Ты, моя Дульсинея

==========================

Снова скрежет металла.
Снова топот копыт.
Ты, моя Дульсинея,
Вновь зовешь: "Иди!"

Своего Рассинанта
Я держу под узцы.
Я давно уж мечтаю.
Но скажи, где же ты?

Где ты, та, что пропала,
Для меня, навсегда?
Где ж моя Дульсинея,
Любовь и мечта...



24.04.1981г.

= Володькины стихи. Память.

============================


= Продолжение -  http://proza.ru/2013/04/06/1529  Огонь любви ты в сердце разожгла


Рецензии
Юношеские видно стихи. Романтика.

Сергей Горельцев   17.03.2024 16:17     Заявить о нарушении
Просто была любовь, и романтика тоже!

А так он намного старше был...

Всего доброго Вам!
Вера.

Липа Тулика   17.03.2024 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.