь, что он прав. После сего от него последовали пожелания хороших рецензий. Прелюбопытные люди живут на земле.

Первый раз в жизни буду одна на Новый год из-за болезни.

Год был печальный. Умерли Андрей Вознесенский, Белла Ахмадулина. Рука моя сломалась. Ряды друзей редеют. Некоторые подруги показали мне своё истинное лицо.

Аня Ш. заинтересована только в том, чтобы я покупала у неё бады из разных фирм.

Эдуард, мой новый корреспондент прислал поздравление, отметил мою незаурядность. У него на сайте ПРОЗА ужасно грустные стихи. Он эмигрировал в Германию. В нём есть ум и сухость, скепсис и ирония и что-то своеобразно тонкое, ни на кого ни похожее. Есть  в нём и грубость. Скоро наша переписка закончится.

31 декабря. У меня хорошее настроение. На улице пальба. Человечество хочет жить.

                2011 год.

1 января 2011 г. Когда били куранты, я молилась Христу, чтобы мне всегда быть с Ним.

Смотрела фильм с Ириной Купченко и Янковским. Слушала чудесную Камбурову, она пела Ахматову:

Приходи на меня посмотреть.
Приходи, я живая, мне больно.
Этих рук никому не согреть.
Эти губы сказали: "Довольно!"

Человечество над моей головой топочет ногами, издаёт громкие звуки.

Если Эдуард пришлёт письмо завтра, значит я сумасшедшая, и моя прозорливость меня подвела.

Рано утром звонила моя интернетовская подруга с ангельским голосом, она живёт за границей. По поводу Эдуарда она меня утешала, говоря мне: "Ты нисходишь до них...".

Я сказала ей, что она очень женственна, что она ангел. «Будь гением!», - сказала я. «Мы с тобой гении», - ответила она.

Тихая музыка Баха в ночи.
Сны не приходят, не жди, не кричи.
Время струится. Минуты молитв.
Не ворошить бы слова обид.

Кротко взирая на распри, обман,
Горечь неправды, неверья туман,
Странник, хоть плачь, не исправит никто,
Кроме Христа. Я не жду никого.

(4 января 2011 г.)

Мой рисунок.


Рецензии
Галина,

Я погружаюсь в вас, как в колокольный звон. Прекрасный и трагический одновременно. И больше ничего не надо. И я не начну дружбы, и не обману вас, потому что знаю, что не смогу этой дружбы удержать. Но я распечатала все ваши дневники, и теперь буду перечитывать их очень долго. И плакать над вашей возвышенной, светлой душой. И ваш голос не перестанет звучать в моем мире.

Дана Давыдович   07.04.2013 09:56     Заявить о нарушении
Дана, спасибо за добрые слова.

Что такое, дорогая Дана - "я распечатала все Ваши дневники"?

Храни Вас Бог!

Галина Ларская   07.04.2013 14:37   Заявить о нарушении
Дорогая Дана, я дописала сегодня то, что вчера имело немного текста. Я спешила. Нарисовала картинку.

Что касается дружбы, то если она всё-таки, несмотря на Ваши недоверия и опасения,состоится на какой-то срок, ибо всё на земле кончается, то это не в наших руках. Есть воля Божия, Он лучше знает, что нам нужно и не нужно.

Галина Ларская   07.04.2013 16:29   Заявить о нарушении
Я изменила название миниатюры.

Галина Ларская   07.04.2013 16:29   Заявить о нарушении
Галина,

"Распечатала дневники" означает, что я загрузила страницу с вашими дневниками, и распечатала их на принтере, чтбы вложить в свои дневники... :). Чтобы я смогла читать это, когда уйду с сайта.

Иду читать ваше новое. У вас прекрасные рисунки.

Тогда, без ожиданий и обид, дружим до июня. Потому что в июне я ухожу.

Дана Давыдович   07.04.2013 23:32   Заявить о нарушении
Как я рада дружить до июня
С несравненною Даной моей.
А потом нас покинет богиня.
Что же делать мы будем без ней?

Рифмы мои смешны, но надо веселиться, пока Дана с нами.

Галина Ларская   08.04.2013 00:01   Заявить о нарушении
Галина,

Рифмы не смешны, кгда пишутся сердцем. Шутовство от души рождает радость :). Спасибо!

Дана Давыдович   08.04.2013 01:33   Заявить о нарушении