Нафтик

Случилась эта история на побережье Азовского моря в селении Примпасад.Алексей ходил тогда во второй класс.Утром,как всегда он поднялся с кровати.Ему очень хотелось спать,но нужно было идти в школу. Не открывая глаз,мальчик одел на ноги домашние тапочки,надел рубашку и взяв рюкзак - вышел за ворота. Второклассник выглядел очень смешно. Когда Алексей опомнился,он огляделся,не увидел ли кто его в таком виде,он кинулся назад,к дому.Одевшись как положено,Алёша уже опаздывая побежал в школу.
   Уроки прошли без приключений.Вернувшись из школы,бросив рюкзак в коридоре,он помчался за дом смотреть новую душевую.Её недавно построили и запах сосновых досок привлекал мальчишку.В душевой пахло сосной и лесом.Вдруг в его маленькую головку пришла мысль:" А, что если бы душевая вдруг загорелась?Можно ли огонь потушить большим лопухом?"
   Неожиданно двери душевой сами распахнулись,хоть и были тяжёлыми.Мальчик растерялся. В проёме дверей сначала появилось колесо от детского велосипеда,потом руль с руками в зелёных прикольных рукавичках.Следом за руками появился и сам не прошенный гость. Маленький трёхколёсный,похожий на байкерский,зелёный велосипед резко притормозил возле дверей. И только ось на колёсах была красного цвета. С велосипеда спрыгнул маленький человечек.Это был мальчик,очень миловидный,весь в замочках и заклёпках,словно настоящий байкер,если бы не его зелёный в клеточку колпачок на макушке,который сразу выдавал в нём гнома. На гномике была красивая рубашка зелёного цвета,такого же цвета модные с карманами и замками брюки и зелёные кроссовки. На Алексея смотрели большие зелёные глаза,между которыми разместился смешной,словно картофелинка носик.У гномика был маленький ротик и торчащие,словно ракушки ушки. Он подошёл к мальчишке и засунул руки в карманы своих модных штанишек. Примружив глаза,человечек отрекомендовался:"Я- Нафтик!" Потом гномик вытянул с глубокого кармана коробку спичек и протянул Алёше:
- Лёша,а давай подпалим душевую! - вдруг тоненьким детским голосом,с ударением на слове"Лёша",проговорил Нафтик. Не дождавшись ответа,ткнул Алексею коробку спичек. Открыв коробку,тот увидел,что спички тоже были зелёными.Мальчишке стало почему-то весело. Ведь рядом стоял такой красивый велосипед,в одежде байкера настоящий гном,в руках зелёные спички и зелёная весна на улице. Да и летние каникулы скоро!
   Ни минуты больше не колеблясь, мальчик чиркнул спичкой о коробок и поднёс горящую спичку к капельке смолы на сухой доске. Тоненькие язычки пламени лизнули доску и прикреплённую на ней картинку с купающимся утёнком. Пламя всё больше разгоралось,набирая силу и захватывая всё новые территории.А гномик весело хлопал ладошами в зелёных рукавичках.Он снова протянул руку и быстро забрал спички,спрятав их в карман,проговорив:"А ты,Алёша,лопухом его,лопухом гаси!"Он сел на свой трёхколёсный велосипед и...исчез.Исчез так быстро,как и появился,даже не попрощавшись.
   Алексей испугался:"Ой,что же я наделал!"Он подбежал к большому лопуху,который рос рядом,сорвал лист и начал им сбивать пламя.Но оно не гасло.
   К душевой уже бежала мама с полным ведром воды.
- Что же ты наделал,сорванец!
- Это не я,это не я !Это гномик мне сказал поджечь,и спички дал! - плакал испуганный Алёша.Но ему никто не поверил.Поэтому и лёг спать наш герой дня не с зелёной,а с синей попой.А во сне к нему снова пришёл Нафтик.Он прижмурил свои красивые глаза и проговорил:"Ты зачем сказал взрослым обо мне.7Теперь я к тебе больше не приду."
   Алёша не скучал за Нафтиком,но запомнил тот урок навсегда. Он уже знал,что лопухом пламя не погасить.И никогда не забывал о зелёных спичках.Я,его бабушка,пишу сказки для детей,поэтому внук,будучи уже в восьмом классе рассказал мне эту историю,зная,что лишь я ему поверю.
   А вы думайте сами:сказка это, или нет,верить нам, или нет.Может быть и к вам,дети,приходил Нафтик?Так вы поделитесь со мной,а я расскажу вашу историю в своей книге.Вот и всё.


Рецензии