Одна моя отрада!

Да, мечта моя похожа
На громадного слона,
А возможность еле-еле,
Будто прячется, видна.
И кую я в тесной кузне
Счастье трудное своё.
Надо мною, отвлекая,
Кружит стаей вороньё -
Эти птицы предвещают,
Не взлетая в неба высь,
Без того в судьбе суровой
Мне безрадостную жизнь.
Пронадеялся на случай,
На удачу, на авось -
Для меня специально солнце
На планете не зажглось...
И в другом я спотыкнулся:
Думал оперу спою,
Безголосые явилось
И забрали песнь мою.
Утешения в работе
На заводе не нашёл:
Надломил хребет, а душу
От печали не отвёл.
Степь - одна моя отрада
С шелковистым ковылём,
Как люблю по ней я бегать
За мечтами босиком,
Не обидит, приголубит
Шелуху забот смахнёт,
Так, что сердце запылает
И домброю запоёт!
Степь - она неповторима
И возможностей полна,
А размерами своими
Больше всякого слона!


Рецензии