о, Мышь

в сезон, отличный от других,
лишь тем, что сам о нём напишешь,
хочу я посвятить сей стих,
сотворенный при виде мыши,

тому, кто свыше. всё ль Тебе
видать и чувствовать? по вкусу ль
любовь и благодать людей,
поверженные их искусы,

их облик светлый, и душа,
к Тебе стремящаяся в пенье;
и в немоте , и в их коленях -
их согнутость и прямота
любви и преданности?

                алес.
что за чертою их любви?
когда б умели и могли
с Тобою бед бояться, а без

Тебя молиться, не грешить,
и каяться с такой тоскою..

не надобно ко мне спешить.
пойму и я, как это быть -
расписанною под себя доскою..
/ я не хотел Тебя смешить,

так вышло/ .
пара слов о мыши.

   *   *   *
зачем, о мышь, ты нам дана.
чтоб править человеком через
экран? достанет ли ума?
или вгрызёшься ночью в череп


Рецензии
Финал для меня! Мышь ночью вгрызается в череп))) Надо ужастик писать)

Ольга Колузганова   15.09.2016 21:31     Заявить о нарушении
/ я не хотел Тебя смешить,

так вышло/ .

Андрей Столярик   15.09.2016 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.