паранойя

Паранойя, паранойя
Не даёт ногам покоя:
Под предлогом, что влюблён,
Я бегу, что дух мой вон,
В степь за жёлтыми цветами,
На Нуру за камышами,
То на небо я лечу -
Отвинтить себе хочу
Там вечернюю звезду
И зажечь свечой в саду,
Чтобы женщине одной
До неё достать рукой.
Для чего? - Всё паранойя
Раскомандывалась мною,
 Шепчет: Надо то да это,
Даже сделала поэтом,
Заставляет рифмы плесть
И ещё чего - Бог весть...
Между тем, мои порывы:
С воблой выпить кружку пива,
Там, глядишь, винца поддать,
В шахматишки поиграть,
Ляпнуть сальный анекдот
Без печали и забот -
Чем, скажите мне, ни дело?
Гимн душе, здоровье телу,
Но тут счастью поперёк
В спину подлый вновь толчок,
Глупым принципам верна
В стойку встала сатана:
Диким голосом орёт -
Вёдра в руки мне суёт:
В доме нет совсем воды,
Толку нет, мол, от звезды,
Сколько в небе не свети -
Пола с ней не подмести.
Снова эта паранойя
Увязалася за мною
И я вынужден признать:
Счастью в жиэни не бывать.


Рецензии