Офисным ледям

Директриса красила ногти,
А потом сильно их полируя,
Стремилась не проводить время в суе.
На подчинённых всё отрывалась...

+++

"Ой,Директриса..."
Бледнолицые офис-девчонки
Бегали мимо, в такт не попадая.
Она на них свою крашеную душу
Полным ведром разлила, причитая:
"Ах вы, смазливые вертлявые штучки!
Красите губы, полируете коготочки!
Вы меня видите, я - ваша попка...
Я ваши ножки и ваши чулочки...
Если меня вы ещё не презрели,
Буду я вашей  чёрной пантерой!
Буду я вашим сном прилунённым,
И зачумлённым призраком буду!
Если считаете жизнь безупречной,
Что протянулась от "шопа" к постеле,
К томному сексу за деньги, без денег,
Вы надоели как синие ели..."

+++

"...Синие если, синие спали..."
Долго судачили офис-девицы: нам бы по спице,
Мы мастерицы - кое-кого уколоть,
Проколоть...
Мы распускаем поганые слухи,
Что недотроги... Какие там роги!
Мы за измены, без перемены...
Вы же - старухи, старые девы
Нам не помеха.Даже, если -
Уменьем берёте, и не даёте нам
Быстро засохнуть...
И прищемили хвост своей деве,
Дробно прошла она, слёзы роняя,
На увольненье...
А молодая, та что щемила
Стала щемить по-другому:
"Я поздравляю вас, девочки
Вы - на работе, все при заботе...
Что-то мельчаю, я с вами вроде.
Так что давайте - я посчитаю,
Сколько берёте, сколько даёте...
Да и вообще - подруг больше
Нету! Все вы - как слон в космолёте
Сначала топчите, а потом скучаете..."

Полтора часа назад, 05.04.13 года.


Рецензии
Ну чо делать - в этой жизни и девушкам куда-то надо приткнуться. :)

Антон Болдаков 2   11.04.2013 20:45     Заявить о нарушении
Антон, ну, явно не интриговать... Кто себе хочет жену интриганку, хоть с офиса, хоть откуда?

Раньше за такое поведение прорабатывали по общественной линии, исключали из комсомола, ставили на вид...

А сейчас - даже поощряют. Офисное стукачество сейчас - основа всех фирм и компаний. Причём стучат по любому поводу. А раньше информировать призывали только компетентные органы и только по ограниченному кругу, как-то 58-я статья: антисоветское поведение, измена Родине.

Так что делайте правильные выводы...

С уважением - Стас.

Станислав Графов   11.04.2013 22:09   Заявить о нарушении
Ну, тогда приоритеты были другие. :)

Антон Болдаков 2   12.04.2013 01:02   Заявить о нарушении
Надо бы вернуть их, эти другие приоритеты. Ты находишь?

Станислав Графов   25.04.2013 21:41   Заявить о нарушении
Надо. Но как?

Антон Болдаков 2   25.04.2013 21:48   Заявить о нарушении
Думаю, главное захотеть. Как именно - придёт в процессе. Одно ясно: скоро людям окончательно надоедят голливудские игрушки, как страшные, так и красивые. Многим они уже поперёк горла и психики. Это информация к размышлению...

Станислав Графов   26.04.2013 06:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.