Ой, течёт слеза родниковая


Ой, течёт слеза родниковая.
Плачусь,каюсь я, бестолковая.
Бестолковая, небезгрешная,
Чуть наивная, чуть потешная...

Где бы быть добру,да веселию,
Всё летит в трубу, нет спасения.
Мне бы мудрости или хитрости,
Чтобы этот груз до конца нести...

Ой, болит душа окаянная
И летит она в вёсны пьяные.
Майской свежестью окрылённая,
Ранней нежностью опоённая...

Ой, течёт слеза безутешная.
Плачь хорошая, плачь сердешная.
В раз отплачешься, в раз отмаешься,
А потом опять, улыбаешься...


Рецензии
"Я убегу от тебя
в степи широкие,
я убегу от тебя
в горы высокие,
легкой форелью блесну,
речкою горною,
только вернуть бы весну
снова задорную,
только бы солнце встречать
снова рассветное,
только бы слышать опять
слово заветное".
К.Рубина.
Сонечка! Замечательный звучит фольклорный мотив в твоем стихе- песне.
ПлачЬ- здесь у тебя глагол, в повелительном наклонении, а не существительное м.рода.

Кира Крузис   07.04.2013 14:49     Заявить о нарушении
Кира, спасибо, что подметила такую важную ошибку,вроде бы я это правило знаю, а вот пропустила...спасибо огромное и за прекрасный стих Клары Рубиной...мне так нравится писать именно в фольклорном направлении...мне это очень близко к душе...

София Киларь   07.04.2013 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.